за последние 30 дней
Отвратительное впечатление об отдыхе. На второй день...
Отвратительное впечатление об отдыхе. На второй день возникает стойкое желание плюнуть на потраченные деньги на путевку и уехать. Отдыхали с мужем. Заселили нас в номер в бунгало с мусором, оставшимся от прежних посетителей и со сломанным душем.
Душ правда починили быстро, но мусор остался до следующего дня. Заселились мы часа в два, решили поесть. Оказалось, что предложить нам могут только сладкий стол. Первые пять дней просили принести меню в номер и список телефонов отеля, так и не дождались. В главном "ресторане" как-то принесли напитки в сальных стаканах и со следами губной помады. Из фруктов действительно только яблоки, апельсины и белые арбузы. Первые пять дней из десяти как на работу ходили жаловаться на ресепшен и гиду. Потом плюнули. Ехали за границу первый раз, ждали чуда, а получили третьесортный подмосковный пионерский лагерь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
1) В ванной комнате номера при открытии крана подачи воды вылетал ли по несколько секунду вместо воды с силой и шумом воздух, который не только пугает детей, но и рвет душевой шланг, из-за чего вода начинает из шланга течь в сторону и временами попадает на пол?;
2) всегда ли легко можно найти пустым желанный свободный столик в главном ресторане?;
3) всегда ли легко можно найти лежак возле основного бассейна в желаемом Вами месте возле бассейна?;
4) днем, когда люди укладывают своих детей в номерах спать в отеле возле бассейна (который очень близко от номеров отеля) играет исключительно фоновая музыка или нет?;
5) вверху в описании отеля на данном сайте указано, что пляж в отеле песочный. Действительно ли пляж песочный или как везде на этом берегу галечный или на берегу полно скользких, а местами острых камней, которые не дают гостям возможности заходить-выходить в море без обуви?
6) Не случались ли случае, что взяв в руки посуду или кухонные принадлежности для еды в главном ресторане Вы видели, что они очень плохо помыты?
7) Обращали ли внимание на детский бассейн (полукруглый "лягушатник") и достаточен ли он для такого количества отдыхающих в отеле семей с детьми? и т.д.
9) Отель имеет высокий рейтинг на данном сайте, а потому соответствует ли сервис 5-ти звездам?
1) про шум ничего не скажу))) но вода лилась одновременно и из крана и из душа
2) главный "ресторан" мы с мужем прозвали Столовка)) про свободные столики отдельная тема. Очень раздражало даже не то что нет свободных столиков. А то когда сервировали половину зала и при отсутствии застеленных столов не пускали за свободные незасервированные места.
3) мы любим поспать )))) и лежаки занимали в "тихий час"))
4) детей у нас нет)) то что играет у бассейна с трудом можно приличным словом назвать, 8 странных мелодий по кругу
5) дался Вам пляж)))))) Муж нашел там песок))) (жалко фотку не сдалала) песок там когда-то завозился, но ооооооочень давно. В реале рискнули искупаться в море 1 раз, потому как даже в тапочах опасно заходить в море. Я боюсь глубину поэтому даже и речи не идет о пирсе. Камни там большие и при подходе к морю еще большой намыв булыжников (в начале прошлого века дороги такими мостили для лошадей
6) случалось и я писала об этом. Еще очень странно, что одноразовую посуду моют (и не важно куда ты ее заныкал: в пепельницу или еще куда). Хотя мож это и нормально для Турции, для меня это было шоком
7) детей как-то не много в детском бассейне было, они в большом были. Но у нас детей нет, поэтому я не могу объективно говорить об этом. Только горки не всегда работали и чё-то я думала они там лучше и больше. 9) мнения расходятся у людей на пляже: часть людей как и мы хотели уехать на второй день, часть людей там находятся по работе (плюются, но делать нечего)
Еще до нас день на 8 только дошло, что везде платить надо))) только Девушка за роялем ни в какую не берет, хотя только она одна и заслужила чаевых.
Но... ведь с таким же успехом можно найти отель попроще и подешевле.... а потом попросту выходить за пределы отеля и покупать там клубнику, бананы, дыни, груши... и т.д.
Однако, гости отеля заплатили уже и так неплохие деньги отелю в виде предоплаты за "УЛЬТРА. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"! .... и ведь это даже не простое "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"!
....а взамен по приезду в отель должны и еще платить???
Ведь всякие возможные оговорки о сезонности фруктов, о якобы холодных морозах полностью противоречат массовым отзывам туристов
об отдыхе в других отелях Кемера и наличии в них фруктов в аналогичное время:
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Отсюда вывод: Вопрос здесь не в морозной Зиме или сезонности фруктов, а в том, что попросту "морозиться" данный отель.
Весь мир - го*но, все люди - тв*ри, и нет следа вожделённой тени в этом проклятом мире света!
Надеюсь, вы не "плюнули на потраченные ДЕНЬГИ на путёвку", и выдержали этот Ад до конца!
Гратс! Вы ещё не раз столкнетесь с этим. Но это полезная практика, перед Главными Вратами.
Удачи вам))
это еще не значит что это можно было есть". Все было приготовлено вкусно! Вы давно в наших столовках ели или в пионерлагерях? Чувствуется что да. Там так не кормят!
Создается ощущение что я и окружающие бывшие в этом отеле питались как-то по другому. Между прочим, в этом же ресторане обедали и ужинали и аниматоры и менеджеры в голубых рубашках.
Посуда не была грязной, тарелки всегда теплые и сухие, стаканы с губной помадой не попадались. И потом на момент нашего отъезда отель был заполнен полностью, т.е. 1200 человек, сами подумайте тарелки моют в ручную? И каждую еще вручную осматривают и трут до блеска как минимум три раза в день?
Зацепила фраза "первый раз за границей, ждали чуда". Какого чуда? Вас облизывать должны и кормить черной икрой и заморскими фруктами? Тогда это точно не по адресу. Здесь чистое море, красивая природа, достойная анимация, вкусные сладости.
Тогда поездите по свету и желательно по той же категории отелей и сравните. Отели все разные, возможно найдете достойный.
По себе скажу - когда еду начитываюсь отзывов и положительных и отрицательных что позволяет реально воспринимать действительность. Но не было ни комнат с тараканами ни поломавшейся сантехнтки
- А Вам не кажется хамством, так писать о людях? Мы вроде все здесь не мусорных баках родились !
А были ли вы в отеле вообще? Если вы жили в бунгало, то не могли не знать, что в snack баре есть всё вплоть до супов с 11.45 до 16.30.
Его и отзывом сложно назвать, просто какая то детективная борьба за телефонный справочник .... смешно и грустно.
Надуманные "проблемы"!, если они вообще были?!
По существу, информации нет, видимо пользователь сайта, в отеле не был и воспользовался информацией с ресурса.