за последние 30 дней
не тянет на пять...
Общее впечатление от отдыха такого долгожданного невозможно было испортить почти ничем. Однако были минусы, и в частности соотношения- цена-качество...
Заселили в самый обычный номер в 1 корпусе с видом на храм и в далеке на море- в принципе неплохо. Однако только я ступила на порог в нос ударил резкий запах...после проветривания он исчезал, мы грешили на вентиляцию, однако "морение тараканов" хм... А также про слышимость и огромные щели в дверях тоже правда...поэтому берите с собой беруши, если хотите выспаться;)
Персонал. Ребята стараются. Однако их настолько мало, что в ресторане они не успевают убрать со стола ил принести какие-то напитки.
Жирный плюс могу поставить только команде аниматоров - ребята как могут развлекают народ. Игры одни. Однако шоу и развлекалово у бассейна всегда интересные. Спасибо большое Ане, Насте, Бора, Ибо, Кимо, Артему и Кириллу(вы замечательная команда!).
Территория зеленая и ухоженая!никчего плохого про это сказать не могу. Однако сам отель- смотришь и такое ощущение что не просто ремонта требует, а капитального ремонта!!!(облупившаяся штукатурка и ободранные занавески...хм...) А еще не самое приятное ощущение было при входе в ресторан-как будто заходишь в огромную советскую столовую=) слышимость, эхо(огромное помещение и высокие потолки)
И выходя из отеля оказываешься далеко от цивилизации...ровная дорога и забор Мардан Палас...это все, что может быть...
Если вы приехали не вылазить из моря может быть это для вас...
Однако мое мнение после многочисленных поездок в Турцию...КЕМЕР....и этим все сказано!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ