АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 290
Фото: 0
Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
13.05.12 - 09.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Мы были в этом отеле первый раз, дети...

Добрый день!

Мы были в этом отеле первый раз, дети 11 и 8 лет с 13 мая по 9 июня 2012 года. Сбежали из Москвы от постоянных вирусов и ослабленного иммунитета. Надо понимать, что на новом месте всегда возможны притирки, мелкие неудобства, которые через несколько дней пребывания уже кажутся наоборот удобствами и преимуществами.

Отель очень старательный. За минимальным исключением (нам не понравился только один официант в ресторане, как это не смешно) персонал старается очень и очень угодить постояльцам. Особенно хочется отметить работу уборщиц - наверное нам так везло, но за 4 недели пребывания улирали хорошо, очень милые женщины, никогда не беспокоили, совсем напротив!

Вообще красота и благодать на мой взгляд. Особенно если рядом с вами не селят представителей инфотура - вот тут на удивление безобразное поведение, ну что же делать, у нас тут в России неуважение друг к другу бывает очень часто. А так когда рядом с нами жили англичане - тишина было полнейшая, иногда мы даже не понимали, есть ли кто-то в номере.

Особенно хочу отметить работу девушек - хозяек зала в основном ресторане, а также основную массу официантов - все быстро, внимательно, вежливо, просто очень хорошо!

Еда всегда!! свежая, мясо мягкое, салаты разнообразные, а десерты выше всяких похвал. Вообще уезжать не хотелось, понимаю, как многие живут здесь по 2 месяца летом.

Меня беспокоила только звукоизоляция номеров, так как после инфотура реально боялась, что поселят таких же шумных соседей, а для меня важна тишина. Но практически во всех отелях со звукоизоляцией бывают проблемы.

Есть только одно НО, на которое мне хотелось бы обратить внимание администрации отеля: выезжали мы из гостиницы в 5.30 утра на рейс Аэрофлота. Естественно расчет я произвела накануне вечером. Однако с утра, погрузив наши чемоданы на клаб-кар, нас с детьми повезли не к автобусу, а на ресепшен! Платить дополнительно порядка 50 евро!! Но я -то точно знала, что доп. трат не было. Представьте себе, раннее утро, народ ждет вас в автобусе, а вы топчетесь на ресепшен, честно говоря я поволновалась. В итоге выяснилось, что счет на оплату не мой, да, стоит МОЙ номер комнаты - 213, но не моя подпись, и выписан этот счет в основном ресторане уже после того, как мы поужинали! А ведь поужинать можно только 1 раз в день, и мы не могли попасть еще раз в этот ресторан в тот же вечер, и счета по нашей комнате (мои) были уже выписаны и подписаны мной, а расчет закрыт. И по электронной системе это всегда видно сотрудникам отеля. Вот тут у меня возникла нехорошая мысль, не мухлюет ли кто-либо из рестрана или из других служб отеля таким образом. Все конечно прояснилось, я доплатила только свои 4 евро за поздно пришедший чек из магазинчика, извинилась сто раз перед людьми в автобусе, которые уже порядком поволновались из-за нашего отсутствия. А кто оплатит дорогостоящие напитки, которые пытались повесить на мой номер, я не знаю.

Очень прошу обратить внимание отеля на подобные случаи в отеле. Как минимум можно было предупредить меня, когда я звонила вызывать клаб-кар, что есть такой счет либо накануне вечером, ведь было еще не поздно. Надеюсь. что это просто такая досадная ошибка и некомпетентность служащего ресепшен в этот ранний час, а не некая система воровства в расчете на то, что турист в процесе отъезда ранним утром не будет долго упирать и оплатит не свой счет.

А так все было отлично! Спасибо, надеемся к вам вернуться в следующем году.

Добавлено 29.06.12 10:01 (3 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 02.07.12

Уважаемая пользователь ermaknata! Прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбирали отель Sani Beach Club & Spa во время Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, остановившись в одном из наших отелей. Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой отзыв. Нам всегда очень важно знать мнение наших гостей о пребывании в отелях комплекса Sani Resort.
Мы будем очень рады видеть вас в отелях Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ermaknata (1)