АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июне 2012
16.06.12 - 27.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит тратить такие деньги на Кацапетовку

Подруга, с которой мы часто ездим семьями отдыхать и наши мнения схожи в вопросе "нравиться-не нравиться", посоветовала мне Aldemar Knossos. Она отдыхала три года назад и ей очень понравилось.

Скажу сразу - територия очень красивая и море супер, если нет волн. Аниматоры умнички большие.

Номера требуют обновления и уборка была ужасная. Сводилась только до заплавленной кровати и смены полотенец. Много пыли, в ванной на канализационных трубах плесень и грибок. К стати, в последние дни нашего пребывания начало по-пахивать канализазией. У горничной было ноль реакции, хоть не раз делали замечания и она обещала что меры принемаются. . На рецепшене, оказалося, об этом и не слышали, когда мы сказали в последний день. Мы на отдыхе - и не хотелося скандалить.

Пляж не убирается. Очень много окурков, водорослей и остального мусора. Лежаки грязные, липкие и много поломаных. На коментарий представителя отеля, что пляжи Греции муниципальный, я скажу следующее. Я птичка ранняя и в 6.00 уже на пляже. Каждое утро я видела, как ровно в 7.00 в соседнем отеле выходил мужик на пляж, мыл лежаки и даже зонтики, выгребал с песка окурки и т.п. За двенадцать дней пребывания в Aldemar я не увидела что бы хоть раз кто-то делал подобное.

Питание - нет слов. Это УЖАС. О каком качестве и безопасности пищевых продуктов можна говорить, если, по-судите сами, у помидоров корочка красная, в внутри большая белая середина. Рыба типа пангасиуса. Из фруктов только безвкусный арбуз, хоть везде продавались персики, черешни и т.д. Вру, персики были - консервированные. Все жареное, не вкусное, одно и тоже каждый день. Выбора не было. Только макароны, десерты - типа десерты, пиво - дрянь, вино - дешовая болтушка, сосиски куриные - не всякая кошка будет их есть и.т. Честно говоря, я посетила очень много стран мира и отдыхала в отелях как 3* и 5*супер де-люксах, но возвратившись домой лечила гастрит только после Барона в Эгипте и Aldemar Knossos.

Когда мы едем отдыхать, то стараемся не замечать минусов и не достатков, что бы не испортить отдых. Но в Aldemar Knossos этого сделать не удалось. На мои расказы о Aldemar Knossos, моя подруга сказала одно:" Он испортился!".

В одном из отзывов я читала - "що на каждый отрицательный отзыв, сразу отзыв с оценкой пять и куча защитников отеля . Это, случайно, не сами менеджеры отеля их сочиняют???". Отвечу. Я считаю, что без участия менеджеров отеля здесь не обходится. Надоже не потерять клиентов. А так же пишут те туристы, что кроме Кацапетовки и подобных мест, не были больше ни где.

Добавлено: 10.07.2012 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 547 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Когда читаеш подобные отзывы, где написано что в отеле ВСЁ плохо, понимаеш, что это либо бот конкурирующей сети отелей либо человек, которому банально не повезло на отдыхе. Не все гладко в этом отеле но и не так плохо, как описано.
14:02 11.07.12
Уважаемая Татьяна, в отеле есть разные гости.Это правда, как правда и то, что у разных людей есть свои мнения и они ( мнения) не всегда созвучны вашему. Стараемся учитывать и уважаем мнение каждого гостя. Только почему то когда пишут те, кому в отеле понравилось все ( или почти все) - это " заказ", а когда поливают грязью, то... это так и есть.Вы пытаетесь своим комментарием задеть не только репутацию отеля, но и гостей в нем отдыхающих, что на наш взгляд совершенно недопустимо.
Это все понятно, непонятно куда делись отрицательные отзывы. Днем были а вечером их нет. Чудеса , вот это конструктивно.
Да уж , Татьяна , вы совершенно правы . Главное что интересно , хвалебные отзывы никто не коментирует , а отрицательные такой ор поднимается , оскорбления . Написал отриц. назвали хамом и т.д . Я так понимаю критика не приветствуется . Склоняюсь к мысли ,что пишут комментарии менеджеры , текст пости под копирку или удаляют .
Такой вот " комментирующей " написал свой номер телефона , чтобы позвонила мне и лично сказала , наверное советуется с руководством позвонить или нет .
11:19 12.07.12
Доброе утро! Причину удаления отзыва каждому автору должна объяснить администрация Топ Хотелс., отправив имейл. Уверены, что они еще сделают это.Мы созвонились с администрацией по этому поводу, так как удаление комментария в такой момент - служит нам плохую службу. Ответ следующий: отзыв НЕ содержал информации про отель , а содержал только оценочные суждения, без приведения фактов. Подобные отзывы , кстати и положительные тоже, но без перечисления фактического материала, удаляются модераторами
11:52 12.07.12
Добрый день, Andr055737, это ответ персонально для вас! Внимательно пройдитесь по отзывам и по положительным, и по отрицательным- все ОТЗЫВЫ комментируются! И по всем нашим отелям! Просто потому, что нам НЕ ВСЕ РАВНО! Я - менеджер, да. НО нет ни одного отзыва, который написан под копирку- это очевидно, скорей всего, и для вас.Про тезис ваш с номером телефона- непонятно вообще. Вы хотите , чтобы вам позвонили? Или Вы хотите позвонить? Дать вам номер? Хотя наши телефоны есть на нашей официальном сайте. И это открытая информация. Удачи вам.
Не надо так волноваться уважаемый господин менеджер ! Это я волнлвался , когда по расширенной мед.страховке вынужден был идти в аптеку , благо с собой оказались деньги совершенно случайно , не понятно зачем на рецепшене находятся 5 человек , совершенно не трудно было объяснить , что в Греции принято пациэнтам самим ходить в аптеку и ни каких проблем . И это в больнице в которую обратилась моя жена по совершенно банальной проблеме . СВОЙ НОМЕР телефона я писал НЕ ДЛЯ ВАС , а для девушки которая написала неккоректный коментарий с оскорблениями в мой адрес . Так что успокойтесь , все что надо я говорил будучи в отеле . Я был за свою жизнь во многих странах , но такого не встречал в отелях 5 звезд . Не хотел вас оскорблять и в мыслях не было . Отзыв писал для будущих туристов . Удачи Вам в вашем бизнесе.
Все адреса существуют!!! Они есть и там никакого ответа нет!!! Причина - необоснованный отзыв!!! А сейчас?!
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзывом! Мы были в этом отеле в сентябре 2010 года, до сих пор вспоминаю его с содроганием и ужасом: в номерах не убирают, пляж не убирают вообще, вся береговая линия в водорослях, которые приносит с моря, а лежаки - это отдельная тема! Их не чистят совсем, т.е. ты приходишь утром к морю, а на лежаках песок, который остался от предыдущего человека. Когда на них садишься, они хлопают по спине, закрепить даже не пытайтесь - бестолку. Про отсутствие матрасов на лежаках вообще молчу. Персонал делает одолжение тем, что тебя обслуживает, как будто это не мы заплатили 150 т.р. и приехали к ним со своими деньгами, а они! В номерах - убожество и воняет не то сыростью, не то затхлостью.
Из плюсов - только большая зеленая территория.
22:56 14.07.12
Уважаемый Респондент, на первой странице ТОПХОТЕЛС в левой колонке есть закладка- удаленные отзывы- найдите ваш! Его могут прочесть ВСЕ!!! ОН НЕ удаляется совершенно - он переносится под эту закладку! Все претензии по вопросу удаления ( появления) отзывов , которые искусственно понижают ( повышают ) рейтинг отеля вы можете заявить администрации сайта. И только ей! Спасибо.
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей