за последние 30 дней
зажрались!
Отдыхали в отеле в третий раз. Два предыдущих оставили о себе самые лучшие воспоминания: июль 2008, май 2011... а вот ссейчас все резко изменилось. Можкет быть менеджмент отеля решил почивать на лаврах и те, от кого зависит сервис - просто рассслабились? Отвратительно расселение происходило в полдень 16 июля. Семья из трех человек в числе которых был ребенок 7 лет... длительный перелет из Астрахани, жара, усталость... Первое куда поселили нас был номер для инвалидов... без ванны, без душевой кабины.... удивлению моему не было предела? После того, как мы высказали свое "фи", нам был предложен другой номер, но открыть его с трех попыток не получилось... какждый раз я с ребенком спускалась с 4 этажа сама и пробовала новую карточку-замок. Когда моему терпению пришел конец, я начала возмущаться... улыбающиеся туповато-наглые рожи преложили мне другой номер... но с домлатой 50 долларов за сутки! Я удивилась! За тур на 12 дней мы уже заплатили 130 тыс. руб. (2 взрослых и 1 ребенок). Но сил уже не было сопротивляться и искать правду - турки просто издевались над нами. Согласились на доплату! Пока мы перемещались с этажа на этаж вещи наши исчезли бесследно! Нашлись через 6 часов... при этом перед нами даже не извинились... но дорлго стояли и ждали чаевых! Хочется сказать: очнитесь пот-менеджеры отеля! Выбор большой! Мы к вам больше никогда не поедем и другим не посоветуем! Обидно, а так хорошо все начиналось четыре года назад! С нашей легкой руки в отеле отдохнуло очень много соотечественников, ведь сарафанное радио работает лучше любой рекламы!
Комментарии к отзыву (8)
чё там за фигня, вроде все пишут норм норм и тут сразу два плохих отзыва...
как решить проблему с некомпетентностью персонала отеля?
Затем.. Когда вы пошли во второй номер. С вами разве не было сопровождавшего,который доведет вас до номера и удостоверится, что он вас устраивает и получит незаслуженные 3 бакса. Такая практика происходила со мной даже в 3* отелях России( если им можно вообще присуждать звезды)))