за последние 30 дней
Наверное, нам не повезло….. Когда выбирали отель, переживали...
Наверное, нам не повезло….. Когда выбирали отель, переживали, что едем всего на неделю, что время пролетит незаметно, и что не успеем толком отдохнуть и т.д. Однако уже на пятый день в гурале хотелось домой или точнее в другой отель. И это от того, что количество мелких минусов перевесило приятные моменты и достоинства отеля. Согласитесь, что у каждого свои понятия об отдыхе. Кому-то нужны активные развлечения и т.д., а кому-то поваляться тюленем на пляже. Кому-то нужно, чтобы его окружали чистота и порядок, а кому-то чистота не важна, главное чтобы было море и алкогольный коктейль. Поэтому сразу замечу, что это мои личные впечатления, и они могут не совпадать с мнением других людей.
Итак, отель мы выбирали из категории семейный премиум «все включено». Гурал подкупил аквапарком, номерами с прямым выходом к бассейну и массой хвалебных отзывов. По приезду перечитал отзывы, многое улыбнуло, а над некоторыми высказываниями откровенно поржал. Об этом чуть позже, сначала о плюсах:
На первое место я бы поставил море. Чистейшее! Теплейшее! Особенно если снять павильон на берегу. На втором месте детский клуб и все что связанно с детьми. Вот здесь гюраловцы молодцы! Детский клуб отличный! Детский аквапарк отличный! Детские аниматоры молодцы! Классная детская дискотека! А пятничный детский фестиваль выше всяких похвал! На третьем месте аквапарк. Там просто прикольно. Про СПА ничего сказать не могу, т.к. там не был. Ну вот вроде и все. Остальное все ниже нормы для 5 звезд или, по крайней мере, спорно.
Вот пишут территория большая. А это плюс? Территория действительно большая и запутанная. Забавно наблюдать как вновь прибывшие, с ошалевшими глазами, шарахаются по территории, пытаясь найти дорогу к своему корпусу. Кто был в Гюрале наверняка сейчас улыбнуться, вспомнив это. И при этом температура за 40. Да и шатлы ходят, как им вздумается. Нет четкого маршрута.
Номера большие, но в двухкомнатном семейном номере всего один санузел. Причем при приеме душа воду отрегулировать невозможно, то кипяток, то холод. Еще одна особенность нет халатов. Звоню на гестрелейшн, говорят должны быть, обещают принести. Жалуюсь менеджеру на плохую работу персонала и в том числе на отсутствие халатов, результат тот же. ХАЛАТОВ НЕТ. В семейном номере 4 бокала для вина и только 2 для напитков. И 2 пакетика кофе в сутки. Прошу увеличить пакетики кофе (Нескафе классик, тьфу гадость) так как до мест где можно попить кофе идти далеко и очень жарко, а мне на гестрелейшн говорят, что нельзя, мол концепция отеля такая!!!! После скандала с уборкой принесли ОДИН раз целых три пакетика сверху!!!!
Питание тоже норма для пятерки. Чуть лучше, чем у одних, но и чуть хуже, чем у других. Официанты, как и везде в Турции. Есть шустрые ребята, а есть тормоза. Кстати непонятно зачем основной ресторан разбит на маленькие залы, приходиться бродить по залам искать свободные места.
Развлечения тоже спорные. Но, о вкусах как говорится, не спорят. Кому-то нравится, что один и тот же коллектив выступает каждый день. И танцует и поет, и мюзиклы ставит. Лично мне не хватало разнообразия.
Тут пишут про гала-ужин. Это вообще пипец! Какая романтика? Какая торжественность? В обычный день люди ужинают в разный ресторанах и в разное время, поэтому все спокойно и нет лишней суеты. На гала ужин собрали сразу всех. И вот толпа, жаждущая еды и зрелищ, сначала толкается на узких дорожках в поисках креветок и других вкусностей, а потом после еды все сидят и ждут, когда же начнется выступление. Кстати сцену видно только с первых столиков, но не беда, артисты выступают одни и те же, что и в другие дни. Не понятно как работают официанты на гала ужине!!!! Ведь если столики заранее забронированы, то можно за каждым закрепить официанта. Вы не поверите, но к нам официант подошел всего два раза за весь вечер. Один раз зажег свечи, другой раз принес кофе (и то через 20 мин. когда я на него рыкнул). Мой совет: если хотите романтики идите в аля карт ресторан. Там и романтика и обслуживание отличное.
И теперь о самом неприятном-уборке номера и работе гестрелейшен. Сначала нас заселяют в неубранный номер. Мы думали, что придут, уберут позже, ан нет. На следующий день опять не убрали, зато застелили покрывала по-своему и забрали все полотенца. Звонок на гестрелейшн, юноша на ломаном русском мне пытается объяснить, что возможно я нажал на кнопку не беспокоить и поэтому у меня не убрали. Правда, полотенца через полчаса принесли. На следующий день такая же песня. Звоню на гестрелейшн, они извиняются и обещают тут же прислать уборщицу, так как уже вечер, мы отказываемся и договариваемся, что завтра уберут до обеда. На следующий день приходим после обеда и видим, что пол вытерт только в середине комнаты, причем на полу остались какие-то ошметки волос и грязные разводы. А так как уборка не делалась очень давно, то под креслом, под столом виден слой пыли и грязи, кружки, просто сполоснутые водой, полотенца не заменены, а просто сложены… я не могу детально описать этот ужас. Просто до уборки было видно, что в номере не убрано, но после такой уборки номер стал похож на настоящий свинарник!!! И это пятизвездочный отель!!!!! Позвонил на гестрелейшн, наорал на них, пришли, увидели, извинились. На следующий день в оговоренный срок уборщица все убрала как надо, поменяла постели, принесла 2 кружки для напитков, потом пришла одна проконтролировала, затем другая. На мой вопрос, почему нет халатов, обещали принести. Но все равно так никто и не принес!!!
На следующий день с утра мы пошли в забронированный павильон на пляже. Там обнаружилось, что кто-то вскрыл наш пакет с фруктами, съел половину и разбросал косточки от черешни по всему павильону. Косточки мы убрали сами, позвонили на гестрелейшн, нам пообещали тут же принести новые фрукты. Мы пошли купаться, вернулись через полчаса, фруктов нет. Звонок на гестрелейшн, обещают все исправить, ждем. Ребенок ноет, хочу фрукты, а мы не даем, ждем чистые. Еще через 15 мин. звоню на гестрелейшн, обещаю пожаловаться менеджеру, они просят подождать еще 10 минут!!!! Наверное, официант, который обслуживает эти павильоны за фруктами бегал в другой отель.… В итоге я пошел к менеджеру. Он меня выслушал и обещал разобраться.
Да, чуть не забыл. У меня в эту поездку как раз выдался день рождения. И это первый отель, который не поздравил! Ведь понятно, что дело не тортике или корзинке фруктов. В отелях, где персонал обучен заботиться о клиенте, таких случаев не бывает. Вот, например туроператор Пегас нашел возможность меня поздравить. Спасибо агентам Инне и Гуле! Причем поздравили красиво, на яхте, в море торт со свечами! Или может я слишком требовательный клиент? Или в отеле, где сотня сотрудников нет человека, который следит за элементарными вещами?
Теперь о спасателях. У каждого бассейна они есть, но в таком большом аквапарке их должно быть больше двух человек. И на пляже, на вышке постоянно сидит один, а около пирсов спасателей нет!
Ну ладно, подведу итоги.
Как мне кажется, когда человек приезжает на отдых в отель, который позиционирует себя как VIP отель, отель участник ТОР 100, лучший дизайн-отель, он рассчитывает, как минимум забыть все проблемы связанные с бытом. У нас этого не получилось. Утром мы уходили на пляж или уезжали на экскурсию, набирались положительных эмоций от моря и отдыха, вечером возвращались в номер и сталкивались с бытовыми проблемами. Ну, разве это отдых? Разве могут появиться положительные эмоции после того как ты просишь персонал тебе помочь или выполнить свою работу, а тебе в лучшем случае пообещают, а в худшем просто проигнорируют? Я думаю, у отеля отсутствует налаженный контроль за персоналом. Поэтому усилия владельцев и менеджеров на создание положительного имиджа отеля, идут прахом. Или может я заблуждаюсь и мне просто не повезло….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Хочется отметить, что к нам 2 раза в день заходили- утром убирали, а после обеденного сна застилали постель и всякие фигурки делали из полотенец -цветочки и шоколадки клали -мелочь, а приятно
нам повезло на рецепшене всегда отвечали русскоязычные и оч грамотные
про гала ужин смешанные чувства- правда как повезет с официантом....
да и в ресторане- если прийти в 8 утра- то хоть шаром покати (у меня дети в 6 встают да и я не сова), а вот в одно утро пришли в 10 - конечно народу побольше- но проблем с поиском мест не возникло
ну на самом деле -спорить не буду- у каждого свои запросы- плюс бывает такое- не везет!
Желаю в следующий раз отдохнуть отлично - не важно в каком отеле!
Когда мы заехали у нас тоже не было халатов, после звонка в этот же день они были. Оказалось, что забыли принести пояс от одного халата))) Снова позвонили, через 15 минут примчался мальчик с поясом в руках))
И нам тоже повезло, на рецепшене чисто говорили по-русски. И когда делали звонки, передавали трубку тому кто говорит на нашем языке.
На счёт уборки, как и у kosmossvete83, к нам приходили дважды - первый убирались и второй, как бы готовили постель ко сну.
Мы всегда давали чаевые одному и тому же официанту, узнавали в каком месте он будет обслуживать и всегда приходили туда. Все наши заказы выполнялись моментально.
В остальном, например, на территории мы сориентировались сразу, посмотрев на карту. И то что коллектив один и тот же выступает с разными постановками, нас не напрягало. Вот тут вы правы, что у всех свои понятия об отдыхе.
И если Вас устраивало каждый раз звонить в гостевую службу, то для меня это большой минус. Ведь можно позвонить раз, ну два, но ведь НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Мы хотим поблагодарить вас от имени Gural Premier, за то что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения которые указаны здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Мы благодарим Вас за положительные отзывы о чистоте моря, детском клубе, деятельности отеля и СПА. Во всех типах номеров,есть халаты, при отсутствии чего либо в вашем номере,это в срочном порядке доставляется. Также наши гости проинформированны нами о запросах, которые находятся вне концепции отеля. Данные запросы выполняются в соответствии с критериями пожелания гостей.
Что касается уборки номера, у входа в номер есть две разные предупредительные кнопки 'Уберите мой номер' или 'Не беспокоить'. Если нажата кнопка"Не беспокоить" , то мы не беспокоим наших гостей и уборка номера не проводится, а откладывается на согласованный срок. Если нажата кнопка на "Не беспокоить" в течение длительного времени, тогда мы сообщаем об этом гостям. По результатам наших исследований мы выяснили, что мы всегда оповещаем наших гостей по данному вопросу.
Резервация павильнов на пляже проводится заранее и за дополнительную плату. Если по ошибке Ваш зарезервированный павильон был занят другими гостями, то отдел по работе с гостями незамедлительно исправит данную ситуацию.
Так же,один раз в неделю, в нашем отеле проводится Гала-Вечер. Обслуживание вечера проходит на высоком уровне, задействован весь персонал отеля для вашего комфортного отдыха. ‘Гала-Вечер’ очень высоко оценивается нашими гостями.
В соответствии с концепцией отеля Gural Premier, всех гостей, кто отмечает день рождения или годовщину свадьбы во время отдыха в отеле, персонал отеля оповещает по телефону. Мы информируем их о праве на бесплатную резервацию А-la Carte. После ужина в ресторане A-la Carte, мы предлагаем нашим гостям бесплатный торт . По итогам проведенных иследований, мы заметили, что иногда у нас не получился дозвониться по вашему номеру или зарегистрированному мобильному телефону, который вы указываете в анкетной форме.
Мы также хотим отметить, что в нашем отеле имеется достаточное количество спасателей для обеспечения безопасности на водном пространстве.
Дорогие гости мы еще раз благодарим вас, за то что вы прислали нам свои комментарии, мы будем рады увидеть вас снова в Gural Premier!
С уважением, Отдел по работе с гостями
Ваш Gural Premier