АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
02.07.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позорный отель

Доброго Вам времени суток.

Начну с выбора отеля нашей семьёй. Основным критерием выбора Даймонт в комплексе Голден файв было его центральное расположение, что гарантировало доступность использования всего комплекса.

Второе - сам отель задуман в виде вил - значит будет относительно тихо важный показатель т.к. ребёнок + к тому самим хотелось уюта.

Третье - не самая высокая цена в сравнении с соседними отелями.

Приехали в отель в 14.00 по местному времени, на рецепции нас отправили поесть заботливо приняли багаж. На этом закончился Египетский сервис.

Ждали заселения минут 40 - сравнительно не много, но засели в номер со старой мебелью, грязными креслами, рваными шторами, и на скотч завязанным креплением для душа, не работающим сейфом + к тому 1 полотенцем на троих человек. Кондиционер работал только на 16 град, что гарантировало бессонную ночь т.к. приходилось его ночью. вкл и выкл.

Через день с со скандалом, и обращением к администрации отеля лично, подключением отельного гида, переехали в достаточно просторный и более комфортный номер, но почти не работающим холодильником, напитки охлаждали от работающего кондиционера. Полотенца были по 3 комплекта, но только в первые сутки к выезду был не полный один комплект.

При опросе соседей проблемы с такого рода, как у нас были почти у всех.

Пища в ресторане даймонд была приемлемая, было мясо и кальмары, но выдавали мясо, как у нас в перестройку по 2 кусочка в руки. Для детей молочные каши. фрукты почти все зелёные. вкусные арбузы. Соки растворимые. В итоге мы и сын голодными не были.

Минус сколотая посуда, грязные стаканы, отсутствие приборов на столах. Вечная очередь за напитками, которые наливали почти всегда в пластик, пиво грамм по 150 в один стакан, приходилось брать стакана по 4, другой алкоголь тёплый, льда нет никогда.

Инфраструктура-очень грязные бассейны, сравнительно чистый в отеле Эмеральд. Не безопасный аквапарк, порез мной пальца о скол плитки на дне басейна. Сам отель Даймонд старый с разрушавшейся тротуарной плиткой, не ухоженным садом, ремонтируемыми беседками и наличием строительного мусора на территории.

Анимация - аниматоры русские девушки, хорошо проводили, аква-аэробику в море, и аква-гимнатику, итогом моих занятий стало отсутствие пивного животика. Давольно не плохая детская дискотека. Чудесный поющий фонтан. Дискотеки платные 10$ вход через 3 дня., ежедневные без комментариев.

Пляж и море - супер. Много рыб на рифе в 20 метрах от берега видели очень больших. Лежаков хватало, песок чистый, пляж убирают.

Рестораны по записи- самый лучший в комплексе немецкий, далее средиземноморский, итальянский все остальные подобие на ресторан и сервис в них мягко говоря желает лучшего, тот же шведский стол как и в обыкновенных.

Выезд - в 12.00 необходимо сдать номер, при этом обязательно срезают браслет, что не даёт право на посещения ресторана на обед, после очередной стычки с персоналом выдали талоны на обед, наши соседи попросили оставить браслет на память - не оставили, бросили в руки ключи от сдаваемого номера,-"сами потом прибежите".

Были в Египте первый раз, поедем ещё, но не в этот отельный комплекс.

Добавлено: 30.07.2012 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 251 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо за комментарий!!! Пока не поздно - СРОЧНО меняю путевки на другой БОЛЕЕ достойный отель!!!
да, и мы уже поменяли! спасибо!
То, что там нет льда - это просто СЧАСТЬЕ!!!! Представляете из КАКОЙ воды они его сделали бы!!! Диарея обеспечена!!!
15:18 10.08.12
Здравствуйте, Boris+1!
Спасибо, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Благодарим Вас за указанные положительные моменты и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что стремимся улучшить предлагаемый нами сервис.
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Diamond отеля.
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Boris+1
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей