за последние 30 дней
Планировать отдых начал в марте, семья с 2-мя детьми...
Планировать отдых начал в марте, семья с 2-мя детьми 3 и 12 лет. Отель нам подобрала турагент, отдыхаем по её рекомендации не в первый раз. Выкупили путёвки по раннему бронированию и стали ждать отпуск. Ближе к началу поездки появились отрицательные отзывы, настроение ухудшилось. Отдыхали с 08.07.2012 по 20.07.2012.
Приехав в отель успокоились и стали получать удовольствие от отдыха. На заселении вопросов не было, попросили ближе к друзьям - заселили в соседний номер (можно было и не давать 20$). Взяли документы, предложили сходить покушать и за это время всё оформили.
Номер.По моей информации зимой был проведён ремонт, в номерах всё красиво, аккуратно, нам понравилось, бесплатный минибар (только безалкогольные напитки), уборка хорошая, т.е. соответствует общественным местам. Хотите идеальной чистоты - создавайте её дома, пыль не валяется, песчинки на полу - мойте ноги после пляжа. В основном уборка проводилась до обеда, иногда оставляли 1$, после обеда возвращались в номер (ложили дочку спать). Минибар пополняли примерно в 16.00, два раза в это время пытались убирать - потом исправились ;).
Питание.Отель достаточно большой и мест для принятия пищи под кондиционерами для всех не хватает, ужинали мы всегда на улице, так даже приятней, завтрак растянут по времени поэтому всегда можно найти столик, а вот с обедом всегда приходили к 12.30, чтобы сесть в прохладе. На второй этаж не ходили хотя многие обедали там. У нашей семьи претензий к еде не было, нам всего хватало, на завтраки: блины (2 вида), яичница, омлет, каша, гренки, фрукты, выпечка, йогурты и т.д. Обед: 2 супа, различные гарниры, гриль, короче всё стандартно. Фрукты: черешня, яблоки, груши, сливы, абрикосы, персики, арбуз, дыня, виноград; не всегда в таком составе, но 3-4 вида было всегда. Апельсиновый фреш на завтрак. Мясо различное: курица, индейка, утка, говядина, баранина, телятина. Всегда можно выбрать, достаточно овощей в различном виде. Стандартное европейское меню. У нас была большая компания и на ужин мы нашли себе официанта, он готовил нам столик, ставил напитки - по очереди давали ему 5$, сервис был безупречен.
Пляж. У нас проблем не было, я привык вставать в 7.00, шёл на пляж, купался, занимал лежаки, возле бассейна в это время было практически всё свободно. В отеле много семей с детьми, они встают рано, у многих бабушки без сна :), поэтому на первой линии мест меньше, но на пляже места были всегда. Море очень чистое, правда вход приятен только в местах где лежат мешки с песком, зато прозрачная вода.
Общее впечатление осталось прекрасным: красивая территория, хорошие номера, хороший миниклуб, анимация, нормальный алкоголь, даже дискотека неплохая. Просто в этом году турки очень сильно, на мой взгляд, подняли цены, поэтому когда мы приехали отель был заполнен больше, но не на 100%, а при отъезде вообще был заполнен на 50%. Возможно в следующем году мы не будем рассматривать Турцию как место отдыха (очень уж дорого), но в этот отель я бы вернулся.
Всем хорошего отдыха и удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Это смотря где дача.
И опять же. Хорватия дешевле или столько же выйдет. Но людей не привыкших, пугает отсутствие олинклюзива. Но только первый раз.
Моей дочке 2 года. Я и так никогда поклонником Турции не был. Теперь точно ни ногой. Ехали в 2011 только ради пресловутого "все включенно". Лично я понятия не имел в какой отель вообще можно поехать ( потому как был до этого в сей стране один раз и то бухал с друзьями). Посоветовал Марти человек котоый отдыхал там всей семьей 2001-2003 годы. Вот его доход был на то время 40000$ в месяц. Представляете какой в Марти Мира тогда был сервис!!!!!! Если они там несколько лет отдыхали.
Вообще это для Турции "нормальная практика". Вкладывет деньги какой нибуть европейский инвестор. Строится новый отель. Ставяться менеджмент инвестора который "строит", в хорошем понимании этого слова, персонал и держит марку. Лет через 15, отбив все деньги и получив запланированую прибыл, отель продают туркам. Как правило потому что не хотят дальнейших вложений, например в ремонт и реконструкцию жилищного фонда. И начинается чихорда. У этого народа совсем другой менталитет. И облапошивать у них в крови. Ремонт? Не. Ну ктож будет делать ремонт, когда ты только купил отель и тебе нужно кредиты отбивать( и впринципе,согласитесь, это нормально). Но уровень отеля резко идет вниз. На всем экономят, персонал низкооплачиваемый. Плохообученый. Большая тякучка кадров. А народ едет и едет. А почему? Правильно! Потому что еще не кто не в курсе перемен.
Во-вторых а что такого в Амаре? Я была и Дольче Вита и в Клуб Марина, клуб Марина так вообще на Симену очень похож, а по уровню сервиса еще и хуже.
В прошлом году в Марти еще все было более-менее терпимо, в этом - сервис ухудшился в разы, я думаю Вы почувствуете разницу
Shiloff
По поводу Турции, лично я еду не из-за олл-инклюзива на Кубе и в Доминикане он лучше в разы, моим детям нужна детская анимация, пусть на несколько часов как в Марти, но все таки, им нужен движ, которого я не могу дать 24 часа в сутки
Жаль на Кубу лететь ошалеешь(( с детьми как то не очень. Марти как раз все время славился большим детским садом. Но как оказалось- дети еще как то отдыхают( на то они и дети) , а родители все время что то добывают. И получается что семья приехала отдохнуть. А отдыхают только дети.
Да, перелет на Кубу тяжелый, но отдых там и в Турции сравнить нельзя, там и людей меньше и даже с учетом разрухи в стране все как-то цивильнее. Если бы с Украины были прямые рейсы на Кубу или в Доминикану, я бы рискнула наверное
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)