АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
23.05.12 - 05.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Club Golden 5 Al Mas c...

Отдыхали в Club Golden 5 Al Mas c 23.05.2012 по 5.06.2012. Самолет задержали, и мы приехали в отель в 21-30 местного. Ресторан был уже закрыт, но нас все равно покормили и очень быстро заселили. Дали 2 номера на первом этаже. Там нет балкона и из одного номера в другой можно переходить прям по улице. Нам сначала это очень не понравилось, но в итоге оказалось, что это очень удобно.

До моря ровно 50 метров, через нас никто не ходил, музыка не мешала и солнце днем не доходило до окон (не было жарко). Номер самый обычный, но чистый. Все работало и кондиционер и сейф. Ремонт, правда, между 3 и 4 если сравнивать с Европой. Но мы ехали на море и шик нам был не нужен. Убирали в номере ежедневно, делали разные фигурки. Сначала просто так, а потом за чаевые. Каждый день здоровались по имени и интересовались, все ли нас устраивает и все ли хорошо. Это, оказывается, может достать. Но чувствуется желание сделать отдых приятным. Просто у них так принято.

Кормили хорошо. Лучше, чем где бы то ни было из всех ресторанов клуба голден 5. Правда порадовал и немецкий ресторан. Мясного было 3-4 вида, рыба, кальмары и всякого рода гарниры. Очень вкусно готовят овощи. Выпечку пробовали до самого конца, выбор большой и не реально попробовать все сразу. Из фруктов давали дыню, арбузы, финики, апельсины, грейпфрут и в самом конце стали иногда давать персики и нектарины. Хочется написать про официанта Хасана. Наши дети с ним познакомились и каждый день бежали к нему и кричали Хасан у нас нет столика. Он сразу же забивал первый освободившейся стол за нами. Из спиртного пили только пиво, оно нам понравилось. Все остальное даже не пробовали.

Ежедневно отпугивали комаров, морили тараканов, везде стоят мухоловки. Мы взяли с собой фумигатор, но включали редко. За все время я видела всего 2 комаров. Море теплое, пляж свободный. Есть места с хорошим заходом, где есть песок. А в 20 метрах кораллы и разноцветные рыбки прямо около берега. Метрах в 30 от берега видели 2 скатов.

Каждый вечер можно ходить на шоу поющих фонтанов. Есть прокат машинок для детей, можно прокатиться на верблюдах, лошадях. На территории отеля приличное количество магазинчиков. Цены приемлимые. Если любите и умеете торговаться, то обязательно уйдете с покупкой и с хорошим настроением. Мы обычно сбивали цену на 40 %. Это прилично, даже за территорией не всегда так сторгуешься. Можно выгодно купить сумки (кожу), духи, папирус и множество сувениров. Если отдал деньги, то тебе их уже никто не вернет. Можно поменять товар, как то выкрутиться, но даже если через 5 минут ты передумал - это уже твои проблемы. Обычно к тебе относятся так же, как и ты. Но нам очень сложно перестроиться, так как все хотят узнать как тебя зовут, откуда ты и прочее. От этого сильно устаешь.

Экскурсию от туроператора брали только в Луксор (побоялись брать на улице так как далеко ехать - 4 часа и там есть комендантский час, после 6 вечера до отеля только сопровождении полиции). Пегас самый дорогой и наглый в ценовой политике туроператор, мы взяли у другого. Они там конечно блюдят за своими туристами, дабы денежки не уходили куда попало, но мы их по боку. Экскурсии на Райский остров и мотосафари брали у местных, которые находятся также на территории отеля. Стоят ровно в половину дешевле. Условия точно такие же и развлечения по ходу тоже хорошие - остались довольны.

Чем отель хорош, так это своей большой зеленой территорией. Можно долго гулять и отдыхать. Закуски и напитки также брать свободно. Мы ездили с детьми, поэтому большой плюс - наличие аквапарка. Там мы проводили часа 3, столько же на море. Что хочу сказать - персонал всего отеля отзывчивый и старается, чтобы отдыхающие были довольны. Не бывает так, чтобы все было идеально. Всегда найдется что-то, что расходится с твоими представлениями, следовательно - не устраивает и кажется плохим. Просто надо правильно выбрать и не обращать внимания на мелочи без которых не обходится ни один отдых.

Добавлено 23.06.12 22:35 (3 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 02.07.12

Уважаемая Евгения!
Искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием у нас, и
Ваши впечатления вызывали положительные эмоции.
Нам приятно, что наш отель, добродушный персонал смогли подарить Вам замечательный отдых и множество прекрасных впечатлений.
Надеемся, что Вам снова захочется приехать к нам и насладиться отдыхом.
Будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле. Вы будете нашими гостями - репитерами, и мы предоставим Вам дополнительные преимущества.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Al Mas Hotel Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв