АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
26.05.12 - 08.06.12
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 26.05.2012 по 08.06.2012

Все хорошее впечатление, которое произвел отель, испарилось вместе с тяжелым состоянием здоровья всей семьи! Мужу стало плохо за два дня до отъезда, мне - в самолете (хотели вызывать скорую в аэропорт, побоялись, что отвезут в инфекционку), а сыну - через день после прилета!!! ЭТО РЕАЛЬНО ИНФЕКЦИЯ!!! ВОЗМУЩЕНЫ!!!

Добавлено 15.06.12 14:37 (315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 16.06.12

Извините меня за это ..............., но ОТЕЛЬ ТО ТУТ ПРИЧЕМ если вы едите что попало (фрукты на рынке покупали???????????). (или это связано с акклиматизацией )
Отель просто ОТЛИЧНЫЙ - единственный минус это вход в воду который решается покупкой резиновых тапочек..

18:59 16.06.12

zlodey5,,в тему)) акватапочки там есть возможность купить?, если да,то примерно какие цены?

20:47 16.06.12

zlodey5, инфекция имела место быть, успокойтесь Вы уже. Или Вы хотите сказать что 20 человек КУПИЛИ ФРУКТЫ НА РЫНКЕ??? Писать в каждом комменте отрицания и выставлять отель в супер-свете и не принимать действительность - уже смешно. Вы, простите, не казачок засланный?

21:55 16.06.12

мы с семьей вернулись из соседнего отеля , так в автобусе люди, что вышли из премиума жалелись, что много людей отравилось и они все, в том числе и дети. выезд был 13 июня.

22:51 16.06.12

Tysja, тапочки можно купить на рынке. На рынок ходит бесплатный автобус.

03:51 17.06.12

спасибо)

09:48 18.06.12

Уважаемый zlodey5, шестой раз в Турции и первый раз ничего не покупали на рынке, ибо, еще один минус отеля, добраться до продажи фруктов на улице не просто - далеко, и давайте не будем сваливать с больной головы на здоровую! Так что ОТЕЛЬ ТУТ ПРИЧЕМ еще как!!! Да и сомневаюсь я что 20 человек поразила инфекция, сколько обратилось в самом отеле к врачу (у Павла был целый список, и, по слухам немалый, посмотрите на сайте+таких, как мы болеющих в дороге и дома+ сколько не написало отзывов, уж не знаю почему... ИНФЕКЦИЯ БЫЛА!!!

13:30 18.06.12

Добрый день! Отравление в отеле это реалный факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из 4 членов семьи 3 отравились, возможно это не инфекция, а просто в отеле нет отпугивателей насекомых - мух, а это КАТАСТРОФА!!!!!!!!!!!!!!!! Они в рестаране ходят пешком по всем продуктам, вот и результат - ОТРАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!! Это реальная проблема, плюс еще очеь жарко в рестаране, не включают кондиционеры, из=за этого тоже могут пропадать салаты и рулеты ит.д.... Проблема решится сама собой если установят отпугиватели насекомых и включат кондиционеры в ресторане как это делают в других отелях!!!! Остальное все в отеле на уровне.

14:27 18.06.12

Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
OlgaKalininigrad,
нам искренне жаль, что Вам и Вашей семье так нездоровилось во время отдыха в отеле.
Но также, хотим поблагодарить Вас, что Вы нашли возможность оставить отзыв на интернет сайте. Для нас действительно, важен каждый отзыв. Многие из замечаний и пожеланий гостей, указанные в интернет отзывах, учтены. Контроль качества и сервиса будет усилен.
Позвольте несколько разъяснить данную ситуацию.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
В течении последней недели ситуация полностью стабилизировалась. Администрация осуществляет строгий контроль качества. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась!
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaKalininigrad (1)