за последние 30 дней
Добрый день! Мы были в этом отеле первый раз, дети...
Добрый день!
Мы были в этом отеле первый раз, дети 11 и 8 лет с 13 мая по 9 июня 2012 года. Сбежали из Москвы от постоянных вирусов и ослабленного иммунитета. Надо понимать, что на новом месте всегда возможны притирки, мелкие неудобства, которые через несколько дней пребывания уже кажутся наоборот удобствами и преимуществами.
Отель очень старательный. За минимальным исключением (нам не понравился только один официант в ресторане, как это не смешно) персонал старается очень и очень угодить постояльцам. Особенно хочется отметить работу уборщиц - наверное нам так везло, но за 4 недели пребывания улирали хорошо, очень милые женщины, никогда не беспокоили, совсем напротив!
Вообще красота и благодать на мой взгляд. Особенно если рядом с вами не селят представителей инфотура - вот тут на удивление безобразное поведение, ну что же делать, у нас тут в России неуважение друг к другу бывает очень часто. А так когда рядом с нами жили англичане - тишина было полнейшая, иногда мы даже не понимали, есть ли кто-то в номере.
Особенно хочу отметить работу девушек - хозяек зала в основном ресторане, а также основную массу официантов - все быстро, внимательно, вежливо, просто очень хорошо!
Еда всегда!! свежая, мясо мягкое, салаты разнообразные, а десерты выше всяких похвал. Вообще уезжать не хотелось, понимаю, как многие живут здесь по 2 месяца летом.
Меня беспокоила только звукоизоляция номеров, так как после инфотура реально боялась, что поселят таких же шумных соседей, а для меня важна тишина. Но практически во всех отелях со звукоизоляцией бывают проблемы.
Есть только одно НО, на которое мне хотелось бы обратить внимание администрации отеля: выезжали мы из гостиницы в 5.30 утра на рейс Аэрофлота. Естественно расчет я произвела накануне вечером. Однако с утра, погрузив наши чемоданы на клаб-кар, нас с детьми повезли не к автобусу, а на ресепшен! Платить дополнительно порядка 50 евро!! Но я -то точно знала, что доп. трат не было. Представьте себе, раннее утро, народ ждет вас в автобусе, а вы топчетесь на ресепшен, честно говоря я поволновалась. В итоге выяснилось, что счет на оплату не мой, да, стоит МОЙ номер комнаты - 213, но не моя подпись, и выписан этот счет в основном ресторане уже после того, как мы поужинали! А ведь поужинать можно только 1 раз в день, и мы не могли попасть еще раз в этот ресторан в тот же вечер, и счета по нашей комнате (мои) были уже выписаны и подписаны мной, а расчет закрыт. И по электронной системе это всегда видно сотрудникам отеля. Вот тут у меня возникла нехорошая мысль, не мухлюет ли кто-либо из рестрана или из других служб отеля таким образом. Все конечно прояснилось, я доплатила только свои 4 евро за поздно пришедший чек из магазинчика, извинилась сто раз перед людьми в автобусе, которые уже порядком поволновались из-за нашего отсутствия. А кто оплатит дорогостоящие напитки, которые пытались повесить на мой номер, я не знаю.
Очень прошу обратить внимание отеля на подобные случаи в отеле. Как минимум можно было предупредить меня, когда я звонила вызывать клаб-кар, что есть такой счет либо накануне вечером, ведь было еще не поздно. Надеюсь. что это просто такая досадная ошибка и некомпетентность служащего ресепшен в этот ранний час, а не некая система воровства в расчете на то, что турист в процесе отъезда ранним утром не будет долго упирать и оплатит не свой счет.
А так все было отлично! Спасибо, надеемся к вам вернуться в следующем году.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы будем очень рады видеть вас в отелях Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani
Вы действительно хотите удалить комментарий?