АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
14.06.12 - 24.06.12
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, восхитительный отдых, но.....

Отдыхали в Сангейте семьей с двумя детьми и друзьями, отель отличный, даже и придраться было не к чему, номера большие, убирались каждый день, питание, просто нет слов, все что хотите: рыба, баранинина, говядина в разных вариациях каждый день, креветки и мидии, а детское меню это что-то, даже детские смеси предлагали. Пляж большой, чистый, места всем хватало, даже есть детский, специально оборудованный. Территория просто утопает в зелени, чайки ходят прямо по клумбам. Огромный аквапарк.И еще много, много всего хорошего, но...... Мой маленький сынишка заразился какой то гадостью там, сначала у него появились маленькие красные пятнышки на теле, мы решили , что его покусал ночью комар, мазали, так прожили 10 дней, у взрослых появилась розовая ,еле заметная сыпь, но мы сначала этому значения не придали, наслаждались отдыхом, а когда вернулись, через 2 дня у маленького поднялась температура под 40, не могла ничем сбить 8 дней, педиатр сказала, что, вроде, это турецкий вирус, по признакам ангина, ну вот теперь, до сих пор пьем антибиотики.......

Добавлено: 06.07.2012 21:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

ВЫ анализы сдали на вирусы или просто на слово врачу поверили? хотелось бы точно знать ЧЕМ болел ребенок и взрослые
У взрослых по приезду все прошло, а с малышом еще только перестали пить лекарства и сдали анализы, моча хорошая, анализ крови еще не готов, как только получим результат, обязательно напишу.
Анализ крови-плохой, СОЭ- 35,это свидетельствует о наличии воспалительного процесса в организме, педиатр направил нас на более глубокое обследование а Диагностический центр.
Полезный отзыв
Добрый вечер! Со мной и моим ребенком случилась такая же история, это инфекция энтеровирусная. А период пребывания у вас какой был? Я с адвокатом собираю информацию, т.к. у них в отеле полная антисанитария, инфекция и диагзнозы еще правильные не ставят... а малыши страдают! пишем в РосТуризм, чтобы устроить им проверку!!
Зравствуйте! Мы были в отеле с 14 по 24 июня.По поводу антисанитарии согласна, наш врач так и сказала, что инфекцию мы получили с облизанного стакана, я вообще не уверена, что они там персонал принимают с санитарными книжками, если вообще знают , что это такое, и горячая вода, по-моему,есть только в основном ресторане, а в барах стаканы просто споласкивают холодной водой!
Полезный отзыв
13:33 03.08.12
Уважаемая Юлия!

Прежде всего, благодарим Вас за высокие оценки отеля Rixos Sungate.

Мы рады, что Вам понравился наш отель. Но мы сожалеем, что Вы и Ваш ребенок заболели. Очень надеемся, что Вы уже выздоровили.

Мы хотели бы пояснить некоторые вопросы, затронутые в данном отзыве. В отеле Rixos Sungate применяются международные санитарные правила. Ежедневно нашими инженерами по гигиене проверяются качество еды и напитков, состав воды в бассейнах.

Чайки – птицы, обитающие на всем побережье Средиземного моря. Они не являются переносчиками вируса, упомянутого выше в отзыве Eka3125, и который Вы, видимо, подозревали у себя. Кроме того, энторовирусный везикулярный стоматит, если Вы имеете ввиду именно этот вирус, не имеет национальности, не является турецким вирусом.

Вся посуда в нашем отеле моется в специальных посудомоечных машинах с применением моющих средств, безопасных для взрослого и ребенка.

И еще хотели бы отметить, именно потому что гостья Eka3125 отказалась ехать в больницу с нашим врачем, а также на скорой помощи, предоставленной страховой компанией, анализ не был проведен. Ни один врач не назначает лечения без проведения анализа и постановки правильного диагноза. Мы сожалеем, что Вы не обратились к врачам в Турции для более быстрого диагноза.

Уважаемые Гости! Отзывы, в которых были описаны подобные ситуации, для нас очень важны. Мы благодарим Вас за то, что Вы подняли эту темы, предоставив нам возможность ответить Вам и всем гостям, желающим провети отдых в Rixos Sungate.

В данный момент мы еще более тщательным образом проводим наши санитарные проверки.

Уважаемая Юлия! Еще раз благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам и Вашему ребенку крепкого здоровья.

Если у Вас будут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
ТАК, уважаемый представитель Сангейт, тут вам придется заткнуться!!!! Я не отказалась с вашим врачом ехать в больницу!!! у вас НЕ ВРАЧ, а так...не знаю как бы мягче сказать.....медперсонал неспособный ни на что!!!!!!!!!!!ВАШ врач не поставил ОЧЕВИДНЫЙ ДИАГНОЗ !!!!.Наши московские врачи по телефону уже знали о чем речь, а впоследствии в Москве мной был сделан анализ и мы получили подтверждение о нашей инфекции!!!!!!!!!
Страховой компанией была предоставлена НЕ СКОРАЯ помощь, а микроавтобус наполненный больными туристами!!! Ваши турецкие врачи способны только взять 90 Евро и ВСЕ!!! Ни диагноз поставить, ни лечение назначить у них квалификации не хватает!
Ну да ладно, мной ведется активная работа в направлении возмещения денежных средств и моральная компенсация от вашего чудо отдыха!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Иванкова
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей