Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 556
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в отеле где погладить вещи. И где взвесить багаж?
Добрый день. У вас есть концепция на 2025 год. Планируем посетить Ваш отель в конце мая.
Здравствуйте, подскажите какой алкоголь у вас есть в ультра включено, особенно интересует импортные напитки, если можно с названиями, нигде нет информации?
Здравствуйте! Какие ограничения по взрослым аква горкам? С какого возраста и какой должен быть рост?
Здравствуйте. Подскажите какой заход в море? Есть ли импортный алкоголь и пиво в бутылках?

Пляж длинный везде разный заход, но везде комфортный , ребенок 6 лет забегал. Пиво в бутылках не видела, разливное только, алкоголь в коктейли видела смесь и импортный и местный добавляли, это в барах на пляже.

Алкоголь есть, вход разный
Добрый день! Уважаемые представители отеля, у вас находятся туристы от оператора Пегас - KOLBASIN LEV и MAMEDOVA SABINA , заехали 03.11.24 по 11.11.24. У туристки MAMEDOVA SABINA сегодня день рождения ( 07.11.1970 ) Прошу обратить внимание и поздравить ее.
Спасибо.
Добрый день! Есть ли в отеле сладкое игристое вино/шампанское (типа Asti)???

Добрый день. К сожалению только брют.
Здравствуйте!
У вас столько бассейнов и горок можно узнать какие именно подогреваются в октябре/ноябре?
Из каких категорий номеров можно посещать горки и какие горки?
Хотим поехать к вам в конце октября/начало ноября с ребёнком 8 лет м не можем понять какие подогреваемые бассейны и подогреваемые горки доступны и для каких категорий номеров.
Спасибо за ответ!

Добрый день.2 бассейна точно с подогревом,которые с морской водой.расположены через переход,ближе к морю.горками может пользоваться любой желающий.и на этой же части все аквапарки с подогревом

И на этой же части и детский аквапарк,и взрослый,там с подогревом бассейны
Добрый день! Подскажите пожалуйста, едем к вам семьей 2 взрослых и два ребенка. Номер Roh, что это означает???🤔.Очень бы хотелось номер с балконом и хорошим видом. И какая концепция отеля 19.10.2024
Добрый день, можно узнать концепцию отеля на конец октября начало ноября? планируются ли какие либо праздники? Есть ли у вас комплименты тем кто приезжает не в первый раз?
Добрый вечер. Есть ли у вас услуга "гостевой визит"? Пребывание и пользование инфраструктурой отеля на день, без бронирования номера? Какая цена? Спасибо.
добрый день. К вам летят наши туристы MRS OSIPAVA VOLHA, MR OSIPAU SIARHEI, CHD OSIPAU NAZAR
ваучер 8285013
Летят к вам уже 2й раз. Были в прошлом году. Просим сделать им комплимент от отеля
Так же OSIPAU NAZAR отмечает день рождения 28 июня
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие бонусы есть у отеля, для постоянных гостей на текущий момент. Едем в Вам 9 раз
Добрый день! Едем в отель с детьми в июне, подскажите сколько занимает дорога от аэропорта на самом деле, пишут по разному, дорога горная?

Здравствуйте.дорога не горная,но не меньше 2 часов+стоянки.лучше брать индивидуальный трансфер из аэропорта.

Если индивидуальный трансфер, то где-то 1,5 часа, лучше брать его, 75$ был в прошлом году. А так остановят возле магазина с завышенными ценами и будете там пол часа торчать

Здравствуйте. У нас дорога заняла ровно 2 часа с остановкой. Но мы в другие отели не заезжали. Целый автобус был в один отель.И по поводу личного трансфера. Слышала от людей., то они пожалели. Дорога у них также 2 часа вышла.
Добрый вечер. В вашем отеле в июне месяце работает подогрев открытых бассейнов? Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, едем к вам семьей , указан номер Roh, что это означает? Очень бы хотелось номер с балконом и хорошим видом.

Мы били в прошлом году и в этом. Забронирован был номер roh. В прошлом году нам дали номер с видом на реку и апельсиновый сад, в этом году дали номер с видом на море. И там, и там был балкон.
Добрый день. Наши туристы прилетают к Вам 3 мая . Бронь у туроператора Анекс :10235661. Туристы : TSURIKOV ANTON,TSURIKOVA ARSENIIA,TSURIKOV GEORGII,TSURIKOV FEDOR. Забронирован номер категории :Superior Room Sea View.Просим Вас внести пометки 1. Очень важен вид на море, просим предоставить более высокий этаж. 2. В номере просим предоставить :двуспальную кровать и 2 односпальные. Спасибо
Добрый день.срезают ли браслеты при выезде из номера в 12.00? Если да,можно ли пользоваться рестораном?вылет обратно вечерний,не хотелось бы голодными ходить

Добрый день. Мы были с 28 марта по 4 апреля. Был поздний выезд. При сдаче номера срезали браслеты и дали бумажку, в ней прописали время трансфера. С этой бумажкой можно было пользоваться всем: рестораны, бары. Если захотите оставить полотенца, то нужно внести депозит. При сдаче карт на полотенца его вернут.

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в отеле где погладить вещи. И где взвесить б ...

Добрый день. У вас есть концепция на 2025 год. Планируем посетить Ваш отель в конце м ...

Здравствуйте, подскажите какой алкоголь у вас есть в ультра включено, особенно интере ...

Здравствуйте! Какие ограничения по взрослым аква горкам? С какого возраста и какой ...

Здравствуйте. Подскажите какой заход в море? Есть ли импортный алкоголь и пиво в буты ...

Добрый день! Уважаемые представители отеля, у вас находятся туристы от оператора Пега ...

Добрый день! Есть ли в отеле сладкое игристое вино/шампанское (типа Asti)???
Здравствуйте!
У вас столько бассейнов и горок можно узнать какие именно подогревают ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, едем к вам семьей 2 взрослых и два ребенка. Номер ...

Добрый день, можно узнать концепцию отеля на конец октября начало ноября? планируются ...

Добрый день. До какого числа летняя концепция в отеле?
Добрый вечер. Есть ли у вас услуга "гостевой визит"? Пребывание и пользование инфраст ...

добрый день. К вам летят наши туристы MRS OSIPAVA VOLHA, MR OSIPAU SIARHEI, CHD OSIPA ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие бонусы есть у отеля, для постоянных гостей ...

Добрый день. Сопроводительное письмо от Топхотелс

Добрый день! Едем в отель с детьми в июне, подскажите сколько занимает дорога от аэро ...

Добрый вечер. В вашем отеле в июне месяце работает подогрев открытых бассейнов? Спаси ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, едем к вам семьей , указан номер Roh, что это озн ...

Добрый день. Наши туристы прилетают к Вам 3 мая . Бронь у туроператора Анекс :1023566 ...

Добрый день.срезают ли браслеты при выезде из номера в 12.00? Если да,можно ли пользо ...
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
69%
Количество ответов
ассортимент большой, лучше брать в лобби. на диско не рекомендую наливают суррогат.