за последние 30 дней
в турции не первый раз. отдыхали в кемере, мармарисе, белеке...
в турции не первый раз. отдыхали в кемере, мармарисе, белеке, сиде.отдыхали в этом отеле с 31.05.12 по 16.06.12 двое взрослых и двое детей 3 и 8 лет. приехали в отель в 15.00 проблем с заселением не было, бронировали виллу у бассейна, хотели 1 ый этаж, дали второй, но потом оказалось, что даже лучше, потому как на 1-ом проходной двор.
в номере (8612) не работал холодильник, пару раз сказали на ресепшн, реакции не последовало, "забили" лень было бодаться, содержимым холодильника почти не пользовались , только водой. У нас в номере убирался молодой человек-уборка никакая(хотя первую неделю оставляли чаевые). первые дни списала качество уборки на мужской подход : раковина и кран не мылись, пыль не вытиралась, ребенок запачкал мороженным окно, так оно и осталось гряным до конца отпуска, на балконе перила в песке,столы не вытирались, один раз нам оставили полное мусорное ведро, выставили на лестницу. на ресепшн не пошли , мы в отпуске, а не на баррикаде, сделали свои выводы о сервисе в отеле. свели "уборку" в номере через день, чтобы поменяли полотенца и помыли пол, чаевые оставлять перестали.
лестницы на втором этаже на виллах очень опасная вещь, можно было бы предусмотреть специальные нескользящие накладки на ступеньки, мы с мужем пару раз очень хорошо проехались вниз, пересчитав своими телами все ступени и сложив определенный словарный запас на администрацию отеля.
сам номер вполне , две комнаты, в каждой телек, дети смотрели мультики на турецком, при таком количестве в отеле русских, можно было бы подключить канал с мультиками на русском. не понравились кровати, слишком жесткие, болели бока. фен рабочий , с кондеем проблем не было.
про рестораны, завтракали в ресторане у вилл, обычный турецкий завтрак, правда каша рисовая была ужасна, других не было, обслуживание в ресторане для отеля 5* явно хромает, убирают медленно, надо раза 3 сказать , чтобы стол накрыли, не кладут приборы, постоянные проблемы с кофемашиной. в основной ходили на обед и ужин, еда не слишком разнообразна, обычно ем в турции только то, что не могу приготовить сама, что-нибудь необычное, бывали дни, что возвращалась с тарелкой к столу только с рисом, но в принципе голодными не останетесь, если особых притязаний к еде нет. по обслуживанию, я никак не могла понять , почему если стол накрыт на 4-х, но бокалов для воды только 2 ???
не всегда стояла вода на столе. вообще с водой интересная тема, первый раз я столкнулась с тем , что нет в отеле мальньких бутылочек с водой, только большие или в автоматах на розлив. наверное это отельная фишка.
на пляже с утра мест нет , вставать в 6 утра и идти занимать лежак не хотелось, поэтому с утра купались в бассейнах, а на пляж шли после обеда, все было свободно. очень неудобно, что на пляже зонты , а не тенты.про вход море уже писали много. есть на пляже крытая тентом детская площадка, очень удобно, почему-то ни в одном отзыве такой информации нет.
еще мне показалось, что у проживающих гостей на виллах у бассейнов , нет понимания, где чьи лежаки, неоднократно видела стычки (особенно между турками и русскими) по поводу кто-чей лежак занял и почему.
лунапарк понравился, но к отелю он не имеет отношения, аквапарк тоже ничего, только на мой взгляд не хватает в нем зоны для малышей. мы приехали семьей, чтобы отдохнуть вместе, когда папа со старшей уходили в аквапарк, младший тоже хотел с ними, но нам там делать нечего было.
ощущение от отеля странное, не могу сказать , что он понравился, но не могу сказать , что не понравился вообще. по оценке поставила бы 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Для интереса просмотрела странички многих отелей, но ни на одной из них не столкнулась с подобным хамским ответом. Уважаемая Гульзина, Вы абсолютно непрофессиональны.
Интересно, а руководство в курсе Вашего поведения? Или меняйтесь, или уступите своё почётное место более воспитанным и сдержанным людям, занимающимся работой , не вот ЭТИМ. Вы не имеете ни малейшего права так дерзко отвечать, пусть это будет крайне отрицательный отзыв. Сочувствую Вашим гостям. И Вам...
вообще у меня сложилось впечатление, что администрация знает о своем бестолковом персонале, только почему то ничего не делает , чтобы что-то изменить. приведу один случай из нескольких увиденных:ужин- как всегда на столе для четверых 2 бокала для воды-иду к официантам-они общаются с менеджером ресторана-увидев меня беседа прекращается-прошу 2 бокала-менеджер очень вежливо спрашивает где сижу и сейчас все будет-иду на место-внимательно смотри на них-никто не двигается-в это время менеджер ушел в другой конец ресторана-ищу его взгляд-он громко говорит официантам-те никак не реагируют-тогда он сам берет два бокала приносит их ко мне и наливает нам воду.
и таких случаев, когда старший менеджер делает замечания младшему персоналу, а тот никак не реагирует предостаточно.
Извините за недоразумения, во первых мы благодарим вас за затраченное время и ваш отзыв.
У каждого свое мнение и мы относимся с уважением к ним. Мы приняли ваши жалобы и предпримим меры для их предотвращения. Сегодня провели собрание, где обсудили указанные вами недочеты. Благодаря вашим отзывам и пожеланиям мы усоверщенствуем качество нашего сервиса. Двери нашего отеля всегда будут открыты для вас!
С уважением,
Залина