за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 24-го мая по 2июня. Четыре взрослых...
Отдыхали в этом отеле с 24-го мая по 2июня. Четыре взрослых человека и трое детей 7-8лет. Эта поездка в Турцию была для меня девятой, поэтому сравнить есть с чем. Мне отель не понравился. Такого хамского отношения к русским туристам я не встречала еще ни в одном отеле. Официанты, видимо, работой своей не дорожат(может им мало платят?), потому что могут себе позволить не только игнор по отношению к гостю, но и открытое хамство. Попросили у официанта в лобби-баре два стакана воды с лимоном, на что он махнул рукой в сторону стойки и ответил:"В бар!", т.е. сбегайте сами девочки, при этом до этого мы давали ему чаевые, которые брать он не стеснялся.За день до этого моя подруга попросила его принести ей коктейль за стол, он помахал головой и опять показал на стойку бара. Коктейль он ей принес после жалобы на ресепшен. Зато перед немецкими пенсионерами этот официант прыгал, как балонка. В баре на пляже бармен при мне наливал немцам малибу, а потом следующей русской девушке с наглой мордой сказал, что малибу нет. Вообще, чтобы обратить на себя внимание персонала, готовьте чаевые. Мне не жалко денег ни в коем случае, только хочется деньгами человека поблагодарить, а не покупать элементарное внимание к себе. Халатов и фрешей, заявленных в описании отеля, нет. Один раз за десять дней нам налили с тележки что-то похожее на апельсиновый фреш хорошо разбавленный юпи и все. Клубника при мне была один раз, и то два вазона на весь отель, понятно что ее хватило далеко не всем. Клубнику покупали сами. Некотрых импортных алкогольных напитков, которые дают возможность отелю предлагать гостям концепцию питания"ультра" не было, одно местное пойло средней паршивости. Из морепродуктов и рыбы(которыми нас баловали в других отелях) была только жареная скумбрия и еще какая-то белая рыба, наподобие нашего минтая, сухая и не вкусная. Посуда реально часто встречалась грязная. Детская анимация в отеле отвратная, дети наши развлекали себя сами, благо их было трое. Лежаки приходилось занимать в семь утра!!! Это нормально? А если проспал, то все, загарай стоя?! Мне понравился в отеле только интерьер, действительно, очень красиво. И хочется сказать отдельное спасибо барменам из Irish-бара на -2м этаже Ахмеду и Ибрагиму. Ребята приветливые, внимательные по отношению к гостям. Хотя бы пытались сделать какой-нибудь вкусный коктейль из бурды, которая типа "импортный алкоголь".Я вообще не понимаю откуда берутся отличные отзывы об отеле. Мы часто общались с нашими русскими туристами на тему "как вам тут отдыхается?" , так вот полностью довольными оказались только две бабули, которые в Турции первый раз.
Комментарии к отзыву (14)
а за немцами бегают если вы не обратили внимания по причине то что у них другие браслеты и стоимость путевки для них гораздо выше так как они платят за доп обслуживание с самого начала т.е. в стоймость путевки у них входит (отдельный стол в ресторане, доставка еды как в номер так и в рес-н, и тд. и тп. ) А ВЫ ЗА ЭТО ПЛАТИЛИ???
НЕТТТТТТТТТТТТТ . так какго лешего вы им не довольны???
Извеняюсь за резкость
читаю коментарии к этому отелю уже несколько месяцев (т.к. в конце месяца тоже туда едем)и пытаюсь понять,почему всё же к тем же немцам отношение другое?...думала может всё же в поведении туристов есть различие. А Вы тут открываете секрет - "браслеты".
опять новости))
не подскажите где прочитать тот перечень услуг?))...кроме как на оф.сайте отеля?)
Наталья,
спасибо, что смогли найти время и оставить отзыв на интернет портале! Для нас очень важно мнение каждого!
Для начала хотим выразить наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось. Однако от лица команды отеля Q Premium Resort хотим выразить свое несогласие с некоторыми пунктами, о которых Вы написали в Вашем отзыве, а также сделать необходимые пояснения во избежание заблуждения наших будущих и потенциальных туристов.
Официанты и бармены нашего отеля, как и остальные сотрудники - квалифицированный персонал, который проходит необходимые тесты перед приемом на работу, а также для которых ежегодно проводятся различные курсы по повышению качества обслуживания гостей. Также проводится ежедневный контроль со стороны руководства, которое ни в коем случае не допускает какой-либо дискриминации! Если такие случаи имеют место быть, администрация принимает жесткие меры в отношении таких сотрудников. Мы крайне удивлены услышать, что внимания русскоговорящим гостям уделялось меньше, нежели остальным. Хотелось бы конечно обсудить это вопрос с Вами лично, жаль, что Вы не обратились к персоналу по работе с гостями еще находясь на отдыхе! Совместно мы нашли бы решение.
Халаты концепцией отеля не предусмотрены.
Свежевыжатый апельсиновый сок подают утром с 9.00 до 10.00, официант развозит на тележке, также предлагая чай и кофе.
Клубника была исключена из меню, т.к. урожай этого года уже закончился. Сейчас нашим гостям мы предлагаем: абруз, дыню, персики, абрикосы, сливы, яблоки, конечно же апельсины, грейпфруты и т.д. И всего этого ассортимента необходимое количество в течении всего ужина. То же касается и основного шведского стола, который периодически пополняется и обновляется.
Карта бара изменена и дополнена - ром, кампари, мартини, текила, бэйлиз, также популярные коктейли на основе их. Также введены пакетированные соки.
При подаче посуды каждая тарелка, чашка проверяется. Возможно, имели место быть быть ошибки и невнимание со стороны персонала.
В любом случае, администрация учтет все замечания о которых Вы писали, спасибо, что Вы обратили на них наше внимание. Контроль за качеством услуг будет усилен.
Вопрос с лежаками и зонтами также решен, неделю назад было установлено дополнительное их количество. На данный момент, замечаний по этому вопросу со стороны гостей не поступает.
Также изменился и состав анимационной команды. Много новых ребят, поэтому теперь вниманием сможем обеспечить максимально.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Это наш первый сезон, мы стремимся к тому уровню сервиса, который может позволить себе отель 5* в Алании. Именно поэтому нам так важно каждое пожелание наших гостей!
Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!