за последние 30 дней
перед отдыхом читала отзывы - верить не хотелось в плохое да...
перед отдыхом читала отзывы - верить не хотелось в плохое да и не отдыхали ещё плохо...встретили, отвезли в отель, на входе в отель сласти чай улыбки.. В холе старая обшарпаная мебель много копий известных картин дорогущие магазины и несравненная Елена - гид АНЕКСтур!!!ХАМКА НАХАЛКА на все ваши проблемы ей наплевать!приехали в 10 заселили в 12 тихий 2 корпус - хорошо.К еде мы без претензий но разнообразия нет. Фрукты кислые и не спелые, арбузы только на ужин на веранде, там же куриные ножки в "бронежелете" (обжарены в острой обсыпке)через день черешня. Думали в Топкапи иначе но нет - те же блюда на других тарелках.Бассейны чистые, но временами холодные - это когда вечером со шланга моют под шезлонгами. Температура воды на стенде информации всегда одна и та же воздух 39, море 26, бассейн 32.Шезлонги крепкие а вот зонтики еле живые ободранные собираются из 3 частей и втыкаются в дырочку в мраморном полу, ребенок так и не смог его открыть хотя и очень старался.Анимация заканчивается утренним приветствием в 10 часов, хорошо музыку не выключают. В отеле много мусульман а им анимация не к чему говорят по этому с анимацией так ..тихо.Встретилась пара которая отдыхала в этом отеле 6 лет подряд, так они говорят что здесь всегда так было. В Топкапи по живее. Ходила в хамам, просила чтоб со мной работала обязательно женщина сказали что мастера только мужчины, но когда услышали что я отказываюсь от процедур обещали что-то придумать.Пришла женщина лет 50. Помыла помассировала - показалось быстро и грубо. Я её потом видела она грязное бельё из хамама вывозит. Это называется любой каприз за Ваши деньги. В Турецком ресторане хороший сервис - подобрали хорошие блюда и для ребенка то же.Бесплатное вино отвратительное везде, за 15 $ нальют повкуснее. В Мексиканском к обязательным 5 евро за обслуживание с человека добавили 8,5 от себя, видимо за то что надевали на нас рваные грязные шляпы и пончо.В магазинах все дороже раза в 3 по отношению с городом - газету Комсомолку предлагали за 5 $. До города можно доехать на общественном транспорте за 15-20 минут стоит 1 $ с человека. Такси 25-30 $. Должны были вылететь 26.06.2012г. 25.06 нам позвонила представитель АНЕКС и сказала, что вылет переносится на 3 дня без вариантов. Позже выяснилось что такие задержки практикуются последние 2 недели. Объясняли всё поломкой самолета, потом 2-х самолетов. Не летели только туристы рейсами на Москву, Киев, Санкт-Петербург и другие вроде бы вылетали в штатном режиме.Просила, умоляла, угрожала - говорила нельзя опаздывать на работу, говорила что рвет от жары - без эмоций посылали на ...На слова если я умру завтра ответили, что отвезут к врачу...Нас хоть из номера не вселяли, а была семья которая выселялась в 11 и ждала заселения до 3 часов. Но некоторые радовались халяве и продолжали пить дальше.После двух дней ожидания купили дополнительно авиабилеты так нам даже трансфер до аэропорта отказались предоставить, сказали что на такси будет дешевле!!!Такое отношение АНЕКСтура перечеркнуло то немногое хорошее в этом отеле!Забыла рассказать про номер - просто но всё необходимое есть - волосы по углам, ободранный интерьер. Сейф работал. Убирались регулярно, меняли полотенца. Кепку купленную в этом же отеле убрали тоже...Приятного отдыха и простите за почерк это мой первый в жизни отзыв об отеле.Счастья вам и главное здоровья!
Комментарии к отзыву (3)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ