АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
10.07.12 - 18.07.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бустен представляет собой угрозу для человечества. Этот отель НЕОБХОДИМО стереть с лица Земли.

Именно такое впечатление у меня оставил этот отель, когда я покидал его в конце отдыха.

Если вам нравяться:

-Отваливающиеся ручки у шкафов

-Огромный кусок пинопласта укрошающий крону дерева растущего рядом с вашим номером

-Кондиционер, который либо не работает, либо работает только на обогрев, выдавая в номере стабильную температуру в 60 градусов тепла по цельсию.

-Полное отсутствие полотенец в первые, этак, 3-4 дня

-Уборщики, которые если и появляються у вас в номере, то только для того, чтобы обыскав все имеющиеся у вас вещи, оставить себе на чай все деньги, которые у вас есть.

-Персонал, который АБСОЛЮТНО вас игнорирует, из-за чего большую часть своей поездки вы проводите на "ресепшоне" пытаясь поменять номер.

-Громадная лужа у входа в номер от кондиционера (если вам таки попадётся номер с рабочим)

-Грузовики с мусором, которые ВВОЗЯТ мусор на территорию отеля, а не вывозят его с неё

-Отсутствие какого-либо разнообразия в пище, которая по вкусу представляет что-то среднее между красным перцем и грязными носками. А также столовая, где грязи больше чем в саомом запущеном свинарнике

-Очереди везде, где они только могут быть

-Насекомые размером с голову обитающие как в вашем номере, так и на всей территории отеля.

-Грязь, грязь, ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ где можно.

Тогда добро пожаловать в худший отель на всей территории Северной Африки.

-

-

Добавлено: 19.07.2012 02:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
бред сумасшедшего,не адекватно сформулированы сравнения,вам что нечего было делать как наблюдать за машинами с мусором?
что за насекомые размером с голову?
если у вас кондиционер греет,значит он работает, просто нужно 1)1)переключить режим работы что бы фреон пошел в другую сторону,это принцип работы кондишена,этим, если вы не хотите ,занимаются ремонтники ,которые постоянно в рабочее время находятся в отеле -оставте заявку в журнале на ресепшене и они подойдут к вам,2)очереди даже в бар олл клюзив за капучино не более 5минут,возьмите два пива,капучино,виски,вино и вам больше не придется стоять сегодня в очередь в бар,в ресторане очередь 2-3минуты,но вы подходите снало туда где меньше народу,а когда рассосется очередь где то пойдете туда3) на 1этаже в ресторане в баре вообще самообслуживание все бутылки выставляют на стойки и вы без всяких очередей можете с19 до20 часов налить себе что угодно и сколько угодно и пойти например на ужин на верх или на улицу,на анимацию на ресепшен
Ответьте пожалуйста мне,люди,либо кто отдыхает в этом отеле сейчас,либо уже отдохнувшие.....что,все так плохо и безнадежно? Мне все равно где спать ночью,все равно,будут убирать у меня в номере или нет,но далеко не все равно ,чем будут кормить,буду я голодная или нет,и какое море....это мне не все равно.... Можно подумать,что вы все дома меняете постельное белье каждый день...Ведь все таки вы едете в 3 звезды,можно было подумать о полотенцах,
А еще меня очень очень интересует,как ведут себя туристы в ночное время....
Я отдыхаю сейчас. У нас работает кондер, про очереди - неправда. Их нет, если и есть то совсем небольшие. Кормежка да, однообразная, но найдется что пожевать. Салаты главное не берите они сомнительного вида. Мы по большей части едим макароны и тушеное мясо. Полотенца у нас есть, мыло тоже. Пляж отличный, но ходят верблюды и кони ну и навязчивые продавцы.
Мы с мужем отдыхали в Египте.вот там был настоящий ужас с водой.Её можно было только купить,а как в этом отеле с водой?Большое спасибо за объективное мнение.
Ответ для geny55555 :
По-моему бредите Вы, я посмотрела у вас отзывы только по этому отелю(аж 23 уже), сомневаюсь, что вы вообще где-нибудь еще в нормальных трешках бывали. Написан один из самых адекватных отзывов.
Просто люди, которые уже купили путевки и не хотят менять этот отель, цепляются за любой позитив, хотя его в отеле совсем нет. Я была там в начале июля, худшего отеля в моей жизни просто не было, и я надеюсь уже не будет.
с водой все нормально. Ее дают в баре бесплатно целыми бутылками, минералку и обычную. Довольно удобно.
Да, трешки бывают и намного лучше, это факт, тоже всегда езжу в трешки. Но хорошие трешки как правило и дороже.
Полезный отзыв
А по мне так, geny55555 как раз и оставляет НОРМАЛЬНЫЕ комменты, которые ПОМОГАЮТ. А не истерические надписи: Стереть с лица земли. Ну смешно, ей-богу...взрослые люди вроде. А про все негативные отзывы хочу сказать-люди уже купили путевки и большинство полетит в отель, тк если бы мы все могли купить путевку дороже, наверняка так и сделали бы. Так что ПОЖАЛУЙСТА заканчивайте выплескивать свою неудовлетворенность тут. Вы только портите людям настроение. За полезные советы всегда спасибо.
да да давайте за отвалившуюся ручку от 1 шкафа сотрем отель с лица земли
если я не прав, то тут же в коментах пишет ksenia_l вполне адекватно,и без всякой истерии.отдыхаю за границей 8 лет,был в разных странах,считаю что за небольшие деньги это обычный 3 звездный отель в тунисе,тут все трешки старые и экономные,но не как не ужасные
Когда я была в отеле, мы познакомились почти со всеми русскими, которые отдыхали в этот период, ни одного человека, которому понравился этот отель, мы не встретили. Поэтому этот негатив и есть как раз суровая действительность и не вводите людей в заблужение своими позитивом (мне просто жалко наших соотечественников, и поэтому мне кажется нужно писать честные отзывы. А позитив можно найти и в ложке дегтя....просто стоит вопрос...а кому это нужно......
когда еде в отель вы читаете что он предлогает,если все выполняется значит оценка-5
если нет значит вы говорите то то не сделали-4
то то не было-3
а за что тут поставили -1,я так и не понял,автор что не знал что он едет не в 5звезд и не арабские эмираты?
по каким параметрам выставлялась оценка?
что вам не понравилось и это нельзя было изменить?
отель дешевле чем подобные отели на10 т.р,дак пойдите в магазин и за 100рублей купите себе недостающее полотенце,новое,чистое,красивое
покушайте рядом в кафешке, если вас уж так все достало ,там все стоит копейки
А мне очень жалко тех, кто отдыхать не умеет. Еще раз повторюсь, что на других сайтах, куда ваш негатив не долез, отзывы нормальные. Народ приезжает и в шоке от таких комментов. Никто не говорит, что там пятизвездочный отель, но все сильно преувеличено!!! Меня удивляют люди, которые в подробностях расписывают "красоты" номера, в котором на отдыхе проводишь максимум часов 5 и те во сне. И еще в шоке от записей типа: "Единственное, что было классным-это море, солнце, песок и экскурсии" ЛЮДИИИ!!! А вы зачем ездите на курорт??? Или я чего-то не понимаю??? Судя по всем этим отзывам, люди едут посидеть в номере, пожрать и поругаться с прислугой. Суровая действительность???? Суровая действительность-это дикарем в Анапе за 5 км до моря на раскладушке. А тут море по боком, что еще нужно-то???? Какой бы ни был отель, да фиг с ним, вы же там только спите!!! Чтоб не было разочарований у вас в будущем, просто копите деньги и езжайте в 5*, что еще сказать.
Ребята,давайте жить дружно!!!!! Сколько платит нам наше государство,туда мы и едем,зачем,скажите пожалуйста,выискивать недостатки отеля,который вам предлагает и хлеб и воду? Да еще в придачу и койку? Самое главное - это чистое,ласковое море со своим пляжем,до которого одти 10 секунд,а остальное все ЕРУНДА. Не прочитала ни одного слова про поведение туристов на территории.Какое оно?
Напишите пожалуйста,шторы то есть на окнах? А то за окном все достопримечательности понаписали,вплоть до шприцов,а про шторы как то никак.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поведение туристов нормальное, Тагила не наблюдалось. Один русский мужичок ходил пьяненький с утра до вечера, но вел себя пристойно. Правда, была драка на пляже между чешскими тетками и нашими за лежаки.
Snezhina,
прошу вас, наберитесь терпения, прочитайте отзывы за последние пару месяцев, и поймете, что лучшим советом по проживанию в данном отеле будет поменять его. Немного нелогично цепляться за позитив, выискивая его в хотя бы одном из 10 отзывов.

И не стоит писать про то, что кто-то "не умеет отдыхать". А то может сложиться впечатление, что вас таких "позитивных" единицы, а остальная масса - псевдодворянское сословие, впадающее в истерику от пылинок в номере.

Сами же понимаете, что это не так. Причины для истерик обоснованы. Во время трансфера в аэропорт дружно плевались всем автобусом.


geny55555,
вы все очень точно пишете, на самом деле.

- оставьте заявку на ресепшн
- почините кондер сами
- откройте балкон
- купите себе полотенце
- покушайте в соседней кафешке

дайте угадаю, что будет дальше:

- не мусорьте в номере, и там будет чисто
- возьмите белье и постирайте его
- вынесите мусор, это несложно

а еще можно солярий купить, и вообще никуда не ездить.
отель БЕЗ сервиса - это вообще отель? похоже, у нас с вами на этот счет разные мнения


skazka54,
если это действительно поднимет вам настроение - шторы в номере есть :)
да, именно вам лучше никуда не ехать ,вам везде будет плохо
geny55555:
Ваша защита этого отеля действительно вызывает только ухмылки. Мне жаль, что после таких как Вы мнение о бесхребетных русских, которых можно в любую грязь мордой тыкнуть, так они еще скажут, а что заодно и помылся)))))
Плюсы можно найти везде при желании, только в этом отеле их искать не хочется.
Полезный отзыв
Buzzy17, мы заплатили за путевку 38000 за 14 дней и менять я его не собираюсь!!! Повторюсь еще раз. Я не выискиваю позитив. Я сама сплошной позитив. И плевать я хотела на ваш отель. У меня в планах море и почти все экскурсии тунисские. Я еду смотреть страну и купаться в море. Поэтому и самый дешевый отель. Вот так-то))) А насчет отсутствия сервиса, попробуйте съездить за те же деньги на Черное море и Вы увидите где действительно НЕТ сервиса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
GreyFreelancer
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей