Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Жаль что каччество снижается...
Скажу прямо не первый раз в Сани, но сейчас очень удивлены агрессивностью атмосферы...
Пляж - лежаки не занимать до 9 часов , не оставлять вещи больше чем на час и т.д. Ну не бред? Да мой ребенок просыпается рано и еще не хочет есть что делать ? Идти с вещами на пляж, потом их тащить в ресторан? Не занимать лежаки друзьям и бегать через весь отель чтоб дети друг с другом поиграли...?Проблемы спящих до 11 утра англичан дорогие мои, не так решают.
Ресторан Посейдон
Утро: сок в одном углу, чай в другом, ложки надо рыскать по залу или бегать за официантом.
Ужин: очередь заняли ну и наслаждайтесь, меню очень однообразное и скудное, если мы говорим о 5 звездах...детям вообще трудно выбрать: мясо постоянно жесткое.
Ну и самое главное не секрет , что в отеле вирус и дети боле ют с рвотой и высокой температурой, а посуда в ресторане очень плохо отмыта!!!!!откройте утром чайник, в нем вчерашняя заварка, возьмите тарелку, хорошо если только разводы, а не застывшие остатки продуктов...!
Персонал убирает номера с 9-10 утра и до 16часов, хотите поспать и любите тишину??? Ха-ха как бы не так! Персонал кричит друг другу, пылесос шумит, ну и мы с Вами топаем и орем, к сожалению воспитание такое...А коридор очень длинный...
Обидно мне, понятно что с нас хотят получить денег, но господа сделайте атмосферу, чтоб не жаль нам было вам платить...мы ведь не против, но не в 5 звездах бегать за персоналом по каждой ерунде...может стоит подумать и нанять столько персонала, чтоб уборка не была столь долгой и мучительной, да и средство для мытья посуды приличное и в достаточном количестве не трудно закупить... Проблемы решаемы, не стоит так относиться в туристам, я лично больше не приеду!