Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
- Воздержался
30.09.11 - 14.10.11
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
двоякое впечатление
Были в начале октября 2011 (14 дней). Двое взрослых +ребенок 2.5 г. Это была наша вторая поездка с ребенком на море. До этого были в Мэджик Лайф Белек (июнь 2011г.). Впечатление от Марти Мира двоякое:
1) сервис отеля не соответствует 5 звездам и, по-нашему мнению, 14 дней,2 взрослых+ребенок= 130 т.руб – это дорого для такого уровня обслуживания (не исключаю, что может быть мы избалованы, но ведь мы готовы были доплачивать, но понимали, что не получим нужный нам сервис , даже доплачивая);
2) территория шикарная по всем параметрам;
3) пляж нормальный, галька понравилась, лично мне нравятся камни, а не песок, т.к. в песке больше инфекций и т.п.Лежаков и зонтиков мало. Приходилось занимать с 7 утра, но это во многих отелях, к этому мы не придирались;
4) номер хороший (напротив зоопарка, № блока 26 или 29, не помню точно). Но не понятно, почему семью с маленьким ребенком не поселили на первом этаже или хотя бы в блоке, где есть лифт. Иногда было тяжело подниматься по лестнице с ребенком на руках. Коляску оставляли не первом этаже;
5) мы поехали в большЕй степени из-за того, что слышали много положительных отзывов от тех, кто отдыхал там до 2006-2008 г.; видимо, после 2006-2008 г. сменился менеджмент и отель зарабатывает и привлекает отдыхающих только за счет ранее сложившейся репутации и при этом не желает делать инвестиции или снижать цены из-за плохого сервиса; создается впечатление, что отель не справляется с таким количеством отдыхающих (столиков не хватает, основные блюда заканчиваются очень быстро в основном ресторане на ужин\обед, барменов и официантов не хватает ); Муж несколько раз обращался\жаловался к Екатерине, которая отвечала за ресторанную часть.; после нескольких обращений \жалоб в основном ресторане на ужин стали выставлять дополнительные столики, но это не спасло ситуацию; С ребенком нехватка столов – реальная проблема.; ходишь по залу, ищешь столик; при этом понравился ресторан а-ля карте итальянский и турецкий; )
6) Питание в целом среднее, маленький выбор фруктов. При этом для ребенка 2.5 г. всегда была еда (учитывая, правда, что ребенок наш в принципе ест не много и в еде не привередлива);
7) Ходили с мужем на массаж, понравилось.
8) Детская анимация на 4, т.к. создалось впечатление, что у них там было не очень убрано в помещениях для детского клуба. При этом сами девочки из анимации очень милые и внимательные к детям, претензий к ним не было.
9) Понравились занятия йогой по воскресеньям, очень милый преподаватель-девушка, которая весьма неплохо говорила на английском, что было очень приятно;
10) Понравились занятия восточными танцами, девушка-преподаватель (не помню имени) очень приятная была.; даже ребенок 2.5 г. иногда приплясывал рядом со мной;
11) Муж любитель волейбола, но ему не очень понравилась площадка (слишком близко расположена к лежакам и зонтикам);
12) Я любитель шопинга: шопинг удался на ура, причем не дорого по московским меркам, т.к. в октябре многие магазины делали скидки (покупали не в отеле, т.к. в отеле дорого; выходили в соседнюю деревушку, из отеля налево);
13) Может быть наше впечатление об этом отеле было бы лучше, если бы не погода, т.к., к сожалению, 5 дней лил дождь и был сильный шторм на море. Это, конечно, огорчило отдых, но в целом мы рады, что были у моря. Но больше в этот отель НЕ поедем, это точно. Рекомендовать\не рекомендовать такой отель тяжело, т.к. у всех вкусы и требования разные.
Добавлено
21.07.12
12:47
(3 416 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:25 07.08.12
Добрый день, уважаемый гость!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).
01:49 02.06.13
Странный отзыв. Вроде судя по пунктам все понравилось, а оценка низкая ха)) а пунк 13 ваще прикольный, причем тут погода и впечатление от отеля, как они связанны между собой? Вы в турфирме и погоду бронировали, а отель решил что нет погода будт плохая) ха ха
15:49 04.06.13
оценка такая дана, во-первых, учитывая сравнение с другими отелями и, во-вторых, учитывая то, что хвалебные отзывы об этом отеле (т.е. от др. отдыхающих там ранее до 2008- 2009 г.) не оправдались. Погода упомянута, т.к. эмоциально это часть впечатления от поездки в целом. Если резюмировать оценку об отеле, то можно так отметить: хорошая территория; сервис\еда не понравились; больше не поедем туда (опять же эт всё в сравнении с др. отелями и учитывая ожидания до поездки). Если у Вас есть какие-то вопросы, буду рада на них ответить. Желаю позитивного настроя и хорошего отдыха!
18:50 08.06.13
Спасибо! Я уже дважды там отдохнула! Мне просто не понять как погода может испортить впечатление от поездки и повлиять на оценку отеля или в других отелях погода лучше )))))) ? Вообще какой смысл было в 2013 сравнивать с 2008 там и страна уже другой стала не то что персонал и концепция отеля))) я просто сравнивала недавно цены, тоже меня уверяли что вот есть список отелей где цена ниже, а сервис лучше типа в Марти очень завышена цена, так вот сравнив цены поняла что они равны, а вот если сравнивать территории то есть разница жить в пустыне и в муравейнике ( это одно большое здание с номерами) или жить в уютном домике в лесу с цветами и пением птиц? )) смотрела фото многих отелей и отзывы и на фото у всех одна и та же еда)) и чтобы быть здоровым надо выбирать что кушать а лучше если эта еда знакома ведь эта другая страна и под нас врядли они должны подстраиваться так как отдыхают там из многих стран поэтому еда там нейтральная! Опять это мое мнение я спорить не буду! Я ела там то что мне знакомо и то что люблю эксперименты не строила, не за едой приехала)
Добавить комментарий
Добавить комментарий