АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2012
14.07.12 - 24.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Библио глобус, увы.

С 14.07.2012 по 24.07.2012 мы вместе сдевушкой проводили время на территории замечательной республики Кипр благодаря тур-оператору Библио глобус. Самое первое, что подпортило настроение в первый день отпуска, это то, что так называемые "апартаменты" в отеле Paramount  hotel apts 4* не соответствовали заявленным 4 звездам. Слабо на 3* потянуло. Уборку в номере осуществляли через день, белье и полотенца поменяли 1 раз за 10 дней. Не приветливый персонал отеля не способствовал решению возникающих проблем. Сломался унитаз - быстрее и проще оказалось починить самому. После общения с отдыхающими "соседями" по отелю, услышали много "хороших" отзывов. У кого кондиционеры не работали, у кого муравьи в номере обитали. На второй день пребывания на кипре, было назначено обязательное собрание всех прибывших, где как раз и были озвучены все претензии касательно несоотвествующего качества оказываемых услуг. Наш гид - Юлия Маркова внимательно выслушала все замечания и сообщила, что по всем возникающим вопросам необходимо обращаться на ресепшн, и что она, как представитель тур-оператора ничего не может поделать, а на замечание о качестве отеля, Юлия Маркова заявила, что все "счастливые" обладатели "апартаментов" должны были заранее, каким-то чудесным образом, догадаться, что апартаменты в гостинице 4* - " это твердая троечка". Убило такое отношение к своим клиентам, которые оказались в данном отеле не бесплатно, и были вынуждены существовать, а не отдыхать. Так же, отмечу, что при заказе путевки, среди различных удобств, было заявлено наличие фена в номере.  Фена не было, а по информации гида - его и не должно было быть, а если он есть в наличии на респешн, то его можно взять под залог. Собственно это и есть 4-х звездочный сервис.

Отдельного внимания требует персонал отеля: на них жалко смотреть. Конечно уборка если проводилась, то полы мылись хорошо.  Официанты на кухне тоже справлялись неплохо. Хамовитый толстый бармен, на второй день испортил настроение своим общением и даже не хотел выполнять свою функцию, так как у нас не было "браслета", а то что я деньги плачу за напитки - его не волновало. Никакого приветствия и доброжелательности. Со своей стороны не имею сверхъестетвенных требований к персоналу отеля и завышенной самооценки, просто хочется, что бы люди общались по-человечески. 

Так же отмечу и про питание: Мы с девушкой не особо придирчивы к еде, главное, что бы все было свежее, но на третий день питаться уже было невозможно, так как изо дня в день подают одно и тоже, и часто приходилось пропускать завтраки или ужины, дабы внести разнообразие в рацион.  Я промолчу про то, что никто даже не рассказал про схему питания "полу-пансион". Где я должен был узнать об этой схеме - тоже не ясно. Удивлением оказалось, что напитки не входят в ужин. Хочешь пить - направляйся в бар. Хотя на завтрак пей все, что есть в наличии и абсолютно бесплатно. Кто разработал данную схему? 

Огромное удивление вызвал трансфер из отеля в аэропорт по окончанию всего приключения. Опишу данное явления двумя словами: халатность и безалаберность. За сутки до трансфера, в холле гостиницы наш гид написала время прибытия автобуса в соответствии с рейсом самолета. У нас был рейс UN9142. Автобус был запланирован на 10.20 утра. Так же был запланирован еще один автобус для другого рейса на 10.15 этого же дня. В соответствии с этой информацией мы ожидали наш автобус. В 10. 12 утра в холл заходит иностранный гражданин и что- то бормочет. Из его речи были понятны лишь отдельные слова: "библио глобус" и "аэропорт ларнаки". Стало понятно, что это водитель автобуса. Да, но какого? Я не Павел Глоба, и девушка моя - не Ванга. Представителя Библио глобуса в данный момент небыло. Был только иностранный водитель, автобус, и толпа туристов не понимающих, под какой рейс запланирован данный автобус. Опять и вновь проявляем русскую смекалку и пытаемся выяснить у водителя наличие каких либо данных о рейсе и туристах. На месте оказывается, что у водителя есть список фамилий - и это все. Сами зачитываем вслух и помогаем сами себе. И это весь сервис столь именитого тур-оператора? Сплошная неподготовленность, халатность, безалаберность, безответственность, которая добралась из России до заграничных курортов. Конечно, мы с пониманием относимся к тому, что тур-оператор не несет ответственности за гостиницу и ее персонал, но квалификацию сотрудников, работающих " на удаленке" необходимо поднимать. 

В целом, Кипр - замечательное место, с великолепными местами и превосходным климатом. Это то место, куда хочется вернуться, но возвращаться в ту гостиницу, и наступать на грабли такого сервиса тур-оператора - нет желания. А в будущем, мы будем с осторожностью смотреть на перспективу отдохнуть где-либо, посредством тур-оператора Библио глобус. 

Впечатление от Кипрской республики просто великолепное, а о сервисе Библио глобуса такого не скажешь, что весьма прискорбно.

Добавлено 26.07.12 01:11 (4 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 27.07.12

Прискорбно видеть данные отзывы,так как сами через три недели будем пребывать в этом отеле(( когда искали отель,из немногих 3* и 4* этот был по отзывам самый лучший. Надеюсь отель оправдает еще наши надежды!

16:26 28.07.12

Персонал, в большинстве, не очень приветлив, хотя встречаются и исключения. Передавайте привет официантке Марии (такая седая улыбчивая женщина). Даже когда она забирает у вас грязную посуду, говорит с улыбкой "Спасибо". По английски, конечно. Это приятно шокировало. Она киприотка, но долго жила в Лондоне, откуда у нее безупречный английский и манеры. Но это, скорее, исключение.
Впрочем, общаться каждый день с персоналом отеля нет нужды. Есть довольно просторный номер (мы на семью брали двухкомнатный), есть еда, есть что выпить, и, главное - то, что вокруг... Синее-синее море, пляжи с белым песком, достопримечательности и доброжелательные местные жители.

03:55 02.09.12

Была в этом отеле с 4 по 18 июля, со многим, что вы тут пишете категорически не согласна. У нас тоже были апартаменты, но вот нам почему то белье меняли часто и полотенца тоже практически каждый день. Что такое полупансион вам должны были рассказать там, где вы покупали туры, это не особенность этого отеля, так везде! И где вы увидели, что там должен быть фен в номере - не знаю, перед поездкой пересмотрела кучу сайтов где есть этот отель, везде написано, что фен на ресепшене за отд плату.

10:17 17.09.12

Спасибо за Ваш отзыв. Жаль, что отель Вам не понравился. По нему много хороших отзывов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв