АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 14.06.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Неделю назад вернулись из этого отеля, хотелось...

Добрый день! Неделю назад вернулись из этого отеля, хотелось бы поделиться своими впечатлениями с теми кто собирается туда на отдых.

Территория.

Большая, ухоженная, много бассейнов.

Пляж.

в отеле 2 пляжа, один закрытый от волны, второй открытый, но оба они небольшие. Море очень чистое, и красивое. На дне камни разного размера, так что ходить лучше в тапочках.

Сервис.

Собираясь в отель 5* мы ожидали более качественный сервис.

Как говорилось в предыдущих отзывах греки очень медлительны, прежде всего это заметно в столовой, где довольно долго убирают со столов и забывают половину приборов при сервировке, чистой посуды в свободном доступе нигде нет, так что если вам забыли что-то положить ловите официанта и ждите пока он соизволит вам принести приборы.

Палатка по выдаче пляжных полотенец не всегда открыта, даже в часы работы застать там кого-то проблематично.

Питание.

Питание у нас было по системе HB. Шведский стол неплохой, можно найти что поесть, но очень дорогие напитки за ужином. Вода без газа 1.80, с газом 5, вино самое дешевое 16-18 евро, свою воду, купленную тут же в магазине принести нельзя, как узнают что напитки не заказываешь стаканы забирают. Но это уже больше к недостаткам сервиса можно отнести. А так были и мясо и рыба и овощи. Из фруктов были яблоки, грейпфруты, арбузы, ананасы, дыни, пару раз нектарины. Пицца, паста тоже были. В общем голодными мы не были.

Номера.

Номера были хорошие, 2 кровати, телевизор, кондиционер, шкафы, сейф, большой балкон со столиком и стульями, не очень хороший фен, ванна и душ. При въезде у нас возникли проблемы с кондиционером, ну никак не хотел включаться, вызывали мастера что бы разобрался, не знаю приходил он или нет, мы его не видели. Потом методом проб и ошибок нам все-таки удалось его включить. Дело в том что при открытом балконе кондиционер выключается, что бы он заработал нужно посильнее хлопнуть балконной дверью. Средства от комаров берите обязательно, там купить кроме спреев и средства после укусов ничего нельзя. Убирали номер каждый день, точнее постели застилали, иногда мыли, полотенца меняли раз или два.

Развлечения...

Скучно! хотелось бы побольше жизни в отеле.

Отдельно хочется сказать о местности в которой расположен отель.

Находится он в бухте, кругом только горы 2 деревни рядом, в Милатос минут 15-20 неторопливым шагом в Сисси ездили на такси, гиды говорили что до нее 4 км, местные говорили, что больше.

От отеля никакой транспорт кроме такси не ходит, мы у нашего гида спрашивали она сказала, что в прошлом году автобус был, но он не пользовался спросом. Доехать на такси до какого-нибудь города довольно недешево. До Мальи 25, Херсонис 40, Агис Николаус 40, до Ираклиона даже не спрашивали. Выгоднее брать машину.

Экскурсии.

Ездили на Санторини и В долину Лассити.

Санторини очень красив, из городов открываются чудесные виды. Но нам не очень повезло с гидом, она нам практически ничего не рассказала, все время куда-то бежала, в первом городе мы ее воббще из виду потеряли через 5 минут, гуляли по городу сами, потом пришли к автобусу. В Фире так же, времени погулять дали мало, а там полно мелких магазинчиков, есть где походить. Но даже это не испортило нам впечатлений от острова, как я уже писала там безумно красиво.

Очень понравилась экскурсия в пещеру Зевса, по пути мы заезжали в монастырь, на дегустацию масла и вина, и в гончарную мастерскую, при которой очень неплохой сувенирный магазин, тут нам с гидом повезло, нам рассказали много интересного и про легенды, связанные с этим местом, про масло, и в общем про жизнь в долине. Если поедите на эту экскурсию одевайте удобную обувь, потому что до пещеры приходится подниматься пешком (или на ослике) по крутой тропинке.

Туроператор.

Летали мы от пегаса и компании нордвинд первый и последний раз. по пути туда рейс задержали на 2 часа, а обратный рейс у нас перенесли на 12 часов раньше. Выезжать из отеля мы должны были вечером часов в 5, а накануне перед ужином увидели объявление, что наш выезд в 5 утра, самолет в 8.45...В итоге весь вечер спешно паковали чемоданы, настроение было подпорчено, выезжали из отеля без завтрака, так как ранний завтрак накрывается с 5 часов утра, потом по пути забирали выезжающих из других отелей, все были так же недовольны перенесенным выездом. Приехав в аэропорт мы узнали, что рейс наш перенесен на 10.15, но к этому времени он только прилетел и его готовили. В итоге вылетели только в 11 часов.

Вот так пегас и нордвинд отняли у нас практически целый день на море, никаких извинений или объяснений от тур оператора мы не получили, хотелось бы что бы такая крупная компания более внимательно относилась к организации отдыха своих клиентов, о таких "приятных" новостях гиды могли бы и лично сообщать, везде есть телефоны, тем более выезжало нас не много, можно же было как-то решить вопрос с завтраком, или договориться что бы нам подготовили что-нибудь с собой, я думаю нерешаемых проблем не существует, просто сотрудники пегаса не захотели это решать.

Крит.

Сам остров отличный, есть куда съездить и что посмотреть, местное население приветливое, очень многие знают русский, что бы ничего не омрачало отпуск выбирать отель лучше где-нибудь в городе, я бы с удовольствием отдохнула там еще раз.

Добавлено: 21.06.2012 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 249 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист