АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.12
Страны, города: 14 / 28
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 152
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2012
16.07.12 - 22.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 16.07 по 22.07.2012 В целом отель оставил...

Были в отеле с 16.07 по 22.07.2012 В целом отель оставил двоякое впечатление.

Из плюсов можно отметить аквапарк как для детей так и для взрослых, мини-клуб (хотя дочка там была один раз но ей очень и очень понравилось). Питание хорошее , не сказать что вот прям восторг но и плохим его точно назвать сложно. Очень красивый салют на гала ужине. На шоу не ходили поэтому оценить не могу.

Из минусов оборудование номеров и их уборка. Утром уходили рано приходили только часа в 2 дня, номер убран не был, отдыхали до 15.30 выходили и вот она табличка «ваш номер не убирался так как светилось не беспокоить» обалдеть…. А то что все утро нас не было и светилось табло «уберите комнату» этого конечно не заметить и то что уборка у них до 17.00 это тоже видимо так.. фикция . Звонила 2 дня гестрелейшн, ничего не изменилось, дальше выяснять не хотелось…отдыхаем все же… Один раз сама искала горничную , выловила, привела вернула ей табличку про то что у нас не убрались и настоятельно попросила убраться все же. Качество уборки странное, то наволочки не наденут , то принадлежности в ванной не пополняют , то полотенец не доложат, один раз пришли вообще подушка на полу лежит в углу , видимо убирались но забыли на место положить, выходит они их на пол при уборке кладут)))). И вот что не понравилось , нет четкого понятия что они пополняю что нет, только в информации написано «что-то пополняется раз а что-то постоянно» и вот я использовав ватные диски в количестве целых 3х штук на трех человек жду их пополнения , день жду , два … не пополняют и опять вынуждена звонить и выяснять доплатить мне за них или так положат? Пляжные полотенца по карточкам. Конечно, можно пойти и ,возможно, взять их без карточек в пункте выдачи но я не хочу ходить и просить и объяснять что карточки оставила, возможно и объяснять не нужно будет, но при заезде мне выдали эти карточки , значит не просто так а это уже напряг. Воду сложно отрегулировать в душе она то горячая то холодная, и еще запах канализации в номере, на это тоже никто не среагировал. Официанты нам попадались бодренькие , ничего не путали и быстро обслуживали. Очень странно, но отель не поздравил с Днем Рождения, вот что удивило. И хоть в комментариях ниже есть отписка отеля что они оповещают по телефону (интересно в какое время сидеть и ждать у телефона?) видимо, я попала в число туристов мало сидящих в номере во время отдыха и ждущих телефонного звонка.

Вообще, действительно двоякое впечатление, вроде, все так красиво, хорошо, может кому-то покажется что придираюсь к мелочам, но если бы я хотела ощутить все эти мелочи на себе то выбрала бы отель попроще и подешевле ( что иногда и делаю и заметьте не оставляю таких придирчивых отзывов потому как понимаю разницу в статусах и стоимости отелей)

Добавлено 23.07.12 18:01 (2 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 26.07.12

Уважаемые гости,

Мы хотим поблагодарить вас от имени Gural Premier, за то что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщит Вам, что все мнения которые указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департментами отеля, а также топ-менеджерами. Мы благодарим Вас за положительные отзывы. Мы также бладоларим Вас за мнения о Аквапарк и Гала Вечер.

В нашем концепты по уборке комнату, горничная вашей комнаты когда увидет на двери 'красная предупредительная свет-небеспокоитесь, тогда номмер не убирают и оставляет на двери письмо об этом.

После того, если Вам надо будет уборка номера, 'Guest Relation' совместно действует с 'Housekeeping' и делают уборку. Рассмотрев записку и было замечено,что вас был включен красный свет как вы сказали тот же, и по-этому не смогли горничные убирать номер. это тот же в нашем системе. Когда вы были здесь вас тоже информировали об этом.

В соответствии концепции номера, некоторые веши когда исползованы, мы остаем новую и также есть некоторые веши которые мы только один раз мы оставаем в номер. Eсли есть запрос на дополнительные веши (Extra) , тогда мы сначало информироваем гостям про цены и после подтверждения, мы оставляем в номер запрашиваемые веши.

У Нас уборка номерах осуществляется в соответствии определенного система и мы хорошо организоваем эту систему. Мы еще раз будем проверять про вашей отзывы совместно с 'HK департамент'.

У нас полотенцы выдаются с карточками и если потерялись тогда взимается в счет номера и эта информация можно найти везде где информацию об отелях есть.

О регулировании воды и запахе канализации, мы считаем, что был технический проблем. Когда мы следовали записи за время отпуска, мы не смогли найти никаких дефектов записи от вашей стороны.. В таких случаев, наш технический отдел срочно делают необходимые действия. Ваш номер будет проверяться на основе Вашего сведения.

Наш обьект связан с понятием рождения и годовщину свадьбы в этот день, и достигли всех наших гостей, забронировать их на заказ, если вы хотите информация предоставляется безплатно. Сьев торт подаются а-ля карт ресторан. По нашим данным, рассматриваются, либо зарегистрированы в комнате номер первый, отправлен на ваш номер, если вы отвечаете, и информация недоступна достигли были определены. С этим случаем, благодарим вас за мысли которые вы нам передали, надеемся увидеть вас снова между Гурал Премьер семьи, желаем вам хорошего дня.

16:17 28.07.12

Вообще не понятный ответ отеля. Какая-то невнятная отписка.

16:51 08.08.12

Да, неприятный ответ отеля. Посетитель пишет чем он не доволен, а администрация вместо того чтобы извиниться и пообещать исправить недочеты уверяет что посетителю все показалось, проблем никаких нет, и таким образом посетитель врет получается? По поводу кнопки "не беспокоить". Нас тоже пытались убедить что не убрали в номере потому что была нажата кнопка, но это просто отмазка отеля- мы точно знаем что нажимали- у нас дети дрались между собой чтобы нажать кнопку "убрать" перед уходом. Я в своем отзыве не снизила оценку, потому как надеялась что отель учтет мой отзыв и исправит недочеты, но после таких невнятных ответов надежда пропадает... Я подтвеждаю- ПРОБЛЕМА УБОРКИ НОМЕРОВ ЕСТЬ! Это видно из отзывов. И печально что Гест Релейшен не имеет никакого влияния на службу уборки. Из ответа отеля вообще возникает вопрос- кто на это влияет и кто за то отвечает? Мне очень нравится Гюрал, и хочется вернуться, но страшно- все эти неприятности с уборкой очень сильно отравляют впечатления от отдыха .

08:34 15.08.12

А мы второй раз приезжаем в этот отель и у нас проблемы уборки номеров не было. Убирали каждый день, не забывали приносить чистые полотенца. Наверно мне одной просто везет второй год.

20:42 05.02.13

Была в отеле в июле 2012,абсолютно согласна с вами,проблема с уборкой в номерах ЕСТЬ!
Иногда вроде бы и убрались,но полотенца забрали,а новые не положили,не говоря уже о гелях для душа,не с собой же их брать на всю семью.
Все жалобы,не к чему не привели и все две недели пребывания,были те или иные бытовые проблемы,но ведь мы же на отдыхе.
Мою сестру с Д.Р тоже никто не поздравлял,тоже пустяк,но неприятно,осадок остался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Zhelnakova (2)