АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
79 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, действительно обладает красивой зеленой территорией...

Отель, действительно обладает красивой зеленой территорией, не так чтобы очень бошльшой, но недостатка в месте для прогулки в принципе не ощущается.

Анимация у отеля тоже очень приличная. аниматоры реально очень стараются, особенно хочется отметить детскую анимацию. Резван - бооольшой молодец!

Хороший большой пляж, очень удобный вход в море.

Наверное, из плюсов 5-к турецкого побережья это все.

Минусов таких, чтобы испортить отдых совсем, конечно, нет. Но достаточных для того, чтобы удержаться от повторного посещения этого отеля наберется.

Номера, в принципе, для 5-и звездного отеля маленькие, особенно для размещения с ребенком, часть номеров выходит на соседний отель, так что до 2-х ночи становишься невольным учатником дискотеки, а после 5 утра уже восю понимаешь - как много приходится трудится хоз. части для обеспечения нормальной жизнедеятельности отеля (грохот мусорок, тележек и т.д.). С целью найти хоть какое-то подобие ночной тишины некоторые постояльцы переселяются по несколько раз. К чести службы размещения надо сказать, что все-таки не смотря на высокий сезон пытаются переселить всех желающих. Да, косметика в номерах не выдерживает никакой критики. Номер не пылесосится, что впрочем нам даже сыграло на руку - нашли более чем через неделю на ковровом покрытии потерянное в начале отдыха ювелирное украшение :)

Свободных лежаков у бассейнов после 9 утра нет совсем! Зато на пляже всегда можно таковые отыскать.

С рестораном, на мой взгляд основная проблема. Он просто не расчитан на то количество гостей, которое отель в сезон пытается принять. Столик на ужин приходится искать долго и унизительно. Дождаться внимания официантов, не говоря уже о напитках, почти не реально. Был случай, когда бутылку с питьевой водой выпрашивали 20 минут, но стаканов под нее так и не дождались еще в течение 30 минут (сходили уже за чайными чашками). Действительно не раз наблюдали приоритетность обслуживание гостей из Западной Европы. Что касается еды, то ее много, вроде даже и разнообразно, она вполне съедобная, но не более. Фруктовый стол вроде ломится от обилия фруктов, но персики и нектарины жесткие очень, пару раз попадались просто скисшие арбузы, вот что действительно неплохо, так черешня. Вобщем, наверное, все это так и должно быть, наверное это просто мы отвыкли уже от all inc. да и от Турции в сезон тоже.

Также хотелось бы обратить внимание администрации на тот факт, что все-таки отель позиционируется как семейный и очень много детей. Однако при этом практически везде поощряется курение: и в ресторанах и кафе в их уличной части, и, что самое неприятное, в амфитеатре во время проведения вечерних шоу. Несколько раз из-за невозможности укрыться от табачного облака были вынуждены просто покинуть шоу задолго до его окончания.

Вобщем то это все. По нашим ощущениям (много где бываем) - это все-таки такая хорошая стабильная 4-ка, но уж точно не отель из класса люкс, как нам про него рассказали в агентстве.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 17.07.2012 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 986 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Дааа.....((( как же я расстроилась....((( Очереди в ресторане и курящие вокруг.....как мрачно....((( а в августе едем сюда...
Добрый вечер! Мы отдыхали практически в одно время с Вами. Нам все очень понравилось) на ужин мы приходили в 7 вечера. Нашему сынишку 4 годика и к этому времени он был очень голоден,так что в 7 были в ресторане, мест в это время очень много свободных. По поводу курения: я не видела,чтобы курение было массовым. Но в любом случае, уверена, что, если бы вы попросили не курить, Вам бы пошли на встречу.
И неужели Вы и правда, бутылку воды ждали 20 минут? Так долго терпели?)
Про лежаки согласна полностью, это злит) Т.к. я встаю рано, пару раз не поленилась и в районе пол восьмого пошла заняла лежаки у центрального бассейна)
а в основном мы на море отдыхали, там намного лучше и для деток полезнее). Но с лежаками не только здесь проблема, и не только в Турции, но и во многих других странах)
Лилия, а Вы не расстраивайтесь!Больше позитива и проще относитесь ко всем отзывам! Отель хороший,ИМХО, конечно)
Косметика не кристиан диор, но достаточно качественная. Кстати сотрудникам гуест релайшн можно всегда пожаловаться если замечаете что номер у вас плохо убирают. Нам этого не требовалось. Сам лично дважды наблюдал сидя на балконе с каким остервенением уборщица пылесосила номер.
Не нужно тащиться в ресторан в самый час пик. Иностранцы люди пунктуальные и если обед начинается в 12.30 они прутся туда в 12.30. Приди в 13.00 там половина столов будет пустой. Если проблема со свободным столом, ловишь администратора или контролера (это парни с рациями и без подноса и говоришь им о своей проблеме. В течении 2-5 минут у тебя будет и стол на нужное количество людей и нужные напитки. Задержка с подносом напитков иногда происходит, но это и объяснимо. Количество отдыхающих превосходит количество официантов (каждый обслуживает несколько столов) и каждому в кратчайшие сроки принести просто физически не получится. Арбузы были всегда свежие и честно сказать не представляю как они могли скиснуть, если их только и успевали подносить.
По поводу запаха табака у меня проблем не было, т.к. сам курю и мне это было только на руку что курить можно практически везде на всей территории отеля, кроме центрального корпуса вне номера, в .т.ч. и в лобби баре, территория кидс клаба и в ic cafe. Жена у меня не переносит дым табака, но претензий по поводу сильно накуренного воздуха я от нее ни разу не слышал.
И вообще мой вам совет. Имейте всегда с собой 2-3 однодолларовые купюры, и старайтесь садиться в одно и тоже место в ресторане (мы практиковали на беседке у фонтана). Если вам понравилось как к вам относится официант дайте ему бакс при выходе из-за стола. В следующий раз он сам возьмется вас обслуживать и будет все тип-топ. Если будете заседать в лобби баре, то рекомендую сойтись с официантом по имени Селим. Он сам готовит шикарные коктейли, даже те которых нет в меню бара, хорошо говорит по английски и неплохо по русски. Я там познакомился с парой голландцев и с парой шотландцев. По вечерам до глубокой ночи всегда зависали в лобби.
По поводу шезлонгов около бассейна читайте мой отзыв TopHotels там все написано как поступать.
Абсолютно согласен с предыдущим "оратором")) Все четко и ясно, включая про столики в ресторане. А Селим, действительно, красавчек)
Полезный отзыв
Дмитрий Новиков, вы рулите! ))
"это все-таки такая хорошая стабильная 4-ка, но уж точно не отель из класса люкс, как нам про него рассказали в агентстве".
А где вы видите в названии, что он люкс?
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей