за последние 30 дней
Отель нам очень понравился своей ухоженной и чистой...
Отель нам очень понравился своей ухоженной и чистой территорией, хорошей и разнообразной кухней, мы были очень довольны обслуживанием в ресторане, а также сервисом!
Мы прибыли в отель в 6 утра 4 июля, заселили нас сразу же. Никаких проблем с заселением не было. Несколько раз мы переезжали так как нас сначала не устроила этажность нашего номера, затем нас не устроил сам номер и его расположение, но в конце концов нам дали то чего мы так хотели. Мы жили в джуниор суит. Очень чистый и уютный номер, убирались в номере хорошо! Мини бар пополнялся регулярно.
Отдельное спасибо за детскую еду, можно попросить приготовить и принести ее в номер, сказать даже какие именно ингредиенты. Нам делали супчики легкие, картофельное пюре со сливочным маслом и молоком, паровые котлетки. Я была очень рада этому. Моему ребенку 1 и другому 3 года, они были сыты и довольны!
Касательно развлечений для детей то моим детям очень понравились два клуба и тот и другой соответствовал по возрастам моих детей и им было интересно проводить там время!
Единственный минус это вход в море галька.
Персонал внимательный и адекватный реагировал на просьбы и заказы моментально!
Отель нам очень понравился, уезжать не хотелось и в следующий раз поедим только в Gloria Golf.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ужасный отель.Сплошной обман и пофигизм.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают начальными навыками по общению с туристами.
Считаю, что отель Глория Гольф с трудом дотягивает до 3 звезд.
Благодарим Вас за оставленный комментарий, он будет ценен для новых гостей, которые планируют свой отдых с детьми.
В этом году в отеле Глория Гольф работает русский повар Татьяна (повар высший категории). Благодаря ее усилиям, особенно детская еда получается такая же вкусная и полноценная, как если бы вы приготовили ее в России. Нам очень приятно, что Вы оценили услугу baby menu, а также услуги Детского клуба.
С уважением,
Yulia Kapan