Были в этом отеле в прошлом году.Я и дочь 12 лет.Трасфер...
Были в этом отеле в прошлом году.Я и дочь 12 лет.Трасфер заказывала индивидуальный.Микроавтобус мерседес,водитель в белой рубашке,донёс нам чемоданы,доехали быстро,с комфортом.На рецепшене встретили без улыбок.но разместили сразу(в 7 утра),у нас был заказан 2-этажный номер с видом на море в основном здании.В рабочее время встреча более радостная.с восточными сладостями встречают девушки в национальных костюмах.Разместились очень быстро.Номер - хорошие 4 звезды(европейские),сравниваю с Ниццей,но не с Парижем.Ресторан огромный.еды много,официанты очень веселые,развлекают детей.Каши и супы есть.Очень вкусно готовят в турецком ресторане.баранина - ум отъешь!Уборка номера - каждый день,даже постельное бельё меняли каждый день.В баре - напитки,даже молоко.Была возможность хорошо поспать,дискотека до 12,всё тихо.спокойно.Для детей-рай,детский клуб -супер!есть арт-студия,где можно делать всякие поделки(платно)Много иностранцев,русские все приличные.Вечером все очень хорошо одеты.Пляж был чистый,лежаков хватало.Есть шатры за дополнительную плату с едой.Сервис в номер -отличный,очень вкусная баранина.Очень понравился обратный трансфер(за доп.плату в 160 дол)!Провели через отдельный вход и таможню,так что постояли только 1 очередь к самолету.Одно событие только омрачало наш отдых -это рвота.Поэтому сейчас,читая отзывы,буду выбирать другой отель.я думала,что это просто реакция организма,а,оказывется,многие столкнулись с этой проблемой в этом отеле.мы всегда соблюдаем правила личной гигиены,диету и всё равно болели.Врач в отеле -обычный,при обращении сделал всё что от него зависело,но у нас не было тем-ры,поэтому в больницу мы не ездили.В этом году ищу другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Ela Quality Resort мы благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы очень сожалеем о том, что Вы и члены Вашей семьи заболели. Мы очень надеемся, что сейчас с Вашим здоровьем все в порядке. В этом году меню Главного ресторана было расширено, было добавлено очень много новых интернациональных блюд. Также в ресторане у нас проводятся тематические вечера каждый день. В детском клубе были установлены ионизаторы, а также программа детского клуба была подготовлена для разных возрастных групп. Раз в две недели наша анимационная команда с детками готовит очень красочное шоу "Снежная королева". Не смотря ни на что, мы снова будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?