АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2012
10.06.12 - 18.06.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Украли вещи из чемоданов! читать обязательно.

День добрый, всем читающим и планирующим свой отдых!

Отдыхали с сестрой в GOLDEN *5 Al mas с 10 по 18 июня 2012 г.-

PEGAS Turistik.

Попробую максимально упорядочить свои впечатления об отеле, отдыхе и перелете в целом.

АВИАЛИНИИ.

NORDWIND. Кто может, пожалуйста, воздержитесь от перелетов данной авиакомпанией.

Москва-Хургада: рейс задержали на час (не страшно), летели ОЧЕНЬ страшно, жутко трясло, самолеты в отвратительном состоянии!!!!!

Хургада-Москва: рейс задержали на 10,5 часов !!!!! мало того,что пледы и подушки выдавали ТОЛЬКО деткам, и то не всем досталось! Мамочки кипишевали, поднимали бунт! не помогло.

Отель.

Заселили быстро (прилетели около 22 часов по Египетскому времени) и даже накормили поздним ужином.

Попали, то ли к счастью, то ли ...все таки ,как оказалось, к счастью!! в бунгало.

И... тут начались проблемы (в первую же ночь!!!). ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!

Как по расписанию, регулярно 2 раза в день , а то и 3, если днем приходили в номер- мы вызывали электриков.

Ни кондиционер, ни общий свет, ни лампы- не работали!

На ресепшене со 2-ого дня нас уже знали в лицо и в голос!

НО, здесь я выражаю благодарность за оперативность персонала. максимум 10 минут- и все готово!

Номер, естественно , совсем не 5*, но не СУТЬ! Ехали не в номере сидеть.

Питание.

Кому это принципиально ВАЖНО- Вам не в этот отель.

Однообразно, не вкусно, разнообразия фруктов - никакого!

Нам было Не важно это- море,солнце, пляж- особо не голодали!))

ДА!! тут стоит отметить о *Ресторанах* a la carte !

НИ ЗА ЧТО! СЛЫШИТЕ, НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В РЫБНЫЙ РЕСТОРАН!

Мне, как страстной любительнице морепродуктов - дико хотелось в него попасть.. результат не заставил долго себя ждать- делили ванну с сестрой наперебой. Слава Богу до отравления дело не дошло!

ЕСТЬ ТАМ НЕЧЕГО, ОТВРАТИТЕЛЬНО + ФУРШЕТ (ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ).

После рыбного ресторана наши эксперименты закончились.

Анимация.

Все ночные вечеринки (кальяны) ПЛАТНЫЕ. вход 5-10$ - НАПИТКИ включены!-бред!

ладно, деньги не большие, но БЫЛО БЫ ЗА ЧТО??!!!

ЗА МУЗЫКУ- КОТОРАЯ ИГРАЕТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ ДНЕМ?

ЗА МЕСТНЫЙ АЛКОГОЛЬ?

НЕТ...увольте...

Любителям кальянов- усмирите пыл)))

полное Г...о )

я с ума схожу от кальянов и много где *перекурила* его в Москве и не только.

В итоге по 3 раза заставляла нам его переделывать в *Пещере* - так мы прозвали местный бар на территории!

Короче.... расстроилась ДИКО!

А, забыла- ценителям более или менее качественной музыки -ВАМ В БАР,КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ПЛЯЖА Emerald .

-dj отличный!!

-можно со своим алкоголем!

-музыка- класс!!

Экскурсии.

Гиды на экскурсиях- никакущие!

Информации - полное отсутствие, у нас потеряли 1 туристку, когда поехали на *Утопию* ))))

Сама виновата!)

но, тем не менее, всех исправно пересчитывали)))

Короче съездить надо- хотя бы потому,что там красивое море!!!

УКРАЛИ!

Как я уже упоминала Выше- обратный рейс задержали на 10,5 часов.

Мы даже очень обрадовались, так как смогли ещё полный день проваляться на пляже, накупаться и надышаться морским воздухом.

Номер продлевать не стали- так как о каждой задержке на час, два, 5 часов мы уже узнавали после 13-00.

в 12 часов check out -как положено!

номер сдали.

Чемоданы- в лобби к *смотрящему* !

НЕТ, это не камера хранения, это просто угол при входе, где стоит дядька и как бы за всем смотрит.

Сами на пляж.

позавтракали, пообедали и поужинали- даже после выселения -не переживайте.

Даже успели потусить на вечеринки до того,как за нами приехал Трансфер!

Чемоданы в автобус - и в аэропорт!!

а в Аэропорту нас ждало самое что ни наесть РАЗОЧАРОВАНИЕ, ЗЛОСТЬ, НЕНАВИСТЬ - ВСЕ самые негативные эмоции вселенной!

У нас из чемоданов повытаскивали :

Мне повезло больше- украли пену для волос - смешные вообще) и ...)))))) ПИРАМИДУ!!! которая была завернута в газеты, пакеты! НО какой кровью и потом я её выбивала, выбирала....

ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ АРАБАМ СВОЯ ЖЕ ПИРАМИДА??!!я до сих пор ничего не понимаю...

может я невнимательная- но это пока все ,что обнаружила я!

Сестре повезло меньше_ укрлаи балетки, все крема для лица, очки (НЕХРЕНОВЫЕ ОЧКИ!!!), утюжок для волос....

No comments....

Если же Вы, все таки оставили чемоданы- берите с собой пленку и пакуйте (как в аэропортах) сами!! Пакуйте очень тщательно!!!!

Дабы избежать испорченного отдыха.

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНОЕ merci -МАНСУРУ НАШЕМУ ПЕГАСовскому гиду в отеле , который как наседка со своими туристами носится!!

Больше бы таких людей в отеле, да и не только- вообще- по жизни!

СПАСИБО!!

Добавлено: 25.06.2012 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

"летели ОЧЕНЬ страшно, жутко трясло, самолеты в отвратительном состоянии!!!!"
Кристина, не ругайтесь на пилотов...не стоит...вы сначала посмотрите в интернете почему может трясти самолет (это плохая воздушная полоса, а не пилот и самолет уж тем более)...даже Mersedes Benz трясет на плохих дорогах, тогда зачем ругаться на пилотов и на авиакомпанию???
По поводу пледов тоже отдельное скажу: такая ситуация не только в НОРДВИНД, у Аэрофлота тоже не хватает пледов и на ТрансАтлантические рейсы...не стоит так на все смотреть негативно...
Полезный отзыв
Kukatenka, я ни в коем случае не хочу обвинить пилотов в неопытности или ещё в чем-то...
Просто, сестра летала весной во Вьетнам Nordwind и осталась в неописуемом восторге!!!!
Сказала, что это круче чем Трансаэро, Аэрофлоты и т.д...И будет летать только этими авиалиниями...
После Египта мы сделали вывод, что на близкие расстояния - лучше воздержаться...
Я Вам серьезно говорю- самолеты в ужасном состоянии: сидения продавлены до такой степени (и ,прошу заметить, я ни одна была такая капризная на борту!) что мы выпрашивали пледы,чтобы подложить их под попу!
Kukatenka, я абсолютно позитивный и не привередливый человек- я довольна отдыхом на все 99% осталась - не смотря на перелеты, задержки, и кражу.
Странно, я тоже оставляла чемоданы и сумку с документами и деньгами в этом углу.... и ничего, всё на месте оказалось. В номерах я и сейфами никогда не пользуюсь, как-то раз мишку маленького ребенкиного с бельем унесли (не в этом отеле), так он сам пошел на рецепшн, и игрушку нашли. Они сами могут уйти из магазина и оставить там покупателей, у них за воровство руки отрубают, если кто и украл, так это наши же туристы. Хотя я на пляже оставляла сумку с электронной книжкой и фотиком, уходя на обед, или на серфинг с ребенком. А как же Вы пирамидку вытрясали, из кого, если пропажу только в аэропорту обнаружили? Да и вообще, при чём здесь авиалинии, если отзывы ОБ ОТЕЛЕ? Нас и в Боинге Трансаэро трясло, попали в зону турбулентности...
foxy64, про то,что они оставляют покупателей в своих магазинах- я тоже заметила...
Пирамидку **вытрясла** (в смысле долго очень торговалась)у продавцов в магазине!
Красивая была... белая...из кости... большая...

А про Авиалинии- до кучи к впечатлениям.
foxy64 а я конкретно не обвиняю того *смотрящего* за сумками, которому руку за воровство отрубают.
Я просто предупреждаю,чтобы люди перестраховывались и паковали чемоданы.

Я, точно так же, как и Вы - в другой стране - оставляла и чемоданы и сумку с деньгами и документами и телефонами- и не было таких неприятностей.
Раз на раз...
16:11 02.07.12
Уважаемая Кристина!
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
В отношении указанного Вами инцидента ведётся расследование, о результатах которого мы обязательно сообщим Вам.
С уважением и всех Вам благ,
Al Mas Hotel Команда.
Команда Al Mas Hotel ,спасибо за обратную связь!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с замечаниями по поводу NORDWIND, самолеты в ужасном состоянии, страшно лететь на них, сидения ужасно изношены (продавлены, в пятнах), пледы и подушки в дефиците, стюардессы с пренебрежением и надменностью общаются..... Не рекомендую тоже эти авиалинии.... По поводу отеля хочу заметить, зачем менять название? Как помойкой был, так и есть.... сейчас хоть цену не задирают, в прошлом году дороже был, сервис отстой, номера убитые, антисанитария в ресторане... Есть отели гораздо лучше, но не буду давать им рекламу, ведь и сюда же надо чтобы кто то ехал, а то хорошие отели будут переполнены! Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!!!)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kris-t-Elle
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей