АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
16.07.12 - 24.07.12
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

зажрались!

Отдыхали в отеле в третий раз. Два предыдущих оставили о себе самые лучшие воспоминания: июль 2008, май 2011... а вот ссейчас все резко изменилось. Можкет быть менеджмент отеля решил почивать на лаврах и те, от кого зависит сервис - просто рассслабились? Отвратительно расселение происходило в полдень 16 июля. Семья из трех человек в числе которых был ребенок 7 лет... длительный перелет из Астрахани, жара, усталость... Первое куда поселили нас был номер для инвалидов... без ванны, без душевой кабины.... удивлению моему не было предела? После того, как мы высказали свое "фи", нам был предложен другой номер, но открыть его с трех попыток не получилось... какждый раз я с ребенком спускалась с 4 этажа сама и пробовала новую карточку-замок. Когда моему терпению пришел конец, я начала возмущаться... улыбающиеся туповато-наглые рожи преложили мне другой номер... но с домлатой 50 долларов за сутки! Я удивилась! За тур на 12 дней мы уже заплатили 130 тыс. руб. (2 взрослых и 1 ребенок). Но сил уже не было сопротивляться и искать правду - турки просто издевались над нами. Согласились на доплату! Пока мы перемещались с этажа на этаж вещи наши исчезли бесследно! Нашлись через 6 часов... при этом перед нами даже не извинились... но дорлго стояли и ждали чаевых! Хочется сказать: очнитесь пот-менеджеры отеля! Выбор большой! Мы к вам больше никогда не поедем и другим не посоветуем! Обидно, а так хорошо все начиналось четыре года назад! С нашей легкой руки в отеле отдохнуло очень много соотечественников, ведь сарафанное радио работает лучше любой рекламы!

Добавлено 25.07.12 13:52 (1 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 25.07.12

ээээ...
чё там за фигня, вроде все пишут норм норм и тут сразу два плохих отзыва...
как решить проблему с некомпетентностью персонала отеля?

23:56 25.07.12

Жаль, что в этом отеле отношение к нам меняется в худшую сторону...

01:02 26.07.12

Может быть вопрос решается путём некоторого количества долларов в паспорте? :)

09:02 26.07.12

Заранее извинюсь, но мне по-человечески очень любопытно. Уверенна претензии к отелю по вопросу размещения обоснованны, но хотелось уточнить.  Вы утверждаете, что перемещались из номера в номер, вам приходилось таскать за собой несчастного ребенка( а для него в этом возрасте и после столь длительной поездки увы и правда тяжело, потеряли чемоданы и тд) а , простите, чем был занят в это время третий член вашей семьи. Я просто пыталась понять ... Ведь если бы это был ребенок менее 7 лет, вы вряд ли уж его оставили одного..если это взрослый человек, даже бабушка 80 лет, мне кажется вы могли оставить с ней ребенка , чемоданы и в спокойном порядке осмотреть номера. Если это был мужчина я тем более молчу.. Для меня факт, что женщина с ребенком при наличии супруга решает такие проблемные вопросы -нонсенс.... 
Затем.. Когда вы пошли во второй номер. С вами разве не было сопровождавшего,который доведет вас до номера и удостоверится, что он вас устраивает и получит незаслуженные 3 бакса. Такая практика происходила со мной даже в 3* отелях России( если им можно вообще присуждать звезды)))

12:35 26.07.12

Могу я поинтересоваться, что за номер Вам предложили за 50 долларов за сутки?? Двухэтажный дюплекс?

19:46 26.07.12

Длительный перелёт из Астрахани это 3 часа?! А как вам 8 часов из Иркутска? И ничего, 4-х летний ребёнок в прошлом году у нас спокойно сидел и ждал, когда нас расселят (речь про совсем другой отель).

22:52 30.07.12

Если уже пошла речь про сидеть и ждать. Мы добирались от дома до отеля 36 часов с 3 пересадками, дети (2 и 5) правда поспали в самолете, благо лететь 5 часов, но мы не сидели и не ждали, а пошли гулять по территории, исследовали басейны, море, ресторан и не заметили, как был готов номер. Кстати уже не знаю почему, но я обратившись к девушке на ресепшн по-английски с первого раза получила желаемый номер, а друзья по-русски еще долго ходили и выбирали, то то им не так, то это не эдак, и все это время сидели в холле, тоже остались очень недовольны и отелем и расселением и питанием. Мы же не искали к чему докопаться, а просто отдыхали!

16:05 16.08.12

2-х этажный номер нам дали без всякой либо доплаты.Хотя оплачен был стандарт.Но хочется отметить, что в самый разгар сезона очень трудно оценивать отель.Обслуга просто на справляется из-за перезаселенности отеля.Думаю такое происходит и в более дорогих отелях. Лучше отдыхать до июля и после 20 августа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв