АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами

Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
10.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Вспышка инфекции

Уважаемые туристы и будущие гости отеля.Я с семьей:ребенок 11 лет и муж тоже отдыхала с 10 по 24 июня 2012г. в линейке этих отелей "Gloria Verde Belek".Как ни странно там тоже была вспышка этой инфекции именно в этот период,т.к. туристы с маленькими детьми рассказывали об определенных симптомах у детей.Также при вызове врача по скорой был поставлен предварительный диагноз:ветрянка.

Читаю много комментариев относительно того,что якобы виноват отель....не могу судить,т.к. мой ребенок и многие дети НЕ ПЕРЕНЯЛИ данный вирус,хотя он передается воздушно-капельным путем.Но,что я хочу сказать,родители детей обративших внимание на сыпь,как ни странно не сидели в номерах,обезопасив тем самым других детей,кот.не были заражены этим вирусом....их мнение было следующим:"Мы приехали на море не для того,чтобы сидеть в номере".

Вы не видели какую компенсацию:цветы,фрукты.....дарил отель гостям с заболевшими детьми.

Представьте отдых у нас в России,и такой вирус...не то,чтобы извиниться-думаю бы выгнали в зашей и нагрубили.

По поводу выезда из номера с такими детьми вранье,никто никого не выгонял,единственное, врач попросил не покидать ребенку номер.

Так,что дорогие граждане многое зависит от нас самих,и в том числе от нашей бдительности и осторожности.

Если в данной ситуации родители заболевших детей спокойно гуляли по отелю,почему же тогда действительно не принять во внимание,что данная инфекция завезена,а в дальнейшем и распространилась,т.к. из Сиренити всегда можно было посетить отели линейки "Gloria",в том числе и рестораны А-ля-карт....Давайте все вместе подумаем не только о своих детях,но и о других,думаю подобного бы инцидента не произошло....

Все равно люблю эти отели и буду туда ездить!!!!!С ув.Елена

Добавлено: 05.07.2012 20:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 729 символов в тексте

Комментарии к отзыву (26)

Елена ваш отзыв похож на заказной. В отеле переболели почти все дети ( не 10 как было заявлено в официальных новостях). Нужно было закрвыаться на карантин или возвращать деньги
Почему это заказной?! Закрываться на карантин и возвращать деньги они не будут, потому что люди туда едут, не отказываются от путёвок из-за того, что представители туроператоров, которые сидят в отеле и всё видят, молчат! А не все читают информацию в интернете.
Почему нужно положительный отзыв людей, которые любят этот отель, которые отлично отдыхали в нем, называть заказным??? Я тоже люблю этот отель, высказала своё мнение и увидела такую же реакцию!!! Вы знаете. это просто натура людская, во всем искать виноватых, в данном случае это отель по-вашему, и подвох, это "заказные" отзывы. Может, скажете, кто заказал, и что я за это получила? Мне больно за ситуацию, сложившуюся в Сирене, столько грязи на них вылили! Я переживаю за отель и отдыхающих там.
Полностью согласна с вами!!!
Полезный отзыв
Вы переживаете за Сирену? А вы не переживаете за стни маленьких детей, которые перенесли такое и муки их родителей, отдавших возможно не легким трудом доставшиеся деньги за этот кошмар?! Инфекция там, судя по отзывам, с конца мая, но администрация отеля - пальцем не пошевелила, чтобы предотвратить распространение инфекции, достаточно было закрыть на карантин отель на 1 неделю с дезинфекцией, не было б такого очага, как сейчас, уже по всей Турции разнесли! Администрация только о своем кошельке думает и Вы, Елена, похоже из их числа, раз жалеете отель, а не ни в чем неповинных малышей!
Полезный отзыв
Речь идет не о малышах, а о безответственности их родителей, которые зная об инфекции, все равно едут туда. Все тот же русский "авось"...
На минуточку представьте такую ситуацию в России, где отдых стоит практически столько же, сколько в Турции!..
Вина отеля во всем случившемся несомненно есть ... вина в его бездействии ! Если бы отель думал о людях и своей репутации, то сразу же должны были бы закрыться на карантин на пару недель и продизинфицироваться, сказать всем правду, не принимать туристов и вернуть деньги за уже проплаченные номера. Не было бы сейчас такой шумихи ! Но они не захотели потерять деньги. В итоге сейчас ещё больше потеряют и никто к ним не приедет на следующий год после такого ... Во всех СМИ России уже информация ! Люди целый год работали, копили деньги, что бы вывезти детей на море, в хороший отель, а в итоге попали в лазарет. А что касается подарков со стороны отеля всем заболевшим (цветы и фрукты) - дак это ничто, в сравнении с испорченным отдыхом и муками детей... А сколько ещё денег нужно потратить по приезду на врачей, анализы и лечение (а если детей двое или трое?) - по сумме чуть ли не ещё одна путёвка в "Сирену" !
Дело тут не в безответственности родителей, а в том что туроператоры скрывают информацию об эпидемии в отеле и нагло врут, что там нет никакой инфекции. Если бы они предупреждали всех о том что происходит в отеле и ехать с детьми туда какое-то время не рекомендуется , дак тогда бы и не ехал бы никто с детьми.
Елена, а как Вы смогли посетить одновременно 2 отеля этот и Ela Quality Resort 5*,оставив про второй негативный отзыв?
Уважаемая Елена, сирена и сиренити это разные отели. Линейка отелей Глория намного выше категорией.
Уважаемая Елена, сирена и сиренити это разные отели. Линейка отелей Глория намного выше категорией. ( пишу коммент второй раз, удаляюся странно как-то )
В Сирене было много много семей с детками из Казахстана. Интересно, у них нет доступа до интернета, или их дети не болели? Такое впечатление, что болели только русские детки.
Я просто сама видела мамаш с больными детками на пляже возле моря. Неужели им было нужнее всем рассказывать о болезни и обсуждать отель, чем остаться в номере и придерживаться постельного режима. и карантинных мероприятий.И почему, если это эпидемия одного вируса, то по приезду домой у всех деток врачи ставят разные диагнозы?
Добрая Елена вы похожа на не очень квалифицированного интернет специлиста.... ваши комментариии похоже на больше вранье... ну и такая защита отеля выглядит смешным.... вас видимо зовут не Елена а например туркишмен... у вас нет жены а вы общаетесь ... ну не буду дальше думайте как и что пытаетесь сказать......
Полезный отзыв
Нам не дарили цветов и фруктов и даже никто не извинился. Перед тем как ехать в этот отель, я перечитала отзывово сто про него. Ни о какой инфекции речи не шло. Мы бы низачто туда не поехали, увидев хоть один отзыв про инфекцию за последний месяц. Нам не повезло. Мы попали на начало вируса. Завезли его явно не из россии, во первых, в мае там было 80% иностранцев и во вторых, вирус нерусский, а наши врачи ставят разные диагнозы т.к. не особо с таким вирусом знакомы, они и при обычном грипе ставят разные диагнозы.
при чем тут данный отель и Глория???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как же смешно смотреть на все эти отзывы. А вы заметели, что все положительные отзывы написаны людьми зарегистрированными в день написания отзыва или за день до этого!
Честно говоря я пишу от себя самой лично,за репутацию отелей пусть борются его представители.
Я писала,что отель в кот.я отдыхала называется "Gloria Verde"была там уже 2 раз,и как всегда все очень понравилось.
В нашем отеле тоже пронеслась эта эпидемия,персонал отеля принес все возможные извинения тем,кто попал в эту ситуацию.
Многие спрашивают почему не отправили детей в больницу,сообщаю,что немногие из туристов,чьи дети были подвержены этой инфекции сами согласились туда ехать и еще раз повторяю не следовали советам врачей-скорой,кот.попросили не выходить из номера.
Если у вас больной ребенок,неужели вы не предпримите никаких мер сами по карантину, почему это должен делать за вас кто-то "Спасение утопающих,дело рук самих утопающих",а также принять во внимание заботу о других детях.Про туроператоров ничего сказать не могу.
Действительно очень много было детей в отеле,но заболели не все....в основном маленькие детки,может иммунитет слабый...
Мы же русские так всегда где опасно туда и лезем,а потом всплескиваем руками:"Ну надо же,почему не сказали,почему не предупредили?".
А потом,извините :"Куда вы претесь с грудничками?"и иммунитет не сформирован и сами по себе перелеты,питание матери,кот.также передается малышу через молоко...
Ну о чем тут говорить???
Почему в таком случае отель не обеспечивает карантинный режим для заболевших гостей - не выделены специальные помещения для игр заболевших детишек, а также дет.площадки на улице, не организована доставка питания в номер?
Полезный отзыв
А потом,извините :"Куда вы претесь с грудничками?" - главный вопрос, который я, как турист с опытом, задаю не первый год?! "Ребенку 4,5 месяца, отметили годик в отеле и т.п." - уважаемые "смелые и бесстрашные" родители, не надо прикрываться тем, что Вы хотели оздоровить свою кроху, это неправда! Вы пошли на поводу своему эгоизма, потому что не хотите отказать себе в отдыхе и удовольствии, когда у Вас маленький ребенок!!! До 3-х лет Ваша кроха беззащитна перед инфекциями и плохо переносит перелет и смену климата. Берегите своих детей и до 3х лет не возите их далеко от дома!
Kaktycenok, совершенно с Вами согласна!
И я о том же. А то сидят такие "сердобольные" мамаши среди пляжа - ребенок ползает по лежаку, облизывая все подряд, потому, что зубки режутся. А она тем временем с соседкой по лежаку обсуждает, какой этот отель плохой . И почему, моему больному ребенку не создали карантинных условий....?????? Ведь она, как самая лучшая мама привезла ребенка на море оздоравливать на жаре и скоплении разных людей, детей. В его то 6 месяцев (да и в 1.5 года) никто не спросил нужно ли ему это все. А потом вечером на всех дискотеках только и встречаешь их, заботливых.
Так в отеле болеют не только детишки до 3 лет, но и гораздо старше, да и взрослые тоже болеют. Но если взрослому можно объяснить, что надо выдержать постельный режим, и т.п, то у детей только температура спадет - они снова готовы прыгать и скакать. Вот, допустим вы приехали с 5-летним ребенком. Вы удержите его В НОМЕРЕ неделю или две, после того, как температура спала, чтобы он не заразил других?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Но не пустить такого ребенка в бассейн же можно. Но не тут -то было. Менталитет русских - раз мне плохо - то пускай и другим будет так же.... Ограничить поссещения массовых мероприятих (типа дисскотека для детей) ведь можно.
Полезный отзыв
Какой менталитет у русских? Вы то сами кто по национальности?
Полезный отзыв
Это советские люди всего боятся, весь запад с рождения вывозит детей в разные страны, они там все облизывают, тем самым тренируя свой иммунитет. Слава Богу теперь и у русских людей появилась такая возможность. Чудные люди такие, а каждый ребенок в своем городе не болеет что ли? Вы в садик нафига детей отдаете, они там 2 дня ходят, 2 недели болеют....
Ну, тогда и относитесь к инфекции своего ребенка как к "тренировке" - а не обвиняете в этом всех и всяк. Я, как мама двоих детей, которые не заболели в Сирене, считаю, что иммунитет нужно не тренировать, а не расстрачивать "по-мелочам" в местах скопления инфекций. Может просто стоит ездить в такие отели, где нет такого колличества детей, людей и менше возможностей заразиться.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
lesy12
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 505
  • Фото: 47
0 Благодарностей