АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 24
Читательский охват: 1871
Фото: 8

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в
августе 2012
24.07.12 - 01.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

НЕГАТИВ ОБ ОТДЫХЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И ПОЖЕЛАНИЕ ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ

Добавлю к предыдущему отзыву.В 1-ый день нас поселили во 2 корпусе.Не работает электронная карта (это электричество) и кондиционер, в холодильнике нет обещанной воды. До 23 часов (как обещали) нечего не изменилось. На ресепшене очередь из 10-15 человек, пытающихся решить вопрос по обмену номеров.В 23.40 заставил Мелиха (так зовут работника ресепшена) позвонить гиду Анекс Тур. Вопрос с водой решился, обмен номеров отложили на другой день до 11 часов.Записали в список желающих по обмену номеров. День 2-ой. Время 9.30 встреча с гидами. Отдельная комната. Вопрос гида - какие есть претензии. Почти все подняли руки по поводу кондиционеров (все с дороги спали в душных комнатах в мокрых простынях, т.к. жара +39). Гид успокаивает, что все решится после 12.00, а теперь давайте про экскурсии (видимо "втюхать" экскурсию самое главное для туроператора, а не удобство отдыхающих). Так как мы в Турции 3-ий раз, и экскурсии нас не интересуют, мы с женой идем на ресепшен, узнать как обстоят дела со сменой номера. Время 10.00 - ситуация не изменилась, список на ресепшене потерялся (так как сменился работник). Говорят после 12.00 все будет хорошо. Меня это не устраивает (я ообще-то приехал на 7 дней и мне не хочется все 7 дней решать проблему где поспать за 2000$). Спрашиваю на ресепшене, почему нельзя сейчас сказать какой будет номер, ведь есть график уезжающих. Добивась чтобы показали сколько номеров должно освободиться и

-- 25 номеров освобождается

---- смотрю список желающих поменять номера -12

--- остается 13 номеров ,не считаю приезжающих. Говорю - так вы скажите сейчас в какой номер я могу переехать, т.к. чемоданы пока не распокованы и я не собраюсь оставаться в номере, который получил вчера.

Ответ - "Выдумаете, вы один такой хитрый, сейчас приедут еще 21 турист, их надо тоже расселить"...

Т.е. уже заведомо номеров не хватает (12+21=33), а особождающихся 25 и нет гарантии что все работает. Начинаю наседать на менеджера (оставляем вопрос до 11.00). Второй гид (первый все-еще в комнате продает экскурсии) говорит - у нас в АЛАРЕ 4* освобождаются 3 номера, может вы туда переедите, там поинтересней и территория. До той Алары 400м и рядом в 20м Алара Стар 5*. За 20 минут по берегу дошли до Алары 4*.Заходим - на ресепшене женьщина чуть не визжит по поводу неработающего кондиционера в номере. Дожидаюсь окончания ругани, спокойно говорю, что сдесь освобождаются 3 номера и нам предложили переехать с Алары Кум 5*. "Друг - Какие 3 номера,, есть только один, номеров не хватает даже в Аларе Стар 5* и к нам на 1-2 дня селят гостей из Алары Стар 5*, потом их обратно в Алару Стар", так что пошли смотреть один свободный номер. Комната в 2 раза меньше чем в Аларе Кум, включили кондиционер - дует теплый воздух, холодом и не пахнет. Решаем вернуться в Алару Кум. Короче в 11.40 добиваюсь от главного менеджера смены номера.В 12.20 выходим из нормального номера первого курпуса, на ресепше-...мама не горюй (и прошлый заезд и наш заезд). Все кричат, вот сейчас новые приедут - вот и селите их в номера где мы жили, пусть узнают как нам было плохо и пусть новенькие ночуют без кондиционеров (русская солидарность).

На другой день - та же история, переночевавших без кондиционеров пытаются как-то расселить, новеньких в ... сами понимаете куда.

Хочется пожелать хозяину сети отелей ALARA

- заключить договор с какой-нибудь фирмой по обслуживанию холодильного оборудования

- поставить холодильники в бары и заставить официантов держать там алкогольные напитки

- приобрести аппарат для производства льда (лед постоянно кончается)

- приобрести достаточное количество соломенок-трубочек для коктейлей (постоянно кончаются, я видел как использованные втыкают обратно в стакан)

- приобрести импортные алкогольные напитки (помимо белиса и Малибу)

- приобрести импортный тоник-швепс (а не швепс-лимон сомнительного производства) для разбавления Джина

(Тоник-швепс тоже постоянно заканчивался)

- приобрести обувь для официантов

- приобрести скатерти, чтобы их меняли, если они грязные

- обязать официантов убирать грязную посуду со столов, а не стоять в стороне и ждать когда отдыхающие сами уберут

- объяснить барменам около басейна, что лёд в стакан кладется щипчиками, а не грязными руками!!!

- в Столовке, работнику который жарить яичницу, объяснить, что Столовка работает с 7.00, а не с 8.00

- около готовых блюд положить бэйджики с названиями блюд

- изготовить и надеть бэйджики на официантов, чтобы к официантам можно было как-то обращаться (или жаловаться на них)

- купить и установить хотя бы одни часы на ресепшене!!! (не говоря уже о часах в странах мира, как это в любой 3* гостинице)

- купить шампунь в фирменных упаковках, а не приносить шампунь в одноразовом стаканчике или в бутылке из-под миниральной воды!!! (и это в 5* отеле!!!!)

- объяснить убощикам, что если полотенце положили на пол, - то его надо сменить, а не вешать обратно на крючок

- желательно, чтобы хоть раз в 3 дня меняли полотенце для душа и для лица (чтобы отдыхающие не ходили на ресепшен и просили поменять хоть раз полотенце)

Ну это вот такие небошие пожеланию хозяину отеля, и почва для раздумий туристам - ехать сюда или нет.

По поводу гидов ничего плохого сказать не могу, т.к. практически с ними не общались, но на обратном пути в аэропорт почти все в автобусе были возмущены поведением гидов Анекс Тур (ругаются, навязыват экскурсии и т.п.) Гид автобуса, всех успокоила, что 1/3 офиса Анекс Тур завалена такими же жалобами, их никто не рассматривает,так что можете тоже что-нибудь писать!!!

Мы все время проводили на море, вечером пешочком ходили а Авталлар (40-45 минут), по магазинчикам, пили свежевыжатый сок (отсутствующий в отеле), покупали черешню (которая тоже пропала на 3-ий день из столовки) (впрочем здесь виноваты наши туристы - нахапают по 3 тарелки, потом отвернуться и в сумки,пакеты,в карманы... НУ ПОЗОР!!!) Да потрать ты 1-3 доллара (столько она там стоила) и купи себе покушать. Видел как однаь женщина ЯБЛОКИ В ПАКЕТ ТЫРИЛА - где-то 2-3кг - НУ КУДА ТЕБЕ - ПРОДАВАТЬ ЧТО-ЛИ!!! Здесь надо сказать плюс официантам - не обращают внимания, но презрительно улыбаются.

Так, что в целом отдых не плохой, если бы посели ли сразу в нормальный номер, то вообще бы было хорошо. Но гостиница на 1*+ (обидно что позиционирует себя как 5* и стоит 2000$, а не 1000$)

Добавлено 06.08.12 15:08 (6 298 символов в тексте)

20:45 06.08.12

Привет из Кирова! Отдыхали с вами в одно время, полностью с вами согласны!

15:15 07.08.12

Мне похоже повезло, сразу заселили в номер с работающим кондиционером, во втором корпусе, номер 2204. Я тоже видел как женщина яблоки в пакет запихивала))))

19:40 07.08.12

А я отдыхала в конце июня 2012г.Полная противоположность вашим впечатлениям!У нас все было замечательно!Минусы конечно были незначительные,но этот тур стоил около 550 $ за 8 ночей с человека.Соотношение цена-качество меня устроила.И сейчас,где вы нашли цены в 2000$ в этот отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация