Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Вспышка инфекции
Уважаемые туристы и будущие гости отеля.Я с семьей:ребенок 11 лет и муж тоже отдыхала с 10 по 24 июня 2012г. в линейке этих отелей "Gloria Verde Belek".Как ни странно там тоже была вспышка этой инфекции именно в этот период,т.к. туристы с маленькими детьми рассказывали об определенных симптомах у детей.Также при вызове врача по скорой был поставлен предварительный диагноз:ветрянка.
Читаю много комментариев относительно того,что якобы виноват отель....не могу судить,т.к. мой ребенок и многие дети НЕ ПЕРЕНЯЛИ данный вирус,хотя он передается воздушно-капельным путем.Но,что я хочу сказать,родители детей обративших внимание на сыпь,как ни странно не сидели в номерах,обезопасив тем самым других детей,кот.не были заражены этим вирусом....их мнение было следующим:"Мы приехали на море не для того,чтобы сидеть в номере".
Вы не видели какую компенсацию:цветы,фрукты.....дарил отель гостям с заболевшими детьми.
Представьте отдых у нас в России,и такой вирус...не то,чтобы извиниться-думаю бы выгнали в зашей и нагрубили.
По поводу выезда из номера с такими детьми вранье,никто никого не выгонял,единственное, врач попросил не покидать ребенку номер.
Так,что дорогие граждане многое зависит от нас самих,и в том числе от нашей бдительности и осторожности.
Если в данной ситуации родители заболевших детей спокойно гуляли по отелю,почему же тогда действительно не принять во внимание,что данная инфекция завезена,а в дальнейшем и распространилась,т.к. из Сиренити всегда можно было посетить отели линейки "Gloria",в том числе и рестораны А-ля-карт....Давайте все вместе подумаем не только о своих детях,но и о других,думаю подобного бы инцидента не произошло....
Все равно люблю эти отели и буду туда ездить!!!!!С ув.Елена
Комментарии к отзыву (26)
Почему нужно положительный отзыв людей, которые любят этот отель, которые отлично отдыхали в нем, называть заказным??? Я тоже люблю этот отель, высказала своё мнение и увидела такую же реакцию!!! Вы знаете. это просто натура людская, во всем искать виноватых, в данном случае это отель по-вашему, и подвох, это "заказные" отзывы. Может, скажете, кто заказал, и что я за это получила? Мне больно за ситуацию, сложившуюся в Сирене, столько грязи на них вылили! Я переживаю за отель и отдыхающих там.
На минуточку представьте такую ситуацию в России, где отдых стоит практически столько же, сколько в Турции!..
Я писала,что отель в кот.я отдыхала называется "Gloria Verde"была там уже 2 раз,и как всегда все очень понравилось.
В нашем отеле тоже пронеслась эта эпидемия,персонал отеля принес все возможные извинения тем,кто попал в эту ситуацию.
Многие спрашивают почему не отправили детей в больницу,сообщаю,что немногие из туристов,чьи дети были подвержены этой инфекции сами согласились туда ехать и еще раз повторяю не следовали советам врачей-скорой,кот.попросили не выходить из номера.
Если у вас больной ребенок,неужели вы не предпримите никаких мер сами по карантину, почему это должен делать за вас кто-то "Спасение утопающих,дело рук самих утопающих",а также принять во внимание заботу о других детях.Про туроператоров ничего сказать не могу.
Действительно очень много было детей в отеле,но заболели не все....в основном маленькие детки,может иммунитет слабый...
Мы же русские так всегда где опасно туда и лезем,а потом всплескиваем руками:"Ну надо же,почему не сказали,почему не предупредили?".
А потом,извините :"Куда вы претесь с грудничками?"и иммунитет не сформирован и сами по себе перелеты,питание матери,кот.также передается малышу через молоко...
Ну о чем тут говорить???