АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
14.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель!! Из плюсов- пляж, номера большие...

Очень плохой отель!! Из плюсов- пляж, номера большие, обслуживание (официанты) хотя иногда очень зануды, внешний вид отеля (именно оригинально сделано) ну и бассейн -чистый. Вот и всё! Питание- очень однообразное, на ужин и обед- мясо,рыба, а гарнир- рис, спагетти , картошка фри и пюре. Всё! Нереально жарко в основном ресторане. Нет кондиционеров. Анимация-никакая. Днём хорошо -фитнесс, степ, акваю Вечером нечего делать, НЕЧЕГО, так как нет никакого ШОУ, ибо то что они делали внутри это называется шоу???? Конечно не могу сравнить с той же Амарой, или Гюралом, так как разница в цене есть, но поверьте отдых не стоит этих денег!!! Ведь в той же Болгарии в 3 и 4 звезды, намного лучше и прятнее отдыхать, нежели вот в ЭТОМ. Фруктов мало. Дыня,арбух,слива,виноград,персик -не сладкие совсем. Если говорить про сладкий стол так на него можно только смотреть, всё в сливках и бисквите, только оформление красивое вот и лакомились одной баклавой. Выпивка не вкусная, просишь молочный коктейли а они тебе пол стакана молока, пол воды и нектар.

Добавлено: 29.07.2012 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 042 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Дурацкий отзыв - пишите , что размещение и сервис 2 и при этом из плюсов- номера, внешний вид отеля, обслуживание ... где логика?
16:20 31.07.12
Уважаемая, Lina!
Мы признательны Вам за то, что Вы высказали своё мнение о нашем отеле и оставили свой отзыв, хотя его объективность нам не совсем понятна.
1) Вы пишите, что номера большие и являются одним из плюсов отеля, но тем не менее оценили размещение на 2.
2) Обслуживание в ресторане (услуги официантов) Вы так же выделили как одно из достоинств отеля, но за сервис поставили оценку 2. Мы так понимаем, что на оценку повлияло "занудство" официантов (но вот только не понятно, в чём оно (занудство) проявлялось).
3) "на ужин и обед- мясо,рыба, а гарнир- рис, спагетти , картошка фри и пюре"- а как же блюда из овощей, салаты, зелень, супы.
4) Сладкий стол-кроме баклавы и бисквитных пирожных нашим гостям предлогаются: Cheez-cake, Tiramisu, и полный набор традиционных турецких сладостей.
5) Главный ресторан находится на открытом воздухе, где установить систему кондиционирования нереально. Мы не можем не согласиться с тем, что это причиняет неудобства нашим гостям и именно поэтому, в следующем году эта проблема будет решена.
Но, в любом случае, спасибо Вам за Ваше мнение. Оно для нас очень важно!
С Уважением,
Команда Club Phaselis
Странно, в это отзыве пляж-это достоинство отеля, в следующем-пляж ужасен, в этом номер-хорошие, достоинство отеля, в следующем номера плохие...Ничего не понимаю...Сочувствую администрации отеля-каждый раз читать такие противоположные мнения и по поводу всего объясняться...Ну, нелегкая это работа из болота тащить бегемота...
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Lina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей