Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Где комментарии представителей отеля о ситуации с инфекцией...
Где комментарии представителей отеля о ситуации с инфекцией в отеле? Ваще молчание следует воспринимать как факт эпидемии? Сколько человек болеет в отеле и почему продолжают направлять туда отдыхающих? Туроператоры обязаны найти замену отелю
собираемся в ваш отель, но уже отпало всякое желание у вас останавливаться .............................................................
Дайте комментарии по ситуации в отеле на сегодня
Комментарии к отзыву (6)
От имени администрации отеля Ela Quality Resort , с большим сожалением хотим сказать, что мы не можем понять и объяснить возникновение данной ситуации, так как она должна быть рассмотрена сугубо индивидуально.
Для того, чтобы Вы нам смогли доверять, мы бы хотели Вас попросить написать нам Ваш контактный элетронный адрес, а также любой желающий может написать нам личный электронный адрес, и мы, со своей стороны, будем готовы выслать все результаты лабораторных анализов, проводимых в нашем отеле со стороны аккредитованных организаций: ISO 9001 - сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, ISO 22000 – сертификат системы менеджмента безопасности продуктов питания, ISO 14001 -сертификат соответствия системы экологического менеджмента.
Как бы мы этого не хотели, но в отеле, в котором в среднем в день находится около 550 детей, несколько из них могут заболеть. Это тоже индивидульно для каждого. На самочувствие человека может повлиять температура воздуха, смена климата, персональная гигиена, привычка в питании и многое другое.
Также многие люди одни и те же отзывы копируют и распространяют во всех сетях массовой информации, что тоже является показателем не массовости, а индивидуального случая.
Индивидуальные случаи, на многочисленных сайтах были преувеличены, и нас, семью Ela Quality Resort, в которой работает 800 сотрудников, а также наших постоянных гостей данная ситуация очень огорчает.
Нашими партнерами являются крупные Международные туристические компании, которые с установленной периодичностью проводят в нашем отеле контрольные инспекции. Для получения подробной информации по данному вопросу вы можете к ним обратиться.
Дорогие наши гости, от имени отеля Ela Quality Resort, мы всегда будем рады встретить Вас своим гостепреимством.
Я с большим интересом ознакомлюсь с лабораторными анализами.
Моя почта brashlena@gmail.com
Собираемся в ваш отель на следующей неделе, а у вас такие страсти!