АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
33 комментария
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала С семьей в июле 2012
28.06.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Мой отрицательный отзыв удалили, но я не поленюсь и напишу еще раз! Все плохие отзывы об отеле- правда. В некоторых немного все преувеличено и утрировано, но, в основном, все так и есть. С номерным фондом там, конечно, беда большая. В нашем первом номере 397 кондиционер не работал, вода лилась тонкой струйкой, раковина текла, под окном была дорожка, по которой всю ночь ходили и орали отдыхающие и персонал, поэтому первую ночь поспать не удалось. На следующий день пошли менять номер к 13-00, как было сказано гидом Библио- Глобуса, которая, кстати ничем не помогла. Простояв до 16-00 на ресепшене с группой таких же страждущих и отдав 10 баксов, нам было сказано: "Приходите завтра". Хорошо, что удалось свои деньги истребовать обратно. Справедливости ради, хочу сказать, что номера на замену были предложены. Два номера в бунгало. В одном из-под раковины вода била фонтаном, в другом воды из крана не было вовсе. Понятно, что такие номера нас устроить никак не могли. На следующий день нам был предложен номер на первом этаже 221, в нем хотя бы работал кондиционер и была вода. Но в номере влажность жуткая, все в плесени, одежда, которая висела в шкафу, вся была мокрая. Что интересно, пока мы ждали замены номера, выезжали наши соотечественники из номера 22. Мы попросили дать его нам, на что получили ответ: "Этот номер для других клиентов!" Из чего делаю вывод, что хорошие номера у них предусмотрены для немцев, чехов и поляков, а мы расселяемся по остаточному принципу. Поняв, что чего-то лучшего вряд ли добьемся, остановились в предложенном номере 221. С полотенцами ситуация была очень печальная. Сначала после настоятельной просьбы мы получили два больших полотенца на троих. После того, как одно из них случайно упало на пол, а мы этого не заметили, лишились одного полотенца. Второе пришлось бросить на пол после потопа. С тех пор полотенец мы не видели долго. Через четыре дня походов на ресепшен нам таки дали два маленьких полотенца и одно большое на троих. До этого вытирались простынями. Постельное белье за две недели не меняли ни разу. Снять и бросить его на пол просто побоялись, вдруг и его лишимся.

Про питание уже написано много, повторяться нет смысла. Ежедневно День Сурка: картошка, макароны, рис и кости, плавающие в подливе. Еще иногда тушеная килька. И очереди, очереди...Даже драка за еду была.

Больше всего не понравилось, что отель, как проходной двор. Местные приходят купаться в бассейн прямо с улицы, занимают лежаки, затаскивают их прямо к нам под зонтик вплотную к нашим лежакам и лежат-базарят. В итоге мы лишись нашего пляжного полотенца.

Единственное, что помогло не испортить отдых окончательно, это море. Прозрачное и теплое. Правда мелкое, и народу на пляже и в воде, как селедок в бочке.

Ну и не так обидно, потому что отдых обошелся недорого. В следующий раз будем более тщательно выбирать отель. Хотя были в 3* в Тунисе. По сравнению с Бустеном "небо и земля".

Добавлено: 19.07.2012 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (33)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
вы забыли указать дату посещения и то что после вашего отьезда стало все гораздо лучше,а драка была не за еду,а за гигиену, когда русский турист(с криками мы сдесь все свиньи) стал руками накладывать себе из общего поддона картошку,повару пришлось за шкирку его остановить,ни какого мордобоя не было
221номер имеет один из самых лучших видов на парк,то что в номере сыро это не вина отеля,отель стоит на море,морской воздух влажный,здесь даже купальники в тени не сохнут,но ведь вас в этом ни кто не обвиняет!вы дышите благотворным морским воздухом целые сутки,если сырость большая проветрите номер-включите кондишен и откройте балконную дверь,а плесень если она и правда есть уборщица уберет если вы ей ее покажете,или сами тряпочкой сотрите,у нас в россии когда нет отопления,в любом санузле и плесень и конденсат,дак почему его не будет в тунисе?
у местных(городских)жителей такие же права на этот отель как и у иностранцев,они покупают здесь номер и живут несколько дней,и так по всему тунису,но еще приезжают алжирцы,у них культура пониже,но слава богу в этом отеле их не много,а вот в других трешках их просто мрак
А почему он должен указывать что стало лучше, после его отъезда???)))) Он описывает, как он отдохнул, а не как типа "хорошо" стало после.
да потому что пишет сейчас,про то что уже обсирал раньше,увидел что его отзыв кто то удалил и что появились положительные отзывы,и сейчас пишет без указания даты как будто опять все стало плохо
вам то важно как сейчас в отеле или как было когда-то?
кстати я жил в 219 номере,то есть через стенку
То. что отзывы плохие удаляют - это не есть хорошо))))) Поэтому зайдите в соцсеть вконтакте и вступите группу. Там никакой цензуры нет...
Кто поедет в отель берите номера с 1 по 136 или на крайний случай по 200. Настойчивость понадобится, да, но неправда, что для иностранцев они откладывают хорошие номера, иностр.наоборот живут в этих ужасных бунгало и кстати довольны))
geny55555,если внимательно читаете, то про местных я написала не про тех, которые живут в отеле. Против них я ничего не имею. Я против того, что в отель ходит кто угодно с улицы, просто купаться в бассейне. И то, что украли полотенце с лежака, тоже нормально? Что вещи без присмотра, пока купаешься, оставить страшно, это нормально? А плесень была на занавесках в ванной и в комнате. Мне их самой постирать? И в моем санузле нет плесени и конденсата. Если у Вас так дома, то неудивительно, что Вам отель понравился. А свои выражения, типа "обсирать" оставьте при себе. Я высказала свое мнение. Имею право. Если интересно, даты посещения 28.06-12.07.
Напишите пожалуйста,эти номера с 1 по 136 на каком этаже находятся? Очень большое спасибо за хороший совет.
Воруют везде.Оставьте около подъезда собственного дома полотенце на лавочке.Оно долго пролежит? А в Одессе не воруют? Там море совсем грязное.Только что оттуда.Вот где тихий ужас.А по деньгам получилось намного дороже.
Согласна полностью с gaba. Неудивительно что русских кругом не любят, подсовывают нам самое говно даже и за копейки, а мы сидим и все плюсы выискиваем и выискиваем....
Вон при мне сколько немцев там постоянно около бара валялись уже и скорые вызывали и откачивали и драки разнимали, но все равно они перед ними лебезят сотрудники, потому как те знают свои права и такого отношения к себе не допустят. А мы все терпим и молчим молча( простите за тавтологию)
skazka54, ну давайте воровство теперь оправдывать. У меня, например, за всю историю путешествий такого не было. Наверное, после Одессы там действительно рай. Удачных путешествий!
мы с вами жили в одно время,но как будто в разных отелях,местных(городских) ни купалось в бассейне вообще никого,кроме официантов с ресторана,им так как в ресторане нет кондиционера разрешается купатся между завтраком и обедом и обедом и ужином,эти пацаны ни кому не создовали ни каких проблем.я на пляже оставлял даже фотоаппарат,деньги ,часы и вообще не слышал что у кого-то что-то,стырили-ну кому нужно ваше полотенце?его скорее всего выбросили туристы чтоб занять нормальное место под грибком,да и про плесень если ваша занавеска в комнате сухая то никакая плесень на ней жить не будет,так как этот грибок живет в абсолютной сырости,вы проветривать помещение пробывали?вообщем по существу в вашем отзыве я не нашел ни одной значимой не решаемой проблемы,которую вы не могли знать заранее из предыдущих многогодичных отзывов на этом сайте,может в отеле нет плюсов относительно других отелей ,дак ведь это и есть отель низшей эконом категории,поэтому он и дешевый и поэтому он не переплюнет в целом ни одну пятерку или четверку туниса,а марокко или алжира переплюнет
Я приехала отдыхать, а не решать проблемы. И не надо пытаться уличить меня во лжи, мне это абсолютно не нужно. Полотенце именно украли, т.к. остался пустой лежак, и никто его не занял. Проветривать пробовала, не надо из меня дуру делать, не глупее Вас. Свои советы оставьте при себе. И про местных тоже не надо. Т.к. проводили время, в основном, около бассейна, наблюдали как с их пляжа они свободно проходят целыми семьями с детьми и компании молодежи , девушек в том числе. Это официанты? Не нужно утверждать того, чего не знаете. Я смотрю, для Вас Ваше мнение об отеле единственно верное. Остальные не в счет.
Skazka54, на втором или на первом этаже могут быть. Мы наконец то переехали в хороший номер ура, правда лысому товарищу на ресепшне не перепало желанных 20 баксов. Друзья, у меня просьба - не кормите вы их подачками! Они берут ваши 10-20 баксов и НИЧЕГО не делают!!! Добивайтесь своего бесплатно!!!! Меня теперь правда ненавидит добрая половина персонала, ну и черт с ними!
geny55555, вы к ним слишком лояльны. Если этих товарищей не строить и на все закрывать глаза - будет только хуже. Надо учить людей работать как следует.
у них практически у всех залиты потом глаза и взмылено все остальное и не строить надо,а понять и простить и они к вам потянутся.вообщем у меня с персоналом не было проблем,может быть потому что к мужчине они относятся более уважительно или я мог более понятно,на понятном им языке сформулировать проблему,которые кстати у меня тоже возникали,но все решалось,все
Итог всех споров об отеле: "Кто-то видит в лужах грязь и жижу,а кто-то-небо,тонущие в воде ярко-рыжие листья и отражения иных Миров!"))
Сегодня в отела разборки туристов с директором туроператором. У одной женщины отравились двое маленьких детей. Написали коллективную претензию туроператору, собрали уже несколько десятков подписей. На завтрак сегодня был омлет из прокисшего молока и подгнившие помидоры. На моего ребенка прямо на пляже чуть не наступил конь. Директор звонил в полицию. Не знаю, приведет ли это к чему то.
Полезный отзыв
gaba, полностью вас поддерживаю и понимаю.

geny55555, ваш фанатизм в защите Бустена уже вызывает легкое хихиканье. Стало лучше в отеле, говорите? вот ksenia как раз сейчас там и вкратце описала происходящую ситуацию в последнем комментарии.

интересно даже, что вы скажете теперь.
Полезный отзыв
"Больше всего не понравилось, что отель, как проходной двор. Местные приходят купаться в бассейн прямо с улицы, занимают лежаки, затаскивают их прямо к нам под зонтик вплотную к нашим лежакам и лежат-базарят. В итоге мы лишись нашего пляжного полотенца." - это чистая правда. Мы тоже лишились полотенец пока ходили на море купатся и даже нашли их, на них лежали местные девочки, уже искупавшись в бассейне. Моя подруга эти полотенца забрала, а потом сушила целый день. Так на следующий и крем куда-то пропал, пока она купалась в бассейне.
вот хихикайте на здоровье:статистика к примеру по турции:
Напомним, что в прошлом году Турция действительно лидировала по числу отравлений среди российских туристов. Так, всего за 9 месяце 2011 года (включая летний сезон) во время отдыха в Турции скончались 47 туристов из России, немалая часть из которых умерла именно от отравлений.

http://www.tourprom.ru/news/17752/

Читать полностью на TopHotels
geny55555, причем здесь Турция? Мы, на минуточку, обсуждаем конкретный отель в Тунисе. У Вас от собственных комментариев уже мозг вскипел?
я в шоке....мы едем туда 15 августа....ехать значит заранее с плохим настроением((((....если в отеле все так плохо....так может шопинг более-менее приличный может быть....
kATYAHAN,
Может быть стоит все таки поменять отель? Советую однозначно!
Полезный отзыв
буду звонить туроператору....в мае, когда бронировали отель отзывы были нормальные
если вы ругаете этот отель тогда предложите за такие деньги отель получше или езжайте в турцию там вас уже ждут
gaba я думаю что ваше полотенце из за которого вы затеяли всю эту бурю в стакане у вас украли такие же как вы,а не администрация отеля и не персонал,может вам надо было нанять охранника и поставить у шезлонга тогда бы ваш отдых точно удался
Такие, как я, это какие? И никакой бури я не затевала. Я просто высказала СВОЁ мнение об отеле. То, что Вы с пеной у рта доказываете, что отель хороший, это Ваши проблемы. Вам понравилось, мне - нет. О чем спор. Полотенца мне не жаль, неприятен сам факт воровства.
П.С. Я конкретно никого не обвинила в воровстве. Читайте внимательнее. А кто Вам сказал, что мой отдых не удался? Он как раз удался, но не благодаря этому отелю, а вопреки. Еще раз напоминаю: я описываю отель, а не свой отдых. Как я отдохнула и что делала, никого не касается, кроме меня и моей семьи.
Полезный отзыв
geny5555. Вы и правда странноватый! Вас подкупили? Мы были тоже там с 30.06. по 11.07 .Было воровство и полотенец и парео. И мы тоже втроем вытирались одним полотенцем в номере.Любой отель хоть 3 хоть 5 звезд должен дорожить своими клиентами, а этим на всех наплевать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2010
  • Страны, города: 4 / 15
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 81
  • Читательский охват: 1 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей