за последние 30 дней
Отдыхали июнь 2012 г, в отель прибыли в 23.00, сразу...
Отдыхали июнь 2012 г, в отель прибыли в 23.00, сразу пригласили в ресторан. Номер дали на 1 этаже, утром поменяла на 2-ой, так как не комфортно себя чувствую на 1 этаже. Номер без излишеств, все необходимое есть, полотенца меняли по просьбе, уборкой не очень довольна, грязные потеки в ванной на стенах сохранялись все 10 дней. О минибаре: его по приезду должны были заполнить, заполнили, подсунули листочек расписаться.. потом оказалось что 10 коробочек сока этот принесший "не донес"...спустя 3 дня нам все таки сок принесли. Что касается питания-все отлично, меня разнообразное: ряба, кальмары, говядина, утка, курица... овощи свещие и запеченые, дыня, виноград, арбуз.. о выпечке и говорить нечего)))) Дочь из аквапарка не вылазила, хотя швы на горках заделаны не аккуратно, и если пышными формами не обладаете-попу лучше поберечь))) пляж отличный, слева песок, справа риф с множеством рыбок, которые не стеснялись кушать хлеб прямо из рук. Вообщем отдыхом довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо большое, что были нашими гостями и написали на сайт.
Нам приятно, что впечатления от отеля остались у Вас хорошие, и в целом отдых понравился.
Спешим заверить, что мы неустанно работаем над улучшением обслуживания и уборки номеров. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
Постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Al Mas Hotel Команда.