за последние 30 дней
Бустен представляет собой угрозу для человечества. Этот отель НЕОБХОДИМО стереть с лица Земли.
Именно такое впечатление у меня оставил этот отель, когда я покидал его в конце отдыха.
Если вам нравяться:
-Отваливающиеся ручки у шкафов
-Огромный кусок пинопласта укрошающий крону дерева растущего рядом с вашим номером
-Кондиционер, который либо не работает, либо работает только на обогрев, выдавая в номере стабильную температуру в 60 градусов тепла по цельсию.
-Полное отсутствие полотенец в первые, этак, 3-4 дня
-Уборщики, которые если и появляються у вас в номере, то только для того, чтобы обыскав все имеющиеся у вас вещи, оставить себе на чай все деньги, которые у вас есть.
-Персонал, который АБСОЛЮТНО вас игнорирует, из-за чего большую часть своей поездки вы проводите на "ресепшоне" пытаясь поменять номер.
-Громадная лужа у входа в номер от кондиционера (если вам таки попадётся номер с рабочим)
-Грузовики с мусором, которые ВВОЗЯТ мусор на территорию отеля, а не вывозят его с неё
-Отсутствие какого-либо разнообразия в пище, которая по вкусу представляет что-то среднее между красным перцем и грязными носками. А также столовая, где грязи больше чем в саомом запущеном свинарнике
-Очереди везде, где они только могут быть
-Насекомые размером с голову обитающие как в вашем номере, так и на всей территории отеля.
-Грязь, грязь, ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ где можно.
Тогда добро пожаловать в худший отель на всей территории Северной Африки.
-
-
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
что за насекомые размером с голову?
По-моему бредите Вы, я посмотрела у вас отзывы только по этому отелю(аж 23 уже), сомневаюсь, что вы вообще где-нибудь еще в нормальных трешках бывали. Написан один из самых адекватных отзывов.
Просто люди, которые уже купили путевки и не хотят менять этот отель, цепляются за любой позитив, хотя его в отеле совсем нет. Я была там в начале июля, худшего отеля в моей жизни просто не было, и я надеюсь уже не будет.
если нет значит вы говорите то то не сделали-4
то то не было-3
а за что тут поставили -1,я так и не понял,автор что не знал что он едет не в 5звезд и не арабские эмираты?
по каким параметрам выставлялась оценка?
что вам не понравилось и это нельзя было изменить?
покушайте рядом в кафешке, если вас уж так все достало ,там все стоит копейки
прошу вас, наберитесь терпения, прочитайте отзывы за последние пару месяцев, и поймете, что лучшим советом по проживанию в данном отеле будет поменять его. Немного нелогично цепляться за позитив, выискивая его в хотя бы одном из 10 отзывов.
И не стоит писать про то, что кто-то "не умеет отдыхать". А то может сложиться впечатление, что вас таких "позитивных" единицы, а остальная масса - псевдодворянское сословие, впадающее в истерику от пылинок в номере.
Сами же понимаете, что это не так. Причины для истерик обоснованы. Во время трансфера в аэропорт дружно плевались всем автобусом.
geny55555,
вы все очень точно пишете, на самом деле.
- оставьте заявку на ресепшн
- почините кондер сами
- откройте балкон
- купите себе полотенце
- покушайте в соседней кафешке
дайте угадаю, что будет дальше:
- не мусорьте в номере, и там будет чисто
- возьмите белье и постирайте его
- вынесите мусор, это несложно
а еще можно солярий купить, и вообще никуда не ездить.
отель БЕЗ сервиса - это вообще отель? похоже, у нас с вами на этот счет разные мнения
skazka54,
если это действительно поднимет вам настроение - шторы в номере есть :)
Ваша защита этого отеля действительно вызывает только ухмылки. Мне жаль, что после таких как Вы мнение о бесхребетных русских, которых можно в любую грязь мордой тыкнуть, так они еще скажут, а что заодно и помылся)))))
Плюсы можно найти везде при желании, только в этом отеле их искать не хочется.