за последние 30 дней
Всё отлично! Отель прекрасный!
Отдыхали в отеле с друзьями. Территория огромная и зелёная, даже за неделю всё не обойти! Размещение прекрасное! В номерах чисто! Уборку производят каждый день: смена полотенец, пополнение бара, постельное бельё, банные принадлежности и прочее.
Про питание: завтраки, обеды и ужины изобилуют разнообразными блюдами, много овощей и фруктов! По четвергам (во всяком случае, так было в наш приезд) - так называемый рыбный день))))) мы были поражены СКОЛЬКО там всего вкусного!!!!!!! (креветки, кальмары, омары, лососи запечённые и в шафрановом соусе и пр.)!!!! Миллион различных гарнинров и супов! Всё ОООООЧЕНЬ вкусно!!!!!!
Анимации днём в отеле нет (в начале мая не было), она там и не нужна, когда такая территория: и аквапарк, и бассейны, и пляж огромный, и бары, и рестораны, и поля для гольфа!!!! В общем, есть чем себя занять.
Вечером все ходили на ужин и потом в бары, на дискотеки, на шоу)))))
Рекомендую всем этот отель! здесь и сервис, и размещение, и питание - ВСЁ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!
Обязательно туда ещё приедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень рады, что отель оправдал ваши ожидания об отдыхе. Благодарим Вас за высокую оценку гастрономии нашего отеля.
Будем рады встретить Вас еще раз в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan
Ужасный отель.Сплошной обман и пофигизм.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают начальными навыками по общению с туристами.
Считаю, что отель Глория Гольф с трудом дотягивает до 3 звезд.
Что такого, если подождать пару минут, пока поменяют скатерть на столе и принесут напитки? Вы куда-то торопитесь? Ведь у Вас отдых! зачем его омрачать какими-то выдумками про "Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди."????
Согласитесь, что таким отношением Вы САМИ портите себе отдых))))))
Улыбайтесь, будьте приветливы и , ПОВЕРЬТЕ, мир вокруг ВАС изменится в лучшую сторону!!!!!
Кстати, хочу развеять Ваш миф, о том, что я сама себе порчу отдых. Ни один отель такого высокого уровня не позволит себе заселить туриста в номер низшей категории, нежели по ваучеру. А Глория это сделала и в настоящее время официально отказалась мне возмещать разницу ДАЖЕ за категорию номера, не говоря уже о моральном ущербе. Якобы, я сама отказалась от номера по ваучеру, не имея на на это никакого письменного подтверждения от меня. Да и в психушке я не состою, чтобы оплатить Джуниор Суит, а жить - в стандартном.
Естественно, теперь я вынуждена подавать в СУД. Но, видимо, "престижному" отелю очень хочется ПОЗВЕЗДИТЬСЯ на других рубежах.