за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству
Общее впечатление : у отеля большая , зеленая территория. Номер: обычный без изысков. Уборка номера ежедневная, проблем нет. Питание выбор не большой, но голодным не будешь. Удивляет отсутствие фруктов и зелени. Все сводится к безвкустным арбузам. Обед это за гранью разумного, проходит в баре . Отель полный , народу много а мест мало , так что можно прийти и ждать очереди чтобы поесть. Выбор блюд очень минимален , стаканы для напитков пластиковые, соки все порошковые. Персонал и обслуживание: тут не принято спрашивать , что принести Вам пить, в лучшем случае уберут посуды не спрашивая закончили вы есть ли нет. Менежмент меня "порадовал" своей полной некомпетентностью и беспомощностью, при решении самых простых вопросов. Вход в море каменистый но проблем не возникает. Часто штормит, так как пляж выходит на открытое море. Я бы поставил отелу оценку 4. На Крите отдыхаем уже не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Сейчас нахожусь в отеле , у кого есть вопросы - задавайте .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1. Свой отзыв я писал не с целью бросить тень на отель, а показать существующие недостатки.
2.ответы Вашего представителя сводились к анекдоту: сам " дурак", до вас не пахло, все хорошо , ну в семье не без "урода" . Не одного конструктивного ответа.
3. Я понимаю , что вы можете организовать вал отличных отзывов. Я же могу снять видео и выложить в интернет. Но я таких целей не ставил. У отеля много хорошего , но есть и недостатки. Но Ваша реакция меня сильно удивила.
4. Вскором времени Вам прийдется правильно реагировать на справедливую критику и бороться за каждого туриста.
Успехов, Игорь.
За каждого туриста мы уже боремся, и именно поэтому реагируем на отзывы, пытаемся решать по ходу возникновения проблемы гостей и не оставаться в стороне от обсуждения. Подтверждением тому наше общение с Вами, не так ли? Вы правы в том, что нет конструктивизма. Откуда ему взяться, если все сводится к обсуждению негативных впечатлений от отеля. А Впечатления бывают разными. И почему то впечатления положительные называются « заказными отзывами» , а то что пишите вы претендует на истину в последней инстанции!
Наше конструктивное предложение состоит в следующем: давайте перейдем в цивилизованное поле общения, а именно, попросим Вас написать письмо с претензиями и оставить администрации отеля. У компании Aldemar есть Генеральные управляющие, они рассмотрят Ваше письмо и дадут официальный ответ. Если вы за конструктивизм и изменения в отеле, то такая форма поможет аргументировано апеллировать к владельцам компании, а как следствие, вызовет изменения в работе служб отеля. Спасибо заранее.