АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мой отпуск

Отель DIAMANT, группы отелей GOLDEN 5, в Хургаде, позиционирует себя как 5 звезд. Полный бред. Отношение персонала крайне негативное, "понаехали тут". Необходимо занимать место в ресторане не менее чем за 20 минут до начала завтрака, обеда или ужина, иначе останетесь без тарелок и соответственно еды (очень некачественной), так как Вас не пустят в ресторан. За 30 минут до окончания принятия пищи Вас просто не пустят в ресторан, пояснив, что вы уже опоздали. В барах одноразовые 100 гр стаканы. По одному стакану пивной пены в руки. В конце отдыха послабление, по два стакана пены(все включено). Для Немцев есть второй этаж в ресторане. Нам пояснили, что это для иностранцев (т.е. я египтянин?). Принимающая сторона "Интурист", гид -Хани, совершенно скотское отношение к туристам, редкостное хамло. Любой ценой втюхивает турпоездки по Египту по откровенно завышенным ценам, поясняя, что если их купят не у него, то однозначно возникнут проблемы и Интурист и страховая компания откажутся от выполнения требований договора. Разница в стоимости с экскурсиями предлагаемыми в этом же отеле например TEZ тур в 50%. На все остальные вопросы он по русски не понимает и решать проблемы не может. Когда стал снимать его ответы и поведение сотрудников отеля на рецепшн на видеокамеру обещали разбить ее и мое лицо. Им это не удалось. Единственный порядочный сотрудник отеля -уборщик номеров diamant 3- Исмаил. Все делал качественно, с изюменкой, без финансовой заинтересованности и очень расстраивался, если не успевал убрать номер до нашего возвращения с пляжа, за что ему очень благодарны. Само строение отеля тянет на мазанку выполненную полупьяными гастарбайтерами, но ни как на отель 5*. Там нет зазоров, там есть щели от 1 см и более, в т.ч. и с соседними номерами. Как в СССР нет секретов от соседей и секса тоже нет. Главный прикол-регулярное отключение электричества часа в 2 дня, в пик жары и на часика 2-3. Естественно не работают кодиционеры, которые и так толком не работают, то охлаждают, то, по своему желанию гонят горячий воздух, в особенности в ночное время.

Ранее отдыхали семьей в отеле Синдбад-аква, в той же Хургаде, который заявляет 4 звезды. Разница в пользу Синбада в разы, хотя и он не совершенство.

Фото туриста отеля

Отель

Гид Хани на вопрос о проблемах заселения

Фото туриста отеля

Номера

Исмаил убрался в номере

Добавлено 28.06.12 12:12 (2 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 29.06.12

Не совсем согласна с отзывом. Номера плохие - это , действительно так. И звукоизоляции нет ни какой. НО.. что касается питания - оно разнообразное и вкусное. И если не приходить в ресторан зараннее, то мест предостаточно. Мы отдыхали от Пегаса, проблем с ними не было никаких!!! И потом: как настроишься - так и отдыхаешь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв