АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
11.06.12 - 25.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В аэропорт Хургады прилетели вовремя. Неприятно удивило...

В аэропорт Хургады прилетели вовремя. Неприятно удивило отношение арабов во время прохождения паспортного контроля. Разбросали бланки миграционных карт и сказали, что нужно всем купить визы по 15$. Никаких объяснений как заполнять, ни ручек для заполнения. На все вопросы и просьбы присутствующие представители туроператора отправляли к неким агентам, которые за 20$ заполняли миграционные карты и продавали визы.

Первое впечатление от отеля в течение двух дней - ужасно!! Казалось, что отдых испорчен. Но, человек ко всему привыкает и решили на негатив во время отдыха не обращать внимание. Что не всегда, впрочем, получалось.

Номер дали в 12.30. С первого взгляда показался средним, а когда рассмотрели - были в шоке! Дверь закрывается через раз, розетки и выключатели болтаются, фен не работает, кровати скрипят от малейшего шевеления, кнопка включения телевизора сломана, кнопки кондиционера продавлены и т.п. Пошли просить менять номер. Прибежали работники отеля смотреть, что не устраивает. Все им показали. Стали все устранять. Устранили. Посмотрели другой номер - практически то же самое. Остались в старом.

Территория отелей большая, но довольно запущенная. Треснутая плитка, мусор, не работающее освещение. И нигде нет скамеек. Посидеть на свежем воздухе вечером можно только у своего номера.

Аниматоров мы нашли только на третий день. Заботой о туристах они себя не утруждают особо. Из всей анимации видели только аквааэробику, гимнастику на пляже и мини-диско по вечерам (которое 2 или 3 раза вообще не проводили). Активными аниматоры становились только при распространении платных билетов на ночные дисктотеки.

Еда в основном ресторане - единственное, что честно заслуживает своей пятерки. Вкусно, разнообразно, много. Если бы не сервис ее подачи. После того как стол освободился, его убирать особо никто не спешит. Официанты откровенно хамят, особенно женской половине. Мужчинам опасаются. наверное. В лучшем случае стряхнут крошки и положат приборы. А бывает, что даже без этого. Тарелок первую половину отдыха не хватало катастрофически. Потом что-то изменилось, стало получше. Тарелок для супа нет никогда. Пить приходится из маленьких одноразовых стаканчиков. Довольно часто в ресторане не работал кондиционер.

Рестораны а-ла-карте - это вообще песня. Скандалы во время записи можно снимать и выкладывать в интернет! В реальности же там кормят тем же, что и в основных ресторанах, только в менее широком ассортименте.

Лежаки на пляже наши соотечественники занимают с 6 утра полотенцами и другими вещами. Причем, за день могут к ним вообще не подойти.

Ну и о хорошем. Солнца много даже очень. Море шикарное, песчаный пляж. Большой бассейн с горками. Ребенка было не вытащить.

В общем, если отвлечься от негатива - отдохнуть, конечно, можно. Но ожидаешь бОльшего. Второй раз ехать сюда желания нет никакого.

Добавлено 28.06.12 14:59 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 29.06.12

а мы жили в лилилэнд напротив все хорошо а ля карт правда так же перед отьездом даже напитки за 50 процентов стали продавать там хотя до этого бесплатно и серви с подачи гавеный лежаки всегда свободны поедем на след год опять

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв