за последние 30 дней
двоякое впечатление
Были в начале октября 2011 (14 дней). Двое взрослых +ребенок 2.5 г. Это была наша вторая поездка с ребенком на море. До этого были в Мэджик Лайф Белек (июнь 2011г.). Впечатление от Марти Мира двоякое:
1) сервис отеля не соответствует 5 звездам и, по-нашему мнению, 14 дней,2 взрослых+ребенок= 130 т.руб – это дорого для такого уровня обслуживания (не исключаю, что может быть мы избалованы, но ведь мы готовы были доплачивать, но понимали, что не получим нужный нам сервис , даже доплачивая);
2) территория шикарная по всем параметрам;
3) пляж нормальный, галька понравилась, лично мне нравятся камни, а не песок, т.к. в песке больше инфекций и т.п.Лежаков и зонтиков мало. Приходилось занимать с 7 утра, но это во многих отелях, к этому мы не придирались;
4) номер хороший (напротив зоопарка, № блока 26 или 29, не помню точно). Но не понятно, почему семью с маленьким ребенком не поселили на первом этаже или хотя бы в блоке, где есть лифт. Иногда было тяжело подниматься по лестнице с ребенком на руках. Коляску оставляли не первом этаже;
5) мы поехали в большЕй степени из-за того, что слышали много положительных отзывов от тех, кто отдыхал там до 2006-2008 г.; видимо, после 2006-2008 г. сменился менеджмент и отель зарабатывает и привлекает отдыхающих только за счет ранее сложившейся репутации и при этом не желает делать инвестиции или снижать цены из-за плохого сервиса; создается впечатление, что отель не справляется с таким количеством отдыхающих (столиков не хватает, основные блюда заканчиваются очень быстро в основном ресторане на ужин\обед, барменов и официантов не хватает ); Муж несколько раз обращался\жаловался к Екатерине, которая отвечала за ресторанную часть.; после нескольких обращений \жалоб в основном ресторане на ужин стали выставлять дополнительные столики, но это не спасло ситуацию; С ребенком нехватка столов – реальная проблема.; ходишь по залу, ищешь столик; при этом понравился ресторан а-ля карте итальянский и турецкий; )
6) Питание в целом среднее, маленький выбор фруктов. При этом для ребенка 2.5 г. всегда была еда (учитывая, правда, что ребенок наш в принципе ест не много и в еде не привередлива);
7) Ходили с мужем на массаж, понравилось.
8) Детская анимация на 4, т.к. создалось впечатление, что у них там было не очень убрано в помещениях для детского клуба. При этом сами девочки из анимации очень милые и внимательные к детям, претензий к ним не было.
9) Понравились занятия йогой по воскресеньям, очень милый преподаватель-девушка, которая весьма неплохо говорила на английском, что было очень приятно;
10) Понравились занятия восточными танцами, девушка-преподаватель (не помню имени) очень приятная была.; даже ребенок 2.5 г. иногда приплясывал рядом со мной;
11) Муж любитель волейбола, но ему не очень понравилась площадка (слишком близко расположена к лежакам и зонтикам);
12) Я любитель шопинга: шопинг удался на ура, причем не дорого по московским меркам, т.к. в октябре многие магазины делали скидки (покупали не в отеле, т.к. в отеле дорого; выходили в соседнюю деревушку, из отеля налево);
13) Может быть наше впечатление об этом отеле было бы лучше, если бы не погода, т.к., к сожалению, 5 дней лил дождь и был сильный шторм на море. Это, конечно, огорчило отдых, но в целом мы рады, что были у моря. Но больше в этот отель НЕ поедем, это точно. Рекомендовать\не рекомендовать такой отель тяжело, т.к. у всех вкусы и требования разные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).