03.08.12
19:03
|
|
Турция
Gural Premier Tekirova
5*
Текирова
Наверное, нам не повезло….. Когда выбирали отель, переживали...
Для nikolj: ты что, не русский? Я ведь по русски написал, что для меня, в этом отеле, негатива больше, чем позитива. И вам повезло, что у вас ничего не случилась. Почитайте отзывы других туристов, а самое главное почитайте, что пишут сотрудники отеля! А про "есть отели где для Российского рынка продажи закрыты и думаю не зря", вообще не понял. Русских не пускают в отели из-за таких "позитивных" как ты. Халявный алкоголь и сразу все в розовом свете... И на быт внимания не обращают, и сразу "персонал дружный ,веселый и конечно очень добрые отзывчивые люди" честное слово -смешно.
|
23.07.12
21:21
|
|
Турция
Gural Premier Tekirova
5*
Текирова
Наверное, нам не повезло….. Когда выбирали отель, переживали...
Для мамуки, просто вы жили в домике без бассейна. Эти номера по определению дешевле, чем те в которых жили мы. Номера с бассейном дороже, но к сожалению с одним санузлом. И мне кажется вы просто невнимательно прочитали отзывы и ответ отеля :-)
|
22.07.12
22:27
|
|
Турция
Gural Premier Tekirova
5*
Текирова
Наверное, нам не повезло….. Когда выбирали отель, переживали...
И еще ситуация с халатами. За все семь дней мы их так и не получили! Ни после общения с гестрелейшнс, ни после общения с руководителями клининговой службы, ни после общения с МЕНЕДЖЕРОМ отеля!!! Для примера: при выезде из отеля Гранд Хаятт, я в анкете оценил работу одного из 6 аля карт ресторанов на 3. Остальные оценки ВСЕ пятерки. Так вот, я не успел приехать домой, мне уже пришло письмо от менеджера отеля с сожалениями о том, что мне не понравился ресторан! Просьбой детально прокоментировать недостатки, и обещания все в ближайшее время исправить. А менеджер Гурала, после всех жалоб и претензий, просто сказал, что должен опросить своих сотрудников и разобраться в ситуации. Ни слов сожаления и тем более извинения.
|
22.07.12
22:13
|
|
Турция
Gural Premier Tekirova
5*
Текирова
Наверное, нам не повезло….. Когда выбирали отель, переживали...
Для Annaj, конечно вы правы! Обязательно после поездки напишите правдивый отзыв, в котором укажите все негативные моменты Вашего отдыха. Чтобы люди знали, чего им ждать. Если я по приезду думал, что это нам не повезло, то теперь склоняюсь к мысли, что это другим(которые написали хвалебные отзывы) просто повезло! Им просто повезло, что их разместили в домиках поближе, им просто повезло, что у них убирали вовремя. Или вернее сказать вообще убирали! Для примера такая ситуация: 5 человек зашли пообедать в кафе. Один из них отравился. Как вы думаете, не повезло одному, что он отравился? Или просто повезло четверым, что они не отравились в ЭТОМ кафе? А всем тем, кто написал коментарии типа: а у нас было все нормально, или мы всегда звонили на гестрелейшн и нам все исправляли, я внимательно прочитал Ваши отзывы как до, так и после поездки. И мне не понятно зачем Вы мне это написали. Ведь вы же УЖЕ написали хвалебный отзыв. Согласитесь, было бы странно, если бы я на каждый положительный отзвыв писал такие коментарии: Странно, а вот у нас в номере не убирали, причем ни днем, ни вечером. Или странно как вы могли находить свободные места в ресторане, когда на протяжении всех семи дней, мы семьей из четырех человек ВСЕГДА искали ОТДЕЛЬНЫЙ столик, не на улице где жара, а в маленьких зальчиках под кондиционером.
И если Вас устраивало каждый раз звонить в гостевую службу, то для меня это большой минус. Ведь можно позвонить раз, ну два, но ведь НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
|