за последние 30 дней
Вернулись из отеля неделю назад, были там...
Вернулись из отеля неделю назад, были там с 23.06-по 06.07.
Выбирали этот курорт(Махдиа) и сам отель, исключительно из-за отзывов о чистом пляже и прозрачном море. Отзывы реально помогают, хотя всегда думаешь, что люди разные и ждут больше чем получают, поэтому ставят негативные оценки. Постараюсь описать наше путешествие, без "давления" на плохо и хорошо.
Размещение:
Прилетели в Тунис в рано утром, наш гид сразу нам сказал, что заселять отель имеет право после 14-00, но она попросит, чтобы все сделали как можно скорее. Приехали в отель в 8 утра, у нас взяли ваучер на заселение и отправили на завтрак. После завтрака ,в течении 2 часов нам несколько раз говорили, что нужно ждать, номеров нет. Хотя я видел не раз, как номера получали, только что приехавшие европейцы(немцы+итальянцы). Только в 11ч нас позвали и дали ключи от 1 этажа.(Надо сказать,что первый этаж у них- это минус второй. т.е. вниз на лифте от ресепшна). Мы взяли свой багаж(нас не пожелали проводить до номера) и пошли. Найдя комнату, обнаружили, что дверь не открывается. Вернулись обратно, по дороге встретив русскую пару, которая посмеялась и сказала, что всех русских, кто не дает деньги консьержу селят на 1 этаж, что тут ужасно сыро и все не работает. Вернулись на ресепшн, сказали, что хотим поменять номер и дверь не открывается. С нами спустились на 1 этаж, кое как открыли дверь и сказали, что вызовут ремонтника- он все починит, а завтра поменяют номер. Когда зашли в комнату не работал сейф и окно (выход на террасу). В общем через часа 2 нам все починили(в номере явно никто не жил до этого!!! и нас могли заселить туда сразу, но ведь держали до 11). На следующий день, номер нам не поменяли, точнее дали такой же на 1 этаже, сырой,(хотя мы просили 3 или 4 этаж)
Закончилась эта история тем, что наш гид Ирина, после того, как услышала весь это рассказ, взяла консьержа за галстук и долго объясняла ему, как надо обращаться с русскими туристами. После чего мы получили 3-Х местный номер на 5 этаже. (Убили на это 4 дня).
Еда:
Завтрак: можно есть только омлет и помидоры.Огурцы нарезаны не мытые!! ( видно что они даже с землей на кожуре). Сыры, колбасы-по вкусу не пришлись. были хлопья и молоко, кофе. Очень вкусные булочки.
Обед : вроде много всего, а выбрать можно было только пасту(макароны) с креветками, которые готовили при тебе. Мясо: курицы, ламы, тушканчика, свинины, -это правда было не вкусно.Может только для нас... Опять таки радовали пирожные.
Ужин: многое, что оставалось на обеде..ситуация таже.
Зато была очень вкусная дыня!!!! Очееень сладкая. вкусные сладости, мороженное.
Был еще ресторан барбекю. На гарнир картофель фри, горячее рыба, печенка, мясо на гриле(когда как).
Сервис:
Об этом пишут все! не верил, думал, что мы не столкнёмся с этим, но...
На первом обеде, к нам не подошел не один официант и не принес напитки. Пришлось брать самим. На ужин мы взяли деньги, отдали официанту, он дал напитки и ушел, потом ходил мимо нас, как будто не замечая, при этом на протяжении всего ужина, подливал вино немцам сидевшим за соседним столом.( и др.европейцам). Так продолжалось 4 дня, пока мы не пересели в другую часть зала и не встретили адекватного официанта.Он работал с улыбкой и постоянно приносил целую бутылку вина, пива.и т.д..его не нужно было об этом просить. Позже, мы стали замечать, что в левой части зала не обслуживали не только нас, но и всех, только что приехавших(в большинстве случаев русских). Я не понимаю, почему так происходило. (Ведь пока ты не подойдешь и не обслужишь, не узнаешь дадут ли тебе на "чай", а они даже не подходят, игнорят тебя.
В номере убирают каждый день, новое белье, полотенца.
Море:
чистое, теплое..тут все замечательно. Единственный минус, что матрац для лежака, нужно занимать с самого утра, до завтрака(как и сам лежак), так как их не хватает на всех посетителей отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with. The points you have highlighted in your message were all addressed with the Management Team to prevent reoccurrence. Again, we are sorry that your stay was not as enjoyable as anticipated and that we have missed the opportunity to impress you. We look forward to the pleasure of being of service to you again soon.
Kind regards,
The Management