АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2011
30.09.11 - 14.10.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

двоякое впечатление

Были в начале октября 2011 (14 дней). Двое взрослых +ребенок 2.5 г. Это была наша вторая поездка с ребенком на море. До этого были в Мэджик Лайф Белек (июнь 2011г.). Впечатление от Марти Мира двоякое:

1) сервис отеля не соответствует 5 звездам и, по-нашему мнению, 14 дней,2 взрослых+ребенок= 130 т.руб – это дорого для такого уровня обслуживания (не исключаю, что может быть мы избалованы, но ведь мы готовы были доплачивать, но понимали, что не получим нужный нам сервис , даже доплачивая);

2) территория шикарная по всем параметрам;

3) пляж нормальный, галька понравилась, лично мне нравятся камни, а не песок, т.к. в песке больше инфекций и т.п.Лежаков и зонтиков мало. Приходилось занимать с 7 утра, но это во многих отелях, к этому мы не придирались;

4) номер хороший (напротив зоопарка, № блока 26 или 29, не помню точно). Но не понятно, почему семью с маленьким ребенком не поселили на первом этаже или хотя бы в блоке, где есть лифт. Иногда было тяжело подниматься по лестнице с ребенком на руках. Коляску оставляли не первом этаже;

5) мы поехали в большЕй степени из-за того, что слышали много положительных отзывов от тех, кто отдыхал там до 2006-2008 г.; видимо, после 2006-2008 г. сменился менеджмент и отель зарабатывает и привлекает отдыхающих только за счет ранее сложившейся репутации и при этом не желает делать инвестиции или снижать цены из-за плохого сервиса; создается впечатление, что отель не справляется с таким количеством отдыхающих (столиков не хватает, основные блюда заканчиваются очень быстро в основном ресторане на ужин\обед, барменов и официантов не хватает ); Муж несколько раз обращался\жаловался к Екатерине, которая отвечала за ресторанную часть.; после нескольких обращений \жалоб в основном ресторане на ужин стали выставлять дополнительные столики, но это не спасло ситуацию; С ребенком нехватка столов – реальная проблема.; ходишь по залу, ищешь столик; при этом понравился ресторан а-ля карте итальянский и турецкий; )

6) Питание в целом среднее, маленький выбор фруктов. При этом для ребенка 2.5 г. всегда была еда (учитывая, правда, что ребенок наш в принципе ест не много и в еде не привередлива);

7) Ходили с мужем на массаж, понравилось.

8) Детская анимация на 4, т.к. создалось впечатление, что у них там было не очень убрано в помещениях для детского клуба. При этом сами девочки из анимации очень милые и внимательные к детям, претензий к ним не было.

9) Понравились занятия йогой по воскресеньям, очень милый преподаватель-девушка, которая весьма неплохо говорила на английском, что было очень приятно;

10) Понравились занятия восточными танцами, девушка-преподаватель (не помню имени) очень приятная была.; даже ребенок 2.5 г. иногда приплясывал рядом со мной;

11) Муж любитель волейбола, но ему не очень понравилась площадка (слишком близко расположена к лежакам и зонтикам);

12) Я любитель шопинга: шопинг удался на ура, причем не дорого по московским меркам, т.к. в октябре многие магазины делали скидки (покупали не в отеле, т.к. в отеле дорого; выходили в соседнюю деревушку, из отеля налево);

13) Может быть наше впечатление об этом отеле было бы лучше, если бы не погода, т.к., к сожалению, 5 дней лил дождь и был сильный шторм на море. Это, конечно, огорчило отдых, но в целом мы рады, что были у моря. Но больше в этот отель НЕ поедем, это точно. Рекомендовать\не рекомендовать такой отель тяжело, т.к. у всех вкусы и требования разные.

Добавлено: 21.07.2012 12:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:25 07.08.12
Добрый день, уважаемый гость!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).
Странный отзыв. Вроде судя по пунктам все понравилось, а оценка низкая ха)) а пунк 13 ваще прикольный, причем тут погода и впечатление от отеля, как они связанны между собой? Вы в турфирме и погоду бронировали, а отель решил что нет погода будт плохая) ха ха
оценка такая дана, во-первых, учитывая сравнение с другими отелями и, во-вторых, учитывая то, что хвалебные отзывы об этом отеле (т.е. от др. отдыхающих там ранее до 2008- 2009 г.) не оправдались. Погода упомянута, т.к. эмоциально это часть впечатления от поездки в целом. Если резюмировать оценку об отеле, то можно так отметить: хорошая территория; сервис\еда не понравились; больше не поедем туда (опять же эт всё в сравнении с др. отелями и учитывая ожидания до поездки). Если у Вас есть какие-то вопросы, буду рада на них ответить. Желаю позитивного настроя и хорошего отдыха!
Спасибо! Я уже дважды там отдохнула! Мне просто не понять как погода может испортить впечатление от поездки и повлиять на оценку отеля или в других отелях погода лучше )))))) ? Вообще какой смысл было в 2013 сравнивать с 2008 там и страна уже другой стала не то что персонал и концепция отеля))) я просто сравнивала недавно цены, тоже меня уверяли что вот есть список отелей где цена ниже, а сервис лучше типа в Марти очень завышена цена, так вот сравнив цены поняла что они равны, а вот если сравнивать территории то есть разница жить в пустыне и в муравейнике ( это одно большое здание с номерами) или жить в уютном домике в лесу с цветами и пением птиц? )) смотрела фото многих отелей и отзывы и на фото у всех одна и та же еда)) и чтобы быть здоровым надо выбирать что кушать а лучше если эта еда знакома ведь эта другая страна и под нас врядли они должны подстраиваться так как отдыхают там из многих стран поэтому еда там нейтральная! Опять это мое мнение я спорить не буду! Я ела там то что мне знакомо и то что люблю эксперименты не строила, не за едой приехала)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 0
0 Благодарностей