АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ УДАЛЯЮТ!!!

Намного больше людей, которым не понравился этот отель, и если бы не удаляли отзывы, (как мой например) у него рэйтинг бы был минус 10!!!!!!!!!!!1

Добавлено: 20.07.2012 14:42
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 146 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Это заговор!!!!!
А мне кажется, что проблема отеля в дурацких отзывах. Есть минусы, на которые никогда бы не обратил внимание, если бы не некоторые туристы, которые приехали не отдыхать, а выискивать всякие гадости.
Какие какашки на пляже?! ( Я набрала бутылку воды в море с собой домой, она чистая как слеза, не отличишь от питьевой а прошла уже неделя)
Какие немытые руки персонала столовой? Вы что делали с них смывы? Вы уверены, что в других отелях их моют?!
Очереди в барах? По-моему очередь в любом баре всегда стоит человек 5, ну в Бустене 10, но разве это большая проблема!
Мало еды? Мало мяса, рыбы и фруктов? Мы были в отеле в Египте 4*, так там вообще мяса и рыбы не давали, а если давали, то строго 1 тоненький кусочек на человека, а из фруктов была дыня нарезанная кусочками в какой-то воде. В 5* в Турции тоже был только арбуз и дыня.
Кстати, когда ездили в Карфаген, обменивались впечатление с людьми из других отелей в Хаммамете. Одна женщина, начитавшись "прекрасных" отзывов о Бустене поменяла отель на другой. Так вот она была просто в шоке. До моря идти через вонючую помойку, в ресторане не шведский стол, тот же арбуз выдают по кусочку, такому тонкому, что видно соседа.
Да, я была в Тунисе в отеле 3* . Конечно тот отель был намного лучше, там даже официанты в ресторане в обед и ужин вино проносили в бутылках прямо к столу. Но я сомневаюсь, что тем кто пишет ужас о Бустене понравился бы и этот отель. Создаётся впечатление, что все живут в домах с конд. и на обед имеют 10 блю
Я была в 3* в Тунисе, поэтому имею представление, каким должен быть отель 3*. И вообще была во многих отелях Турции и Египта. Может быть некоторые туристы преувеличивают минусы Бустена, но жить в номере без кондиционера, тем более если он заявлен, и без единого полотенца, драться за еду и искать по всей столовой ножи, вилки, тарелки и салфетки - это ненормально. Если Вы бывали в отелях хуже этого, то это не значит, что всем должен нравиться Бустен. А какашки на пляже я видела собственными глазами. И какой мне смысл врать? Мне глубоко наплевать, кто поедет в этот отель и понравится им или нет. Просто высказала свое мнение, может быть, кому и пригодится. А если Вам не нравится или не согласны, то и не читайте. А у вас заговор в пользу отеля? Вы чего его так рьяно защищаете?
Нам,русским хамам,иначе высказаться не могу,никогда ничего не нравится! Ну как это так? Нет полотенец,нет халатов,нет кондиционеров,нет тапочек,нет фена,нет шампуня,нет мыла,и т.д. и т. п. А ничего ,что страна после такой войны,что мы едем в масульманскую страну со своим уставом(касательно водки,вмна,поведения).Люди,опомнитесь!!! Какие деньги заплатили,то и получите!!! Откуда столько желчи? Нет ручки на дверце,русских не любят.....а много вы видели русских,которые умеют пользоваться ножом? Можно продолжать сколько угодно.....
Да-да!! Кругом заговоры!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Да нет никакого заговора!!!! Просто побывала во многих отелях за бугром и вот что хочу сказать,КТО ЗАЧЕМ ЕДЕТ...
Да не защищаю я этот отель,просто мне предстоит еще здесь побывать. Просто читаю отзывы туристов и мороз по коже .... ну как можно так писать,если вам не понравилось....в этом отеле отдыхают семьи с детьми и никто еще не написал,что дети голодные,что их нечем кормить,что нет воды,что нет полотенец(знали,что едете в отель Туниса в 3 звезды,что еще может быть ужаснее)...но по Сеньке и шапка.
Напишите кто нибудь,шторы то на окнах есть?
Я вот например так возмущена именно потому, что я никак не ожидала такого отдыха даже за такие деньги. Простое несоответствие цена-качество. Никто (еще раз вам напоминаю) не кричит, что нам нужны "номера люкс, ванны с подогревом и чтобы ужин в номер на подносе приносили", но абсолютное, нормальное ожидание кондея в номере, полотенец в ванной и нормального отношения персонала(а не делать постоянно вид, что они русский не понимают) -Я СЧИТАЮ за такие деньги это НОРМАЛЬНО. И отсутствие этих вещей(про другие я уже и не говорю) испортило впечатление об отеле. Вот и все....
И если люди не пишут, что дети голодные и прочее (как мы уже созванивались и спрашивали) они даже и слышать ничего про этот отель не хотят, не то, что писать.... Есть просто много принципиальных, а многие-ну да-плохой отель, но не обсуждать же это годами........
В любом случае мнение каждого туриста должно быть учтено, какое-бы оно не было. Для этого и существует оценка отеля, а не для того, какой бы он не был плохой-искать ПЛЮСЫ)))))
Я тоже собираюсь в отель с 25 августа, из-за плохих отзывов отправили заявку на замену. А теперь думаю, стоит ли поддаваться общей панике. В Турфирме заявили, что ни одно плохого отзыва от частных туристов не было. Очень похоже на провокацию. Люди, пишите, пожалуйста адекватные отзывы как Ксения. Какашки сфоткайте, гору водорослей сфоткайте, чё голословно говорить тут. Одна выложила фотки с очередью в 10 человек в баре.. Это что очередь?? Мы были в Хургаде в 3* жили в таких же бунгало, шкаф покрашен был 100 лет назад, ручек вообще не было у дверей, там были дырки для пальцев, территория напоминала Пансионат солнышко. Также были в Тайланде в 3*, когда читала отзывы, чуть в обморок не упала, когад приехала -ничего не подтвердилось. Ни проблем с персоналом не было, ни с горячей водой, а соседи пожаловались, что вообще нет горячей воды, оказалось они не тот кран крутили. С кондишном тут тоже самое похоже. И вообще я сомневаюсь в адекватности людей, которые ставят в конце такое количество восклицательных знаков!!!!!! Это для чего? Большая просьба, кто в отеле пишите свои комментарии сразу и с фотографиями, а не голословно про одно и тоже. Раздражает честное слово.
У вас шкаф был покрашен? а теперь будет побелен, и вся одежда при выезде из номера будет в этой побелке....Все отрицательные моменты - факт (мучался в этом отеле в начале июля)
.
Как я вас понимаю Таня 280.Именно раздражает. Из всего,что я прочитала,поняла только одно,что это обыкновенная тройка.Только здесь воду дают сколько хочешь,не то что в Египте.А все остальное,начиная с полотенцев,заканчивая туалетной бумагой нужно брать с собой,как и во все тройки,начиная с Турции и заканчивая Тунисом.Кстати,про полотенца и про фены и про мыло ничего не было сказано,когда получали путевки.Просто сказали,что всего этого нет.Но ведь вы знаете ,куда едете. И путевки менять не собираюсь.Еду в этот отель с 28 августа.И причем уверенна,что отдых пройдет на пять с плюсом,как и на всем побережье Средиземного моря.
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svetlana_2009
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 0
0 Благодарностей