за последние 30 дней
"Если мы не оправдали ваших ожиданий - это ваши проблемы" (с)
Наверное, именно с этой эпической цитаты капитана сборной России по футболу Андрея Аршавина стоит начать повествование об этой геене адской, именуемой Бустеном.
Ей Богу, до данной поездки даже не подумал, что есть такие отели. Благо, впредь буду осмотретельней.
Стоит начать с того, что сам по себе отель, возможно, когда-то был очень даже неплохим.
Достаточно интересная архитектура, выдержанная в местном стиле, очень приятный пляж и море. Повторюсь, это описание относится к гипотетическому моменту в прошлом. Ныне отель буквально осыпается на глазах - краска трескается, а предметам интерьера место разве что в музее или на свалке.
Кстати о свалке. На территории отеля она есть, ее высота достигает размеров двухэтажного домика и разит от нее за километра два.
Но это если говорить об основной свалке (мы подбираемся к самому интересному). Остальной свалкой можно смело признать всю остальную территорию отеля.
Грязный пляж, глязнейшая столовая, ПОЛНАЯ антисанитария на кухне и в баре.
Говорите, чисто там, где не мусорят? Скорее там, где хоть когда-нибудь убираются. Когда нас с девушкой на второй день переселили в другой номер, нашей "радости" не было предела, когда мы узрели, что этот "люкс" НЕ УБРАЛИ после выселения последних жильцов. То есть атрибутами номера были грязные полотенца, мусор в номере и постельное белье недельной давности.
А потом пришлось 4 (!) раза давать нагоняй человеку на reception, чтобы у нас убрались. И они убрались. К двум часам ночи. Это так, к слову.
Кажется, я что-то упустил....Ах да! Почему нас переселили в другой номер на второй день? Потому что мы очень этого желали. Отчего так? А оттого, что в первом номере кондиционер, к сожалению, работал. И не выключался. И был установлен на ОБОГРЕВ. Соответственно, переключатели не работали, и мы были вынуждены в свою первую ночь спать с температурой около пятидесяти (я не преувеличиваю, температура на улице была ощутимо ниже комнатной), т.к. нам отказались предоставить другой номер, сославшись на отсутствие таковых.
Представляете, отсутствие? Отель немаленький, а номеров нет. СКОЛЬКО ЖЕ ЛЮДЕЙ СТАНОВЯТСЯ ЕЖЕДНЕВНО ЖЕРТВАМИ ГРАБЕЖА?!
И слово "грабеж" тут не слишком метафорично. У нашей подруги на второй день украли почти все деньги во время уборки в номере, а поиск вора "по горячим следам" привел нас в кабинет директора отеля, который всячески "выгораживал" уборщика, заявляя нам, что у нас "нет доказательств, что эти деньги у нас ВООБЩЕ БЫЛИ" и предлагал искать вора среди отдыхающих.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВОРУЮЩИЙ! Помимо вышеописанного случая имели место кражи у других отдыхающих, в то время как администрация отеля ни в коей мере не способствовала пресечению или обраружению фактов воровства. Скорее, своей халатностью даже их поощряла.
И это все произошло всего за 1 неделю нашего пребывания.
А проблем могло быть еще больше. И, наверняка, у нас их было меньше, чем у большинства отдыхающих, т.к. девушка из нашей компании свободно разговаривает на арабском, а, как показала практика, разговор на их родном языке - это единственный возможный способ заставить персонал отеля делать хоть что-либо.
Как пример: одна из женщин-отдыхающих также попала в номер с неработающим кондиционером, но свой новый номер она дожидалась 5 дней. Кстати, мы так и не знаем, дождалась ли.
Как итог: ЕХАТЬ в отель НЕЛЬЗЯ.
(Желаете сэкономить?) - Отелей 3* в Тунисе много, каждый из них лучше Бустена в несколько раз
(Желаете отдохнуть с детьми?) - Да я готов бороться за то, чтобы Вас лишили родительских прав, если после прочтения данного отзыва, вы все равно поедете в Бустен. Травмировать детей поездкой туда - сущее преступление.
Сэкономьте себе деньги и, прежде всего, нервы. Поверьте, от такого отдыха лучше не будет никому.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Просто я в своем отзыве делал упор на то, что если вдруг ваше чадо совершенно объективно будет жаловаться ВАМ на невыносимую жару в номере или, например, на факт того, что помимо вашей семьи в номере живут муравьи или пауки размером с неплохую такую лягушку (видели двух), а вы совершенно ничего не сможете с этим поделать (спасибо персоналу).....отдых будет, мягко скажем, омрачен.
К чистоте дети почти непритязательны, это так. Но будет ли ВАМ приятно, что ваш малыш гуляет по песку с верблюжьими фекалиями, а на обед и ужин ест пищу, разложенную вряд ли мытыми за последние дней эдак 10 руками работника здешней столовой?
Думаю, ответите сами:)
П.С. Если б у меня были дети, мне бы было неприятно
П.П.С. Да, у меня их нет :))
2)есть номер в котором кондиционер работает на обогрев-и переключить на охлаждение его не кому-да действительно проблема глобальная и не решаемая(если нет мужика обратитесь на ресепшен там работают механики правда с 8 до 17ч как впрочем и уборщица которая не должна знать что вас срочно куда0то переселили тоже работает до 17)
но она жутко многогранна.
этот отель не стоит и половины отданных за него денег.
Вас, очевидно, существенные неудобства совсем не смущают (возможно, вы к ним привыкли или в них живете). А на самом деле смущают меня по большей части совсем не они.
Меня смущает ОПЛАТА этих неудобств.
П.С. насчет балкона - спасибо кэп.
сильно не спасло.