за последние 30 дней
Gloria - если можете себе позволить, то велком!
Дорохо, безусловно очень дорохо! Но хочется еще, опять и вновь! :)
РАЗМЕЩЕНИЕ :
Столкнулась с проблемой расселения - нам дали виллу прямо у амфитеатра, а мы с дочкой 1,5 года ... В то время как Корал послал меня подальше с моей проблемой, менеджмент отеля (спасибо большое Дарье за понимание!!!) переселил нас в виллу более высокого уровня.
Executive Villa - это просто мечта! 2 раздельные спальни, огромная гостиная, большая терраса. По расположению они самые выиграшные - и тихо, и первый этаж, и до всего близко.
А вот Gloria Villa вообще не поняла - практически все стоят вдоль амфитеатра (для тех, кто после ужина на горшок и в люльку вообще не вариант, не уснете). Семье с маленьким ребенком если вдруг не свезет - на второй этаж по лестнице. По планировке почти Executive, но меньше лоска.
Так что по мне, или основное здание, или Executive Villa - в зависимости от бюджета и компании/семьи. Family Suite достаточно далеко до моря, но имеют свои бассейны, и под боком аквапарк и оба детских клуба. Перед от'ездом попросила обзорную экскурсию. Менеджер с удовольствием показала мне Owner Villa и весь номерной фонд Serenity. Owner Villa - красиво... Богато... Но только на большие семьи и компании. Очень большой дом. Если вас меньше 6-7 человек, смысла нет. Serenity более дизайнерская что ли. Но Виллы там мне понравились меньше. Во-первых достаточно кучненько, во-вторых двухэтажные. Нам бы с ребенком маленьким совсем бы не подошло. Лестница достаточно крутая. Я бы сказала, что Serenity больше для пар, чем для семей.
СЕРВИС (ВИЛЛА):
Красиво жить не запретишь! После заселения, тут же звонок - менеджер представилась, рассказала о доп услугах для жителей вилл, о всех наших возможностях и пригласила на ужин. Мы попросили в номер ДВД и через 10 Мин он у нас был. Пару раз натыкались на горничную в номере, но у нас выработался определенный режим дня и вежливо попросили ее приходить в определенное время и больше с ней не пересекались. В номере есть все необходимое и все очень хорошего качества. Пушистые полотенца (ох как чесались руки, но не посмели), тапочки, палочки, диски (свои так и не распаковала), бритва с пеной и тд. Очень приятно, что сразу лежат пляжные полотенца и не надо идти до 'базы'
Раз в неделю для вилл накрывался ужин - на отдельной лужайке, с турецкой музыкой и танцами, с банкетными столами, все блюда подавались в стол. Так что раз в неделю мы с бабулей могли ПОСИДЕТЬ на ужине, а не курсировать между шведским столом и столиком :)))) смакуя бутылочку Кьянти, пока Поля танцевала у музыкантов. Кто хоть раз ездил в годовалым ребенком меня поймет и особую прелесть такого вечера :)))
Вообще, мы могли пользоваться всеми ресторанами обоих отелей, но из-за ребенка никуда не ходили. Ибо шведский стол это шведский стол. Так же отличный сервис для малышей - все, что захотите, могут приготовить для вашего ребенка по вашему даже рецепту, просто нужно заказать заранее. Мы не пользовались, но все равно приятно, что он есть. Один только раз заказали Щи в номер (дитя уснуло до обеда) . Все приносят с сервировкой, горячее и закрытое пленкой.
ПИТАНИЕ
За 3 недели не надоело совсем. Тематические вечера практически каждый день
Каждый день уголок азиатской кухни (люблю). Каждый день свежая рыба-гриль. Удобно, что не надо стоять в очереди - подошел, заказал, и через 15-20 мин тебе приносят прямо к столу.
Для ребенка также подходил нежный, тушеный барашек. Всевозможные овощи на пару, несколько видов рыбы, маленькие огурчики :)). Детский стол вообще не поняла. Всегда одно и тоже - макароны, выренная говядина, вареные овощи, вареная курица. Предпреимчивые отдыхающие вычерпывали из последней только бульон :)))
Но шведский стол настолько разнообразный, что вполне можно кормить и маленького ребенка
Очень большой выбор фруктов. Инжира наелись на год вперед :)) фрукты целковые, так что без проблем можно брать с собой. Мы вообще выходили с завтраков с пакетом еды :))) потому что нас ждала дорога к морю...
ДОРОГА К МОРЮ
не подумайте ничего такого! Просто в речке по дороге столько жителей, а наша бабуля так любит всевозможных животных, что покормить нужно было всех. Стандартный пакет включал в себя:
- грецкие орехи для белки
- ветчина для крабов
- оладушки для рыбок
- и большая плюшка для огромной черепахи
Вообще вся территория очень зеленая и как правило идешь в тени.
Море как море, пляж как пляж. Короче, Белек как Белек. Смиритесь, это не Мальдивы. Маску можно оставить дома. На пирсе бар, где можно посидеть с ребенком за водичкой, а также еще один около реки, где в 11 утра открывали фруктовый стол со всеми-всеми фруктами.
Честно скажу, иногда шли занимать лежаки перед завтраком, чтобы быть поближе к морю, но все равно, ажиотажа особо не наблюдала. Может быть потому что был уже сентябрь.
Очень понравились детские бассейны. Ноу хау - в детском бассейне у главного здания на дне песок. То есть дети вроде как и купаются, а вроде как и поиграть можно. Класс! Есть еще один тут же. Без песка.
ДЛЯ ДЕТЕЙ
это был мой первый отдых с ребенком за пределами страны (до этого ездили в Форесту, когда ей было 10 месяцев). Так как я много работаю, отдых изначально посвещался только ребенку.
И тут мы с выбором явно не ошиблись. Для больших водных горок мы еще маленькие, а вот на маленьких возле Годжи клуба покатались. Годжи клуб ничего, можно заглянуть на пол часика, но лучше пойти в Годжи Джангл. Если прийти после 16-00 (могу ошибаться по времени, уже забыла), то за 10 евро ребенок может там колбасится хоть до ночи. Там же есть комната с отличными игрушками для совсем малышей (плюшевый набор овощей и фруктов чума!), и огромная "лазелка-лабиринт". Для подростков куча приставок и игр (йех! Где мои 14 лет?!) если ребенок заиграется, поесть можно прямо там же - такой же шведский стол. Вечером - детская дискотека - танцы с аниматорами. А потом можно в коляску и гулять, пока ребенок не уснет :) благо территория Гольф плюс Серенити очень располагает.
СПА
На обеденный сон ребенка вырывалась в СПА. Честно? Не впечатлилась. Да, хорошие мастера, приветливый персонал, но на мой взгляд мало антуража, мало атмосферы релакса. Но тут, простите, я человек избалованный. Видела и лучше, короче.
Про Плохое :-/
Ходила-таки ругаться к менеджеру. Каюсь. Есть такая не приятная вещь в этом отеле, как ... Конференции. На нас, честных отдыхающих, это отрожается следущие образом : приходите вы на обед, а там очередь за горячим из 30-40 человек. Совсем не комильфо, ну прямо совсем-совсем. Уходили в соседний ресторан, хотя там выбор поменьше и не всегда есть нужное для ребенка.
Итого
Очень понравилось. Сейчас вот планируем отдых с ребенком на этот год. Пока прицениваюсь.
Перерыла весь инет, но пока альтернативу Глории не нашла. Отдых опять посвящен ребенку, так что питание, чем ее развлечь и ее комфорт на первом месте. собираюсь с'ездить на разведку в Cornelia Diamond на 3 дня (когда-то была в Cornelia Deluxe - понравилось). Ибо ценник на Глорию Гольф ну очень уж кусается - бронировать через booking.com дорого, а через туроператов не хочется. Я очень много путешествую по миру и предпочитаю все напрямую и без тур агентств. И все эти Коралы, Пегасы, ТезТуры для меня большой психологический барьер :(((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ужасный отель.Сплошной обман и пофигизм.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают начальными навыками по общению с туристами.
Считаю, что отель Глория - это 3 звезды.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать столь детальный отзыв. Вы не только поделились свои впечатлениями, но и рассказали многое об инфрастуктуре отеля. Спасибо за высокую оценку кулинарии и за теплые слова в адрес сотрудников нашего отеля. Нам очень приятно.
Как Вы правильно заметили, для гостей, проживающих на виллах, есть отдельный департамент Guest Relations, который помогает в решении всех вопросов и создают все условия для наиболее комфортного отдыха.
Что касается СПА центра, хочется добавить, что для гостей, которые любят более уединенную и спокойную атмосферу, предлагается воспользоваться арендой VIP зоной, где есть отдельная турецкая баня, отдельный душ и туалет, все это обеспечивает приватность и поистине релаксацию.
С уважением,
Yulia Kapan