АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 103
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2012
17.06.12 - 01.07.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

ПРИЕЗД: принимающая сторона - Blue Star. За время нашего прибывания (с 17.06 по 01.07.2012) мы видели 3-х гидов - Марио (который нам продавал экскурсии и провожал из отеля), Денис (который нас встречал и вез на экскурсию в зоопарк), а третьего даж не знаю как зовут (был на экскурсии "Лазерное шоу"). Ехать до отеля 2,5 часа!!! будьте на это морально готовы! Сам Тунис не примечателен: везде недострой, мусор вперемешку с песком и пылью, дома обшарпанные 1-2 этажные, а если 5-тиэтажные - это многоэтажка у них! :)

ОТЕЛЬ: 5-ти этажное белое с отваливавшийся штукатуркой здание в виде буквы П. 2 ресторана, 3 бара (внутри и снаружи), магазинчик (дорогой), coffe shop (где можно перекусить, если не попали на обед, завтрак). Дискотека, сцена для представлений. Конференц-зал, оздоровительный центр (массаж, джакузи...), мини-клуб для детей.

НОМЕР: При заселении на ресепшене на английском языке попросили не заселять нас на 1 этаже. В итоге заселили на 5 этаж. На ресепшене говорят на ломаном русском, но понимают ли они, что вы говорите - это другой вопрос... До номера быстрее подняться по лестнице, нежели ждать лифт (проверено в течение всего отдыха).

Номер нас удивил: на полу ковролин (в коридорах отеля тоже он есть), который видимо приклеен к полу; кровать не двухместная, а 2 одноместные (между ними был прогал, который мы заполняли покрывалами), старая "советская" мебель из ДСП, ванна и туалет раздельно.

Сюрпризом стало постельное белье. Если вы хоть раз ездили в поезде, то вы поймете о чем я говорю: простынь и сверху нее плед!!

Дверь в туалет открывается во внутрь, поэтому надо обладать акробатическим мастерством, чтобы выйти из него, или быть тощим))) Освежителя в нем нет!

Ванная комната достаточно просторная, но сама ванна тесновата. Есть биде :) и фен.

Телевизор в номере не плазма, а обычный. Мы сами настраивали каналы, т.к изначально не нашли русского. После настройки нашли Первый канал, вот его иногда и смотрели. На тумбочке стоял телефон.

Есть мини-холодильник, правда морозит не очень, так для видимость. И в нем всегда была вода! Сверху стоят бокалы, но чайника не было ((

Кондиционер.... это одно название! Он всегда капает и гоняет воздух из номера!! Позже мы поняли почему - он на водном охлаждении! Поэтому перед входом в ванну у нас всегда на ковролине было мокрое пятно :))

Сейф есть. Но какие-то "умные" туристы до нас его закрыли. Мы ходили на ресепшен, чтобы нам открыли сейф. В ответ слышали: "Чичас, чичас". Этот "чичас" длился 2 дня! Когда к нам приехал наш гид из Blue Star Марио, мы ему пожаловались. Он на своем местном поговорил на ресепшене и через 10 минут у нас в номере был мастер! Вот вам и отношение к русским.

Балкон выходил на бассейн и чуть было видно море. Там вы найдете пластмассовый столик и 2 стульчика. Есть сушилка для белья на стене. Но мы не рисковали часто сушить белье на балконе, т.к. у нас в цветах жили голуби с птенцами.

Хочется отметить, что номер мы оплачивали как sea view. Кусочек море справа мы видели, но это был далеко не sea view, а скорее вид на бассейн. Менять номер не стали, т.к. на ресепшене всем, кто хотел переселиться (а это были русские сограждане), говорили: "Tomorrow".

ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, даже скудная. Один большой бассейн, другой поменьше для детей с 1 горкой. Вокруг них стоят лежаки под сплошным навесом, недалеко справа на лужайке ставили лежаки под пальмами. Бар около входа на пляж начинал работу с 10.00 и сразу там очередь. Есть детская площадка: качели 2 штуки, домик, песочница. Есть еще слева футбольное поле, на котором играют местные мальчишки.

Пляж небольшой, достаточно ухоженный, но тесный! Можно локтем ударить соседа)))

Вечером подсветки нет никакой!! Поэтому внимательно следите за своими детьми.

ПИТАНИЕ: Мы в основном ходили в главный ресторан, который называли между собой "столовка". Есть еще около бассейна слева барбекю-бар под отрытом небом, но там не было супчиков, зато всегда пытаются что-то изобразить на гриле. Если кто-то пишет, что еда хорошая, значит этот человек ни разу не ел хорошей еды или не умеет готовить! Она там пресная и безвкусная, не хватало соли и специй. Либо они недоваривают или недожаривают, либо переваривают и пережаривают. Редко когда они находили компромисс между двумя стихиями :))

Завтрак: яичница (можно омлет и сами выбираете с чем: тома. лук, зелень, паприка). блинчики с разными джемами, круассаны и пирожки из теста, колбаса (более менее съедобная), сыр, сосиськи (не берите - бумага!), вареный яйца, томаты, лук, высушенные огурцы, иногда самодельные салаты и тушеные овощи. Радовал чай из пакетиков с лимоном и кофе (растворимый и из автомата). Но на вкус они не очень. Для детей - молоко (горячее и холодное), мюсли, изюм, мед, йогурт. Фрукты - грейпфрут, финики, яблоки или грушки (они были зеленые и твердые). Грейпфрут был сочный и вкусный.

Обед: супы (2 вида: крем и другой на бульоне), жилистая картошка, картофель фри (был только около бассейна!!), рис (вечно недовареный), макароны (тоже своеобразно приготовлены), курица (иногда можно было пожевать), говядина (резина полная!), рыба (если белая тушеная, то вкусная, а другую с гриля даже не пробуйте - как жареная селедка!), тушеный овощи (только 1 раз нормальные попались, а так тоже резина), салатики, томаты, высушенные огурцы. Фрукты: апельсины, яблоки. финики, арбуз (только сердцевина со вкусом, а остальное - вода), дыня (если оранжевая, то вкусная, а так - зеленая). Разные сладости. Питье просите у официанта, если вы его поймаете :)

Ужин: Тоже само, что и на обед. Могут поменять супы, сделать нарезку, но ее лучше не брать, т.к. не прожуете. Фрукты те же, могут добавить персики (зеленые внутри!!) и нектарины. Появляется через раз крашеное мороженое (понравилось чуть зеленоватое - фисташковое, а остальное химия).

СЕРВИС: Ненавязчивый - и этим всё сказано. Официанта вы будите долго искать, чтобы он вам накрыл стол или хотя бы прибрал за теми, кто был до вас. Многие сами себе таскали вилки, ножи, салфетки, а вот с бокалами - проблема. Их приносят только официанты. Оставите вы ему динар или нет - не влияет на качество обслуживания. Лучше идти к пожилому официанту, они более расторопны и услужливы.

Уборка номера оставляет желать лучшего. Они ее начинают в 9.00, а заканчивают в 17. Попадали в ситуации, когда приходили с пляжа, а номер убирается. Приходилось ждать и идти под конец обеда в барбекю-ресторан. Воду не всегда оставляли!! Постельное белье вроде чистое, но на нем оставались не простиранные пятна. За динар вам не сделают номер чище, не поставят цветочки, не скрутят лебедей. Поэтому мы динары перестали оставлять.

Еще один момент потряс - вечером, где-то в 18.00, начинают убирать пляж и около бассейна: собирают матрасы, лежаки. Если вы оставили полотенце, его тоже заберут. Потом за потерю полотенца будите платить 10 динар. Хоть резервация ледаков и запрещена, но все оставляют на них свои полотенца, книжки, сумки.... Чтоб нормально позагорать со всеми удобствами (лежак, матрас, зонтик), надо встать в 6 часов, в 8 с трудом найдете только лежак!

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ: пенсионеры из Италии, Германии, Франции; семьи с детьми в возрасте от 2 до 10 лет. Местные приезжают в пятницу и тусят там вплоть до воскресенья. Их присутствие вы ощутите только в "столовке", стоя в очереди, или на пляже.

Молодым парам там делать нечего - скучно.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ: вечерняя анимация для детей, потом шоу для взрослых (самодеятельность). Утром гимнастика, водная аэробика, стрельба из лука, днем - волейбол, ближе к вечеру опять гимнастика, а вечером - футбол, где в основном играют местные. На пляже можно полетать на парашюте. покататься на банане, таблетке, летающей рыбе.

ПЛЮСЫ: Теплое бирюзовое море! Мелкий светлый песок (он не белый, а сероватый). Плавный песчаный заход в море и практически полное отсутствие водорослей. Видели 2 медуз на других пляжах, на нашем замечены не были.

МИНУСЫ: 1. Отсутствие уважительного отношения к русским. Персонал быстрее обслужит 10 старушек немок, чем вас. Они не очень понимают русскую речь, лучше знать английский.

2. Тесный пляж. Отсутствие лежаков и несоответствие количества лежаков матрасам.

3. Безвкусное питание и отсутствие питания для детей. Нет чая или кофе в обед и в ужин!!

4. Длительная уборка номеров.

5. Старый обшарпанный отель. Очень долго приходится ждать лифт, что неудобно, когда стоишь с багажом.

6. В номере нет чайника, кондиционер еле еле охлаждает, холодильник не морозит, а мебель оставляет желать лучшего.

7. Ковролин на клее, какие-то они ковроугодники ))

Во общем, если вы хотите экстрима - вам туда! :) Приятного отдыха!

Добавлено 03.07.12 17:55 (8 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 03.07.12

Мы с женой отдыхали в это же время с 20.06.12-30.06.12, и полностью согласны с выше сказанным. Матрасов для лежаков хронически не хватает, но если дать динар человеку в желтой майке, то он достанет его из своих непонятных закрамов:). Номер убирают в самое не подходящее время, именно когда возвращаешься с обеда, с пляжа, или еще откуда то, уборщица как назло в твоей комнате - это факт, сами натыкались несколько раз:). За десять дней воду оставила 2 раза, и всегда забывала оставить какое нибудь полотенце, простыни не меняются. Реально в туалетах дверь открывается внутрь, что крайне не удобно, если захотел всетаки выйти:)). Еда пресная, мне не понравилась, постоянно подсаливал. Если хочешь поесть без нервов, нужно давать на чай официанту, он накроет на стол, положит приборы, принесет воду, вообщем сделает свою работу:)). Местные продавцы постоянно хотят тебя обмануть: завышают не реально цены, сдачу дают не правильно. Лучше покупать в магазинах, где фиксированная цена. Проезжая по стране, постоянно встречаются недостроеные дома и такие же заборы к ним, обшарпанные, заросшие, заброшенные, может там конечно кто то и живет. Повсюду какой то мусор разносимый ветром по всей стране. Я не в восторге от отеля, отдыха, который свалился на мои плечи, страны в целом. Если вы собрались в Тунис - удачи, она вам понадобится:)

23:43 03.07.12

Мы с женой отдыхали в это же время с 20.06.12-30.06.12, и полностью согласны с выше сказанным. Матрасов для лежаков хронически не хватает, но если дать динар человеку в желтой майке, то он достанет его из своих непонятных закрамов:). Номер убирают в самое не подходящее время, именно когда возвращаешься с обеда, с пляжа, или еще откуда то, уборщица как назло в твоей комнате - это факт, сами натыкались несколько раз:). За десять дней воду оставила 2 раза, и всегда забывала оставить какое нибудь полотенце, простыни не меняются. Реально в туалетах дверь открывается внутрь, что крайне не удобно, если захотел всетаки выйти:)). Еда пресная, мне не понравилась, постоянно подсаливал. Если хочешь поесть без нервов, нужно давать на чай официанту, он накроет на стол, положит приборы, принесет воду, вообщем сделает свою работу:)). Местные продавцы постоянно хотят тебя обмануть: завышают не реально цены, сдачу дают не правильно. Лучше покупать в магазинах, где фиксированная цена. Проезжая по стране, постоянно встречаются недостроеные дома и такие же заборы к ним, обшарпанные, заросшие, заброшенные, может там конечно кто то и живет. Повсюду какой то мусор разносимый ветром по всей стране. Я не в восторге от отеля, отдыха, который свалился на мои плечи, страны в целом. Если вы собрались в Тунис - удачи, она вам понадобится:)

23:12 11.03.13

Была в этом отеле одновременно с вами, питание очень понравилось! не знаю что там у вас не жевалось! мягкая баранина, говядина, не говоря уже о птице. может что с зубами у вас не то?

11:06 23.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with. The points you have highlighted in your message were all addressed with the Management Team to prevent reoccurrence. Again, we are sorry that your stay was not as enjoyable as anticipated and that we have missed the opportunity to impress you. We look forward to the pleasure of being of service to you again soon.
Kind regards,
The Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Paparazzo (1)