АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 25.06.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Жаль что каччество снижается...

Скажу прямо не первый раз в Сани, но сейчас очень удивлены агрессивностью атмосферы...

Пляж - лежаки не занимать до 9 часов , не оставлять вещи больше чем на час и т.д. Ну не бред? Да мой ребенок просыпается рано и еще не хочет есть что делать ? Идти с вещами на пляж, потом их тащить в ресторан? Не занимать лежаки друзьям и бегать через весь отель чтоб дети друг с другом поиграли...?Проблемы спящих до 11 утра англичан дорогие мои, не так решают.

Ресторан Посейдон

Утро: сок в одном углу, чай в другом, ложки надо рыскать по залу или бегать за официантом.

Ужин: очередь заняли ну и наслаждайтесь, меню очень однообразное и скудное, если мы говорим о 5 звездах...детям вообще трудно выбрать: мясо постоянно жесткое.

Ну и самое главное не секрет , что в отеле вирус и дети боле ют с рвотой и высокой температурой, а посуда в ресторане очень плохо отмыта!!!!!откройте утром чайник, в нем вчерашняя заварка, возьмите тарелку, хорошо если только разводы, а не застывшие остатки продуктов...!

Персонал убирает номера с 9-10 утра и до 16часов, хотите поспать и любите тишину??? Ха-ха как бы не так! Персонал кричит друг другу, пылесос шумит, ну и мы с Вами топаем и орем, к сожалению воспитание такое...А коридор очень длинный...

Обидно мне, понятно что с нас хотят получить денег, но господа сделайте атмосферу, чтоб не жаль нам было вам платить...мы ведь не против, но не в 5 звездах бегать за персоналом по каждой ерунде...может стоит подумать и нанять столько персонала, чтоб уборка не была столь долгой и мучительной, да и средство для мытья посуды приличное и в достаточном количестве не трудно закупить... Проблемы решаемы, не стоит так относиться в туристам, я лично больше не приеду!

Добавлено: 26.06.2012 16:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 700 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А мы отдыхали в этом отеле первый раз, было это с 13 мая по 9 июня. И нареканий к ресторану практически никаких - ни по чистоте тарелок - за 4 недели ни разу грязная не попалась! Официанты прекрасные, за исключением одного полного мужчины, по-моему румын, он очень не понравился, мы старались даже избегать его столиков, но это мое личное мнение, и оно может быть субъективным. Надо же как по разному люди все могут воспринимать!
Мне казалось что основной ресторан этого отеля "Олимпус" а не "Посейдон", или гостям можно ходить в любой из ресторанов?
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей