Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Отдых в отеле Queen's Park Tekirova 5*.
Что по Вашему входит или должно входить в пакет: "УЛЬТРА.ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"?
Поверьте, правдивые факты об этом отеле во много раз лучше хвалебных отзывов, без четкого анализа временных фактов имевших место!
Давайте сделаем анализ. Это отель с создавшейся репутацией и данный отель имеет 5 звезд. Гости отеля, когда едут в данный отель, то платят за УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, а взамен получают... яблоки зеленые, яблоки красные и...апельсины? Даже в 4-х звездных отелях в то же самое время давали дыни, груши, арбузы, бананы, апельсины! Здесь же яблоки и апельсины бывали лишь на обед и ужин! Почему нет фруктов на завтрак?
Большинство гостей отеля живут не только далеко от моря, но вообще многие на севере России. Заплатив такие деньги (это далеко не самый дешевый отель по сравнении с другими аналогичными отелями в Кемере!) имеют полное право получить разнообразие фруктов и не только на обед и ужин, но и на завтрак для своих детей, которых они привезли с собой в данный отель! Вы только представьте, что гости летели в Анталию по 4-6 часов на самолете, а взамен получили...
Данный отель имеет 5 звезд и потому нет необходимости писать здесь о его достоинствах, поскольку это не 4 звезды! Я не пишу, что данный отель плохой, ведь это же 5 звезд! Здесь надо писать о том, что отель не дает в то время, когда в некоторых 4-х звездах это есть)))
12:03 03.06.12
отзывы об отдыхе в других отелях и даже ниже по стоимости и репутации о наличии в них фруктов в аналогичное время:
TopHotels
TopHotels
TopHotels
и многие-многие другие!!!
17:04 03.06.12
бедненький
ну если тебе важно ну выйди за пределы и потрать ну всего 3 долара
умат.
22:07 03.06.12
Уважаемый. о чем Ваш отзыв? Что Вы этим хотели сказать????????
00:11 04.06.12
Ответьте пожалуйста!
Wi-Fi в отеле есть? Платный? Только в лобби или по всему отелю?
Зараннее благодарен
04:01 05.06.12
Уважаемый Игорь.
Вы высказали свое мнение, оно кому-то полезное. Зачем дальше мусорите на форуме?
00:19 06.06.12
Уважаемый Игорь,
я так понимаю это Ваш второй отзыв на на один и тот же период отдыха.
Вы же уже изложили свою позицию в первоначальном отзыве.
Зачем плодить бесполезные "отзывы" ? Для этого есть комменты!
Рейтингу отеля это конечно вреда не принесёт, но будьте корректны.
Добавить комментарий
Добавить комментарий