АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

перед отдыхом читала отзывы - верить не хотелось в плохое да...

перед отдыхом читала отзывы - верить не хотелось в плохое да и не отдыхали ещё плохо...встретили, отвезли в отель, на входе в отель сласти чай улыбки.. В холе старая обшарпаная мебель много копий известных картин дорогущие магазины и несравненная Елена - гид АНЕКСтур!!!ХАМКА НАХАЛКА на все ваши проблемы ей наплевать!приехали в 10 заселили в 12 тихий 2 корпус - хорошо.К еде мы без претензий но разнообразия нет. Фрукты кислые и не спелые, арбузы только на ужин на веранде, там же куриные ножки в "бронежелете" (обжарены в острой обсыпке)через день черешня. Думали в Топкапи иначе но нет - те же блюда на других тарелках.Бассейны чистые, но временами холодные - это когда вечером со шланга моют под шезлонгами. Температура воды на стенде информации всегда одна и та же воздух 39, море 26, бассейн 32.Шезлонги крепкие а вот зонтики еле живые ободранные собираются из 3 частей и втыкаются в дырочку в мраморном полу, ребенок так и не смог его открыть хотя и очень старался.Анимация заканчивается утренним приветствием в 10 часов, хорошо музыку не выключают. В отеле много мусульман а им анимация не к чему говорят по этому с анимацией так ..тихо.Встретилась пара которая отдыхала в этом отеле 6 лет подряд, так они говорят что здесь всегда так было. В Топкапи по живее. Ходила в хамам, просила чтоб со мной работала обязательно женщина сказали что мастера только мужчины, но когда услышали что я отказываюсь от процедур обещали что-то придумать.Пришла женщина лет 50. Помыла помассировала - показалось быстро и грубо. Я её потом видела она грязное бельё из хамама вывозит. Это называется любой каприз за Ваши деньги. В Турецком ресторане хороший сервис - подобрали хорошие блюда и для ребенка то же.Бесплатное вино отвратительное везде, за 15 $ нальют повкуснее. В Мексиканском к обязательным 5 евро за обслуживание с человека добавили 8,5 от себя, видимо за то что надевали на нас рваные грязные шляпы и пончо.В магазинах все дороже раза в 3 по отношению с городом - газету Комсомолку предлагали за 5 $. До города можно доехать на общественном транспорте за 15-20 минут стоит 1 $ с человека. Такси 25-30 $. Должны были вылететь 26.06.2012г. 25.06 нам позвонила представитель АНЕКС и сказала, что вылет переносится на 3 дня без вариантов. Позже выяснилось что такие задержки практикуются последние 2 недели. Объясняли всё поломкой самолета, потом 2-х самолетов. Не летели только туристы рейсами на Москву, Киев, Санкт-Петербург и другие вроде бы вылетали в штатном режиме.Просила, умоляла, угрожала - говорила нельзя опаздывать на работу, говорила что рвет от жары - без эмоций посылали на ...На слова если я умру завтра ответили, что отвезут к врачу...Нас хоть из номера не вселяли, а была семья которая выселялась в 11 и ждала заселения до 3 часов. Но некоторые радовались халяве и продолжали пить дальше.После двух дней ожидания купили дополнительно авиабилеты так нам даже трансфер до аэропорта отказались предоставить, сказали что на такси будет дешевле!!!Такое отношение АНЕКСтура перечеркнуло то немногое хорошее в этом отеле!Забыла рассказать про номер - просто но всё необходимое есть - волосы по углам, ободранный интерьер. Сейф работал. Убирались регулярно, меняли полотенца. Кепку купленную в этом же отеле убрали тоже...Приятного отдыха и простите за почерк это мой первый в жизни отзыв об отеле.Счастья вам и главное здоровья!

Добавлено 30.06.12 17:15 (3 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 01.07.12

Света я полностью согласна с вашим отзывом,мы отдыхали в том году нас тоже встречал" Анекс" такое безразличие к туристам я увидела только у них. В отеле всегда не хватало еды,полотенец,детского питания вообще нет!!!!! Номера обшарпанные все старое вобщем рухлядь. Перед поездкой читала отзывы,но не поверила думала что это привереды какие то,но наделе оказалось что все негативные отзывы это правда. Так что и я бы не рекомендовала в этот отель ездить!!!!! Больше ни нагой!!!!!! Ужасный отель!!!! не соответствуе 5 звездам!!!!!

19:36 01.07.12

Здравствуйте Светлана! Если не трудно, расскажите в каком корпусе есть номер douplex, какой корпус лучше 2 или 3? в каком корпусе нет бетонных балконов??путевку взяли в мае, деваться не куда, отель совсем ужасный??? на экскурсии ездили??? если да, то где покупали экскурсии?

15:04 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв