АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2011
18.07.11 - 17.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Товарищи господа! Давайте отдыхать с умом!

Отдыхаем семьёй в Sirene Hotel Belek на протяжении 10 лет. Наблюдали и улучшения, и ухудшения в сервисе в течение этого времени, но, несмотря ни на что, этот отель - лучшее место, где мы отдыхали в Турции, наиболее оптимальное соотношение цены и качества.

Товарищи отдыхающие, собирающиеся отдыхать в Сирене, а также все пишущие и читающие отзывы! Будьте терпимее! Не надо искать виноватых. Вас предупредили, что инфекция, так зачем же ехать, тем более с детьми??? Зачем рисковать здоровьем своих детей? Чтобы обвинить в этом отель? Вы, собирающиеся туда ехать несмотря на все предупреждения, заранее обрекаете себя на испорченный отдых!

Туристы привезли туда эту заразу. Скорее всего, у кого-то перед вылетом заболел ребенок, и вместо того, чтобы перенести поездку, недобросовестные родители потащились на отдых. В результате имеем инфекцию в отеле, туристов, судорожно думающих, куда поехать вместо Сирены, и, как следствие, испорченную репутацию отеля. А негативных отзывов будет становиться тем больше, чем больше вот таких вот жаждущих отдохнуть туда поедет.

Закрыться на карантин они не могут, потому что много выкупивших путевки, которые не собираются отказываться. К тому же это вспыхнуло не только в Сирене. Еще в нескольких местах в Белеке.

В поддержку отеля скажу, что мы все равно любим Сирену. Ребенок целый год ждет, когда же приедем сюда. Мы тоже собирались ехать в этом году на целый месяц, с 18.07 по 17.08, но вынуждены были отказаться. На будущий год, если не случится подобная петрушка, обязательно сюда вернемся!

Добавлено: 05.07.2012 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

еще один заказной отзыв, чтобы сохранить подмоченное реноме... тетенька, бред не пишите. вы тоже из-за инфекции не поехали, я полагаю? в каких еще отелях в Белеке "вспыхнуло", если не секрет - назовите их? эта инфекция не случайна и виной ее именно отель, который не может обеспечить элементарных санитарных норм!! и репутацию данного заведения уже не исправишь подобным бредом
"Вас предупредили, что инфекция, так зачем же ехать, тем более с детьми???" - Кто нас предупредил ??? Не все читают отзывы в интернете !!! Туропреаторы скрывают эту информацию !!! Они тоже хотят заработать, у них выкуплены места в отеле, а на наших детей им плевать !!! Когда стали появляться отзывы об инфекции в отеле, наша турфирма, где мы покупали путёвку, сделала официальный запрос туроператору об обстановке в отеле. Туроператор сообщил, что в отеле всё в порядке, никакой инфекции нет. И до сих пор эта информация скрывается !!! А люди едут, не читая отзывов. А заразу эту скорее всего иностранцы завезли, у нас в России такого нет ...
kup72, во-первых, естественно, мы туда не поедем, это сумасшествие - ехать в отель с инфекцией. Виной её являются именно недобросовестные туристы. Во-вторых, в Белеке в Грин Максе, Бельконти, Папиллоне Бельвиль, Вояже те или иные симптомы имеют место. Именно поэтому вынуждены были сменить не только отель, но и регион.
vasp, не спорю, что туроператоры ДОЛЖНЫ предупреждать о таких вещах. Лично я узнала об инфекции из интернета, с тех пор слежу за ситуацией. Да и вообще, когда едешь с детьми, стараешься "прощупать" обстановку, все ли безопасно, причем любыми путями - интернет, знакомые, турагенство (благо мы с ними уже 10 лет, обманывать нас им незачем).
Это - вирус, а вирус не живет отдельно от человека (в отличие от бактерий, которые могут жить и в почве, и в бассейнах и т.д.) его однозначно привезли туда....А так как Сирена - семейный отель, а соответственно детей много (болеют ведь в основном, дети) и вирус распространяется воздушно-капельным путем, отсюда и эта катастрофа.... А вина отеля лишь в том, что долгое время они не признавали факта эпидемии, я считаю, что есть и вина туроператоров. что зная, что в отеле эпидемия, все равно продавали в него путевки...Это было, есть и будет повторяться каждый год, может только в разных частях побережья...И никто от этого не застрахован....
Что-то похожее происходит сейчас в Алании, отель Water Planet Deluxe
Кстати,тоже самое и в отеле Bella Resort Hotels & Spa 5* Сиде.....
мы купили путевку в Беллу еще в мае, в середине июня появилась информация о вирусе, мы решили поменять отель на равнозначный по цене. Агентство обратилось в Пегас с просьбой поменять нам отель по ценам раннего бронирования, но туроператор заявил что никакой эпидемии нет, не выдумывайте, хотите менять, меняйте, только доплатите разницу в нынешних ценах, поскольку это ваша блажь. Мы спорить не стали, думаю что бесполезно, отель поменяли, но Пегасы продолжают отправлять туристов в зараженные отели, делая вид, что ничего не происходит. От поездки на море отказываться не хотелось, отель поменяли, но наши путешествия с Пегас туристик закончены навсегда, и всех, кого знаю, буду отговаривать летать с ними.
Помоему все правильно если не обращать внимания на инфекцию то отель отличный не зря же у него 5 звезд
Вина отеля во всем случившемся несомненно есть ... вина в его бездействии ! Если бы отель думал о людях и своей репутации, то сразу же должны были бы закрыться на карантин на пару недель и продизинфицироваться, сказать всем правду, не принимать туристов и вернуть деньги за уже проплаченные номера. Не было бы сейчас такой шумихи ! Но они не захотели потерять деньги. В итоге сейчас ещё больше потеряют и никто к ним не приедет на следующий год. Люди целый год работали, копили деньги, что бы вывезти детей на море, в хороший отель, а в итоге попали в лазарет. А что касается подарков со стороны отеля всем заболевшим (цветы и фрукты) - дак это ничто, в сравнении с испорченным отдыхом и муками детей... А сколько ещё денег нужно потратить по приезду на врачей, анализы и лечение (а если детей двое или трое?) - по сумме чуть ли не ещё одна путёвка в "Сирену" !
насчет заказных отзывов - думаю, достаточно посмотреть на дату регистрации;))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Дубовицкая
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 78
  • Фото: 0
0 Благодарностей