АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
23.07.12 - 04.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Сайленс.

Отдыхала в отеле с 23.07 по 04.08 с подругой из Австрии, именно она и предложила поехать в этот отель. Потом к нам присоединились еще 2 подруги.

Как и многие пишут в Турции не первый раз , на протяжении 7 лет часто езжу.

Выбором отеля осталась довольна, потому что для меня главное, чтобы отпуск смог сочетать и сон, и веселье, и общение, ну и , естественно, качество обслуживания.

Возможно, несколько лет назад я бы и сказала, что Сайленс оправдывает свое название, но сейчас нет =)

Все зависит от вашего настроя на отдых и чего вы ждете.

Читая негативные отзывы - с чем-то могу согласиться, с чем-то категорически нет. А если какие-то мелочи и неочень приятны - это не должно портить общее впечатление. А если вы требуете чего-то сверхъестественного, то нужно выбирать другую категорию отелей и в других районах, например, в Белек.

Сайленс считается лучшим в районе Кузылаач , а в этом районе представлены исключительно стандартные 5-ки.

Теперь, по пунктам:

1. ANIMATION TEAM.

Я сама работала аниматором и у меня свой взгляд (профессиональный наверное ::))))))))))))))) на это.

Ребята большие молодцы. Но анимация заявлена здесь как Софт - это заключается в вечерних шоу - в основном шоу привозные, аниматоры делают только гостевые (мисс/мистер, пара и тд). Некоторые привозные шоу не впечатляли, но от некоторых невозможно было оторвать глаз. Так что предъявлять какие-то претензии к ним бесполезно = это Концепция Отеля.

В течение дня полно стандартных активити, где может участвовать любой желающий. А если силой вас не тащят - это не значит, что ребята неактивные.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО --- >>>> Ahmet , Dogu, Deniz, Erdal. Эти ребята просто невероятное впечатление произвели на меня своим подходом к туристам. Сочетание всех качеств не передать - это и юмор, и общительность, внимание, забота, помогут с любой просьбой или возникшим вопросом который срочно нужно решить. А главное хочу отметить их воспитание. Потому что периодически встречаются настолько хамовитые аниматоры и необразованные, с которыми и поговорить не о чем. Ребята вы молодцы! Так держать! Спасибо всей остальной команде и менеджеру Mr.Ercument.

**Есть отдельное личное пожелание - делайте побольше вечерних шоу с участием аниматоров - уж очень не хватали камеди или других скетч-шоу :) **

2. Размещение // Обслуживание// Сервис

Приехала рано - около 8 утра, подруга из Австрии прилетала позже. Сразу же дали номер. Номер хороший, но я попросила поменять исключительно из-за балкона. Хотя все остальное было чудесно. Второй номер был с видом на море. Спасибо Залине. Никаких денег я не доплачивала. Просто моя позиция - будь вежливой и позитивно настроенной - и тогда все вопросы можно уладить без проблем. А наши соотечественники, к сожалению, в большинстве своем сразу начинают нагнетать обстановку.

В номерах уборка - устраивала. Касаемо немытых полов и т.д. - не соглашусь. У нас уборка проходила по полной и всегда приятно было вернуться в чистый номер. Я конечно всегда поражалась этому, что раз на раз не приходится и от чего зависит все это качество уборки в турецких отелях )) толи от количества оставленных чаевых, толи от желания или нежелания уборщиц, толи в каком состоянии сами туристы поддерживали номер ))

Обслуживание в барах и ресторанах меня устроила на все 100. Первое, что я отметила по приезду это исключительно сервис. Все с иголочки одеты - начиная от ресепшена заканчивая пулбаром. Ведь персонал это лицо отеля. Всегда все вежливые, никто не хамит и позволяет отпускать плоских шуточек.

3. Питание. Я не могу сказать, что очень большое разнообразие. Но порадовало наличие морепродуктов (креветки, красная рыба, семга приготовленная на углях и т.д.). Но периодически еда бывала уж очень острая. Но это видимо было на период, когда заехало слишком много турков. Потом уже нормально было.

4. WI- FI - для меня самое лучшее место где он работал идеально это амфитеатр ))) В лобби работает, но иногда зависает.

В номерах у подруг ловил, у меня нет. И работал у бассейна - что не могло не радовать.

Отдых удался. Отель не для молодежи (если кто едет за сплошными тусовками - сам район Кызылач для этого не подходит). Но все зависит от вашего настроя. Я ни разу не пожалела, что поехала туда.

Спасибо большое всему персоналу и еще раз отдельное Анимации.

Добавлено 06.08.2012 14:46 4 305 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
09:24 07.08.12
Доброе утро Елена!

Благодарим за подробный отзыв. Рады что вам понравился отель и отдельно его персонал. Вы правы вежливость открывает многие двери, я вас помню. Будем рады новой встрече!

С уважением,
Залина
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 741) Следующий отзыв
Elena Limonova
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей