АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в июне 2012
17.06.12 - 01.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня вернулись из отеля мама с дочкой подростком. Жили...

Сегодня вернулись из отеля мама с дочкой подростком. Жили в основном корпусе, вид на море. Номер отличный, чисто, комфортно, уборка без малейших претензий.

Территория - шикарно, ботанический сад. Море - очень красивое, вход с галечкой, но тапки не понадобились. Анимация - вечерняя отлично, дневная не интересовала. Питание выше всяких похвал, лучшее из всех ранее посещенных отелей. В общем отель можно было бы назвать идеальным, если бы не несколько НО.

Певрое и самое главное. Выбирая отель в январе я списывалась с Анастасией для уточнения вопроса о наличии интернета в номерах и подросткового клуба, для нас это важно. Анастасия заверила, что в каждом номере главного корпуса проводной нет, в бунгало вай-фай, тин клуб есть с отдельной анимацией и стеной для скалолазания. По приезду оказалось, что инета в номерах нет, тин-клуб отсутствует, стена есть, но стоит для украшения. Это было большим разочарованием, дочь хотела провести отдых активно в компании сверстников, по факту подростки развлекали сами себя. Про инет было сказано, что он был на момент бронирования, т.е. в январе, но к началу сезона его убрали. Инет есть в лобби, но очень слабенький, в скайпе приходилось писать.

Второе. Так как отель почти на 100% заполнен русскоговорящими отдыхающими, о культурном отдыхе можно забыть - крики, пьяные тагильцы, невоспитанные дети и прочие прелести отдыха среди своих. Мама говорит, что иногда было стыдно за наших перед немногочисленными иностанцами за нашу нецивилизованность и дикарство. Было бы неплохо, если бы отель увеличил число иностранных туристов, снизив процент наших, оказавшись в меньшинстве, наши ведут себя гораздо скромнее (по крайней мере так было в ранее посещенных отелях).

Третье. Просто пожелание - кормите кошек, которые живут на территории, на них без слез не взглянешь - тощие, дикие, вызывают жалость своим видом, хаски на конюшне рада даже хлебу. Господа, так нельзя, относитесь к своим животным с любовью, они тоже лицо отеля. В прошлом году в Лонисере удивились трогательному отношению персонала с животным, щенков даже мыли в прохладной воде каждый день, а тут явно видно, что на зверей наплевать.

В целом отдых был замечательным, отель смело можно рекомендовать, и возможно мы приедем еще раз.

Добавлено: 01.07.2012 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Что за проблемы у всех с интернетом? Живу в главном корпусе - нет никаких проблем, в лобби тем более, согласна, что в скайпе тебя плохо слышат, но в остальном - нормально! Как в бунгало с интернетом-не знаю. Может проблемы в том, что в номере, когда выходишь в инет, нужно авторизоваться в синем окошечке?
Да не было его там, хотя жили над лобби(. Обращались на рецепшн, оттуда посылали в Старлайт к спецам, но и там не смогли помочь.
граждане, инет там был и даже в бунгало. просто ег необходимо настраивать вручную)))кто может у того он есть. у нас он был и то с переменным упехом. в лобби он был всегда, но не всегда можно ыбло именно поговорить, хотя почта ходила на раз два и странички грузились, а протоколы онлайн-связи не работали.
а вот с авторизацией проблемы были, согласен.
Хреновый там инет (по крайней мере был в период с 01.06-10.06). В номере (хоть муж все и настроил воучную:)), постоянно выкидывало, про скайп вобще молчу. Почту принять можно, но читать ее-уже нет.
16:10 04.07.12
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы рады, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и сожалеем об изменениях. произошедших перед началом сезона, чем мы омрачили отдых Вашей дочки. Все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля.
Надеемся когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха, будем рады новым встречам.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Шарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 101
  • Фото: 0
0 Благодарностей