АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Общее впечатление : у отеля большая , зеленая территория. Номер: обычный без изысков. Уборка номера ежедневная, проблем нет. Питание выбор не большой, но голодным не будешь. Удивляет отсутствие фруктов и зелени. Все сводится к безвкустным арбузам. Обед это за гранью разумного, проходит в баре . Отель полный , народу много а мест мало , так что можно прийти и ждать очереди чтобы поесть. Выбор блюд очень минимален , стаканы для напитков пластиковые, соки все порошковые. Персонал и обслуживание: тут не принято спрашивать , что принести Вам пить, в лучшем случае уберут посуды не спрашивая закончили вы есть ли нет. Менежмент меня "порадовал" своей полной некомпетентностью и беспомощностью, при решении самых простых вопросов. Вход в море каменистый но проблем не возникает. Часто штормит, так как пляж выходит на открытое море. Я бы поставил отелу оценку 4. На Крите отдыхаем уже не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Сейчас нахожусь в отеле , у кого есть вопросы - задавайте .

Добавлено 09.07.12 14:23 (996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 09.07.12

Уважаемый Игорь, спасибо вам за то время, которое вы уделили написанию отзыва. Ваши комментарии важны и все будут направлены в отель. Можем ли мы попросить вас уделить время живому общению с сотрудниками отеля? С гест рилейшен? Спасибо заранее.

10:13 10.07.12

Представителю отеля. К сожалению руководство отеля не горит желанием общатся, они итак все понимают. С девушками на гест рилейшен я общался но они решений не принимают. На мой взгляд проблема - в желании сэкономить. Позиция отеля, нукуда вы денетесь приедете. Это недостойно такого отеля. Я не понимаю почему в главном баре вмесно нормального виски наливают " бурду" , или русские все выпьют? Или почему напляже в manitari бар очереди, уровень отеля? В принципе вопросы есть у многих отдыхающих. Но ответов на них нет . Если хотите иправить , то делайте а не болтайте. Игорь.

12:29 10.07.12

Уважаемый Игорь, уважая Вашу позицию, заметим, что есть много других отзывов и мнений по поводу обслуживания в отеле. В очереди приходится стоять даже в самом дорогом ресторане Москвы , если пришел туда в популярное время.Про качество виски- Ваше замечание первое.Надеемся, что останется последним. Служба ресторанная будет проинформирована. Мы очень сожалеем, что у вас остается негативный осадок.

13:04 10.07.12

Представителю отеля. Я нахожусь уже не в том возрасте, чтобы у меня оставался негатив. Вместо реальных дел вы пишете отписки. За могие годы поездок , первый раз пишу отзыв. По поводу качества виски, я так сказать мало употребляющий и в качестве немного разбераюсь, могу отличить. Я просто пишу , что цена не соответствует качеству. Могу детально это обосновать. А Вы пишете об очередях в Москве? Популярное время обеда это как понимать , отеле 5 . Вам просто " везет" с тем , что русские практически не жалуютсь. Несколько лет назад я отдыхал в отеле где были грузины. Так они просто посталили науши все руководство за намного меньшие недостатки. Игорь.

17:58 10.07.12

Управляющему отелем. Хочу сделать некоторые выводы исходя из ответов Вашего представителя.
1. Свой отзыв я писал не с целью бросить тень на отель, а показать существующие недостатки.
2.ответы Вашего представителя сводились к анекдоту: сам " дурак", до вас не пахло, все хорошо , ну в семье не без "урода" . Не одного конструктивного ответа.
3. Я понимаю , что вы можете организовать вал отличных отзывов. Я же могу снять видео и выложить в интернет. Но я таких целей не ставил. У отеля много хорошего , но есть и недостатки. Но Ваша реакция меня сильно удивила.
4. Вскором времени Вам прийдется правильно реагировать на справедливую критику и бороться за каждого туриста.
Успехов, Игорь.

20:34 10.07.12

"В очереди приходится стоять даже в самом дорогом ресторане Москвы , если пришел туда в популярное время." В каком)))))Макдоналдс)))За 10 лет путешествий (были в отелях сетей Rixos,Steigenberger, Delphin (De Luxe Resort) и т.д) никогда не стояла в очереди что бы поесть, всё было на высшем уровне и не обедала в баре, последнее это что новое))) Но уважаемый представитель пить порошковый сок, заплатив 150 тысяч.............я представить даже не могу. А фруктов то почему нет???? Все пишут одно и тоже,про лежаки(неужели их нельзя закупить новые),питание и номера..............ответ на всё один и тот же (копировать-вставить).......а в реальности эти проблемы вообще решаются?

11:31 11.07.12

Вчера вечером , меня пригласили на разговор с представителями отеля. Говорили долго , но в результате каждый остался при своем мнении. Игорь.

13:48 11.07.12

Уважаемые Гости,
За каждого туриста мы уже боремся, и именно поэтому реагируем на отзывы, пытаемся решать по ходу возникновения проблемы гостей и не оставаться в стороне от обсуждения. Подтверждением тому наше общение с Вами, не так ли? Вы правы в том, что нет конструктивизма. Откуда ему взяться, если все сводится к обсуждению негативных впечатлений от отеля. А Впечатления бывают разными. И почему то впечатления положительные называются « заказными отзывами» , а то что пишите вы претендует на истину в последней инстанции!
Наше конструктивное предложение состоит в следующем: давайте перейдем в цивилизованное поле общения, а именно, попросим Вас написать письмо с претензиями и оставить администрации отеля. У компании Aldemar есть Генеральные управляющие, они рассмотрят Ваше письмо и дадут официальный ответ. Если вы за конструктивизм и изменения в отеле, то такая форма поможет аргументировано апеллировать к владельцам компании, а как следствие, вызовет изменения в работе служб отеля. Спасибо заранее.

13:53 11.07.12

Интересно всё это читать. Хороший, красивый и ухоженный отель. Нам очень понравился. К сожалению есть недочеты, они все в моем отзыве. Большей частью думаю человеческий фактор. Это касается и баров с непонятными напитками. К счастью это не система была.

11:21 12.07.12

Доброе утро! Причину удаления отзыва каждому автору должна объяснить администрация Топ Хотелс., отправив имейл. Уверены, что они еще сделают это.Мы созвонились с администрацией по этому поводу, так как удаление комментария в такой момент - служит нам плохую службу. Ответ следующий: отзыв НЕ содержал информации про отель , а содержал только оценочные суждения, без приведения фактов. Подобные отзывы , кстати и положительные тоже, но без перечисления фактического материала, удаляются модераторами.Игорь, это не про ваш отзыв!! Просто Вы вопрос задаете такой)

17:58 12.07.12

Всем участникам дискуссии! Сегодня администрация ТОп Хотелс сообщила следующее:1. ВСЕ удаленные отзывы можно посмотреть в закладке " удаленные отзывы" на стартовой странице сайта ( слева в нижней трети колонки). 2 Там же дается причина - почему отзыв снят. 3. Всем тем, чьи отзывы удалены отправляется имейл с указанием причины удаления отзыва. 4. Имейл одного из респондентов- оказался недействительным.С него прошла отбивка о том, что такой имейл НЕ существует! Выводы: есть отель с живыми настоящими сотрудниками, готовыми на общение и корректировку ситуации в пределах возможного! Есть живые настоящие представители отельной цепочки, к которым всегда можно обратиться и по телефону, в том числе. Мы считаем что наша сильная сторона в том, что от проблем и общения мы не бегаем, поэтому будем очень рады реальному и конструктивному общению в любом формате!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vfski (1)