Спасибо Сайленс.
Отдыхала в отеле с 23.07 по 04.08 с подругой из Австрии, именно она и предложила поехать в этот отель. Потом к нам присоединились еще 2 подруги.
Как и многие пишут в Турции не первый раз , на протяжении 7 лет часто езжу.
Выбором отеля осталась довольна, потому что для меня главное, чтобы отпуск смог сочетать и сон, и веселье, и общение, ну и , естественно, качество обслуживания.
Возможно, несколько лет назад я бы и сказала, что Сайленс оправдывает свое название, но сейчас нет =)
Все зависит от вашего настроя на отдых и чего вы ждете.
Читая негативные отзывы - с чем-то могу согласиться, с чем-то категорически нет. А если какие-то мелочи и неочень приятны - это не должно портить общее впечатление. А если вы требуете чего-то сверхъестественного, то нужно выбирать другую категорию отелей и в других районах, например, в Белек.
Сайленс считается лучшим в районе Кузылаач , а в этом районе представлены исключительно стандартные 5-ки.
Теперь, по пунктам:
1. ANIMATION TEAM.
Я сама работала аниматором и у меня свой взгляд (профессиональный наверное ::))))))))))))))) на это.
Ребята большие молодцы. Но анимация заявлена здесь как Софт - это заключается в вечерних шоу - в основном шоу привозные, аниматоры делают только гостевые (мисс/мистер, пара и тд). Некоторые привозные шоу не впечатляли, но от некоторых невозможно было оторвать глаз. Так что предъявлять какие-то претензии к ним бесполезно = это Концепция Отеля.
В течение дня полно стандартных активити, где может участвовать любой желающий. А если силой вас не тащят - это не значит, что ребята неактивные.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО --- >>>> Ahmet , Dogu, Deniz, Erdal. Эти ребята просто невероятное впечатление произвели на меня своим подходом к туристам. Сочетание всех качеств не передать - это и юмор, и общительность, внимание, забота, помогут с любой просьбой или возникшим вопросом который срочно нужно решить. А главное хочу отметить их воспитание. Потому что периодически встречаются настолько хамовитые аниматоры и необразованные, с которыми и поговорить не о чем. Ребята вы молодцы! Так держать! Спасибо всей остальной команде и менеджеру Mr.Ercument.
**Есть отдельное личное пожелание - делайте побольше вечерних шоу с участием аниматоров - уж очень не хватали камеди или других скетч-шоу :) **
2. Размещение // Обслуживание// Сервис
Приехала рано - около 8 утра, подруга из Австрии прилетала позже. Сразу же дали номер. Номер хороший, но я попросила поменять исключительно из-за балкона. Хотя все остальное было чудесно. Второй номер был с видом на море. Спасибо Залине. Никаких денег я не доплачивала. Просто моя позиция - будь вежливой и позитивно настроенной - и тогда все вопросы можно уладить без проблем. А наши соотечественники, к сожалению, в большинстве своем сразу начинают нагнетать обстановку.
В номерах уборка - устраивала. Касаемо немытых полов и т.д. - не соглашусь. У нас уборка проходила по полной и всегда приятно было вернуться в чистый номер. Я конечно всегда поражалась этому, что раз на раз не приходится и от чего зависит все это качество уборки в турецких отелях )) толи от количества оставленных чаевых, толи от желания или нежелания уборщиц, толи в каком состоянии сами туристы поддерживали номер ))
Обслуживание в барах и ресторанах меня устроила на все 100. Первое, что я отметила по приезду это исключительно сервис. Все с иголочки одеты - начиная от ресепшена заканчивая пулбаром. Ведь персонал это лицо отеля. Всегда все вежливые, никто не хамит и позволяет отпускать плоских шуточек.
3. Питание. Я не могу сказать, что очень большое разнообразие. Но порадовало наличие морепродуктов (креветки, красная рыба, семга приготовленная на углях и т.д.). Но периодически еда бывала уж очень острая. Но это видимо было на период, когда заехало слишком много турков. Потом уже нормально было.
4. WI- FI - для меня самое лучшее место где он работал идеально это амфитеатр ))) В лобби работает, но иногда зависает.
В номерах у подруг ловил, у меня нет. И работал у бассейна - что не могло не радовать.
Отдых удался. Отель не для молодежи (если кто едет за сплошными тусовками - сам район Кызылач для этого не подходит). Но все зависит от вашего настроя. Я ни разу не пожалела, что поехала туда.
Спасибо большое всему персоналу и еще раз отдельное Анимации.
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за подробный отзыв. Рады что вам понравился отель и отдельно его персонал. Вы правы вежливость открывает многие двери, я вас помню. Будем рады новой встрече!
С уважением,
Залина