за последние 30 дней
После посещения этого отеля я пришла к выводу, что это моя...
После посещения этого отеля я пришла к выводу, что это моя последняя поездка в Турцию вообще!!!
Я заплатила 120тыс. р. за две недели, и нас заселили как раз в 28 корпус рядом с генераторами!!! Я для этого ехала из Москвы?!! При чем специально на ресепшен дала 20 баксов, чтобы нам дали хороший номер, девушка на ресепшен с улыбочкой протягивает мне ключ и говорит: "хороший номер". Это было похоже на издевательство. С трудом поменяли на другой корпус, но там гул все равно был слышен, и постоянно ездили какие-то машины, обслуживающий персонал и т.д.
Впечатление отвратительное от отеля. Везде очереди. Неужели нельзя поставить несколько человек, чтобы они жарили яичницу? Это трудно?? За пончиками стоишь на жаре, минут 20. На обед стол в здании вообще не найдешь.
Ложек, вилок не хватает. За две недели меня только один раз спросил официант на ужине, что я буду пить. Я аж обалдела от такого внимания... Привыкла уже выживать в этом отеле. Место на пляже надо занимать рано утром, столики в столовке (иначе не назовешь) занимать, и все это за такие деньги?? Детский клуб никакой. И к тому же рассадник инфекции. Кондиционер включали очень сильно. При том, что на улице жара, дети разгоряченные попадали туда, а там реально холодно. В отеле очень многие дети болели! Врач сказал, что это инфекция, он рекомендует заболевшим детям сидеть в номере, но никто ведь не сидит. Сама видела, как девочку с ветрянкой привели в детский клуб. Детская площадка находится на солнцепеке под раскаленным тентом. А рядом площадку под соснами отдали рисовальщикам, где достаточно навязчиво предлагают за 150 евро разукрасить платок. Лучше бы отдали эту территорию для детей!!! И проводили бы занятия в тени сосен, а не под кондеем и не под солнцепеком. Ужасно раздражало, когда кричали на детей, чтобы они не трогали картины. Да не нужны ваши картины, уберите их!!!!
Официанты наглые, коктейли, которые должны взбивать блендером, даже не размешивают!!! Наливают какое-то пойло и швыряют. Понятно, что ему некогда, очередь стоит, но ощущение неприятное. Персонал распоясовшийся, дорогу никто не уступит, от тележек надо уворачиваться.
В общем, есть над чем работать менеджменту отеля.
Комментарии к отзыву (7)
Ну а 20 баксов - уж не сочтите, но, ИМХО, уж лучше ничего не давать, чем 20-ку... Это как рубл на АЗС дать заправщику...
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).