Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Я отдыхаю в этом отеле уже 8 раз, и этот год не был...
Я отдыхаю в этом отеле уже 8 раз, и этот год не был исключением. Цена- качество соответствует действительности в Rixos sungate. Этот отель стал уже родным. В особенности хотелось бы поблагодарить Марию Шалаеву, за то что, когда наш ребенок разбил подбородок, Мария уделила массу времени нам, в плоть до того , что ездила с нами в больницу в Анталию. Да и вообще , когда к Марии не обратишься , всегда получишь помощь по всем вопросам.( по больше бы таких работников!!!). Еще хотелось бы сказать огромное спасибо ( если не ошибаюсь его зовут) Эльмар( парень с детской анимации) видно , что человек болеет своей работой. Очень ладит с детьми.
В этом году конечно все стало лучше!!
Единственная рекомендация - увеличить обслуживающий персонал!!
Комментарии к отзыву (3)
соглашусь-этого очень не хватает. В этом году поехали во второй раз в этот отель- обслуживание резко ухудшилось....Когда платишь немаленькие деньги и едешь в отель такого уровня- не хочешь стоять в очереди по 10-20 минут за капучино...
Вас уже бесплатно за такие заслуги принимать должны))
Увеличить персонал отеля надо в два раза чтобы хоть капельку разгрести грязь на территории и не заставлять своих гостей стоять ВЕЗДЕ очереди, прям как в совке.
От всей души благодарим Вас за преданность нашему отелю.
Обслуживать Вас и Вашу семью для нас всегда большое удовольствие.
Каждый год мы прислушиваемся к Вашим советам и этот год не исключение. Мы обязательно учтем Ваше пожелание для улучшения качества обслуживания и для максимального удовлетворения наших гостей.
Желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в Вашем доме вдали от дома.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate