Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Воздержался
20.06.12 - 30.06.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В главном корпусе в номере муравьи
Всем привет!!! Хочу поделиться впечатлениями об отеле).
По приезду в отель ждали заселения до одурения (причем не бесплатно).Хотельерам наплевать на то что у Вас маленький ребенок хочет есть, спать и.тд.РАзмещение не раньше 12.00, так как мы приехали в отель в 10.00.,разместили нас 13.20 и то без скандала не обошлось!!! Номер дали хороший с видом на ландшафт т.е на Тюран Принц, где анимация до часу ночи это точно, ну на шум мы не обращаем внимание поэтому,не рекомендую заселяться тем, у кого детишки не могут спать под шум. Особое внимание хочу уделить нашему гиду от Анекс тур БАХТИАР, не добросовестный человек, впаривает экскурсии детям не по возрасту, и в магазин с одеждой тоже не советую ехать там цены.....Так вот Не советую ЯХТУ ВИКИНГ с пенной вечеринкой детя от 3 лет.,Дети потом заболевают(((((
Питание хорошее: Завтрак булочки, пончики, картофель фри , овощи яйца, йогурты, кашки,фруктовые салаты.
Обед: супы пюре, борщ,вообщем всего очень много глаза разбегались. Спасибо поворам, официанты очень приветливые,столики убирают быстро, не знаю кто пишет что ложек не хватает-бред,конечно напрягали очереди за едой((( И ЕЩЕ УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ ОТДЫХАЮЩИЕ ЗАЧЕМ ЕДУ БРАТЬ РУКАМИ,ДЛЯ ЧЕГО ЩИПЦЫ ДЛЯ ЕДЫ, ПОТОМ ВЫ САМИ ЖЕ СРЕТЕ И БЛЮЕТЕ!!!!!!!!!!!! НЕ БУДЬТЕ СВИНЬЯМИ!!!!!!!!
Море нормальное, не особо чистое да и негрязное,пляж тоже нормальный ,если сами бычки и бутылки оставлять не будешь. Плохо что нет Навесов,и туалетов на пляже????????????????
Территория отеля красивая, зеленая ухоженная!!!! Кто там писал по поводу фотографов ) пи....ц полный фотографировать не умеют вообще, а особенно Рома там такой есть-обходить стороной.
АНИМАЦИЯ хорошая! Особенно аниматор РИДО, веселый парень)))))
Добавлено
01.07.12
15:25
(1 714 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:53 01.07.12
Абсолюно согласен!!! Сейчас в отеле!!! Отравлений масса, у самого дети болеют. Огромная просьба но наверное е никто не прочитает, не надо руками в еду залезать, есть же ложки. Но наших туристов не поправишь, огрызаются на замечания,говорят мы же не ваше трогаем!!! Удачи всем!!!! Напитки берите без льда!!!
20:44 01.07.12
Согласна по поводу наших туристов! Общупывают все руками, видела даже как пробуют горячие блюда! Это-нечто! Уносят фрукты в пакетах - позорище! В номерах потом все тухнет и естественно появляются муравьи! Ведь еду просят не уносить не потому что жалко, а в целях гигиенического состояния номеров. Некоторым, видимо, не понять! :(
21:31 01.07.12
Я там писала насчет фотографов. У нас была шикарная фотосессия, фотограф Марио. Просто супер.
Я только не поняла - в связи с чем Вы устроили скандал? Всем известно что заселение после 14.00, а потом мы удивляемся - что ж это русских-то так не любят. Скандалить не нужно просто. И чего ж Вы так кричите про еду и руки, спокойнее, спокойнее...Чего истерите?
22:29 01.07.12
классный отзыв!!! а про отель, кроме территории? ;)
23:48 01.07.12
ПОЧЕМУ-ТО У РУССКИХ ТУРИСТОВ РАСПРОСТРАНЕНО МНЕНИЕ, ЧТО ЕСЛИ ДАТЬ ДЕНЕГ НА РЕСЕПШЕН, ТО ТЕБЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ЗАСЕЛИТЬ, И ПРИЧЕМ В НОМЕР, ЛУЧШИЙ, ЧЕМ У НИХ ЗАБРОНИРОВАН... (НУ И БЕЗ СКАНДАЛА - ЭТО, КОНЕЧНО, НЕ ОДЫХ - ПОТОМ ВСПОМНИТЬ НЕЧЕГО...)
А НА СЧЕТ ОТРАВЛЕНИЙ - ДААА! С ГИГИЕНОЙ У МНОГИХ НЕЛАДЫ, А СТРАДАЮТ ВСЕ ВОКРУГ!!!
НО, К СОЖАЛЕНИЮ, МНОГИХ ПОХОДУ ВОСПИТЫВАЮТ В СВИНАРНИКЕ...
12:50 02.07.12
устроить скандал в 13.00, когда заселение в 14.00 должно быть - это по нашему )
16:47 04.07.12
Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
По правилам отелей поселение в номер происходит после 14:00, если есть свободные готовые номера раньше, то заселение происходит раньше. Кроме этого в отеле практически все гости это семьи с детьми, и большинство из них приезжает утром и мы физически не можем заселить всех сразу. Также как мы, к сожалению, не можем повлиять на музыку из соседнего отеля. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными проблемами, что не позволило Вам насладиться отдыхом в полном объеме.
Надеемся будем иметь возможность принимать Вас повторно в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Добавить комментарий
Добавить комментарий