АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
19.05.12 - 26.05.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не порекомендую этот отель...одно разочарование!

Отдыхали с маленькой дочкой с 19 по 26 мая 2012 года. В Турции до этого были в Белеке без ребенка.Из-за ребенка выбрали этот отель из-за близости к аэропорту и из-за детского питания. Детского диетического меню просто нет!!! то что для взрослых - то и для маленьких деток в детском ресторане. Детям предлагалась картошка фри и гриль...Суп только одного вида - есть не могли даже взрослые. Питание однообразное и просто невкусное. Взрослому мужчине есть нечего...На ужине просто смертоубийство - мест нет,официанты просто не успевают убирать, посуды не хватало даже...людей очень много, один раз даже не было горячей воды для чая. Подозвала официанта, думала такого просто не может быть. Оказалось правда нет воды. Он обошел со мной два места, где наливали чай. Пробовали набирать даже просто горячую воду в кофейных автоматах - нет воды. Первый номер, куда нас поселили в первый корпус был просто убитый...За 10 долларов с трудом поменяли на 3 корпус. Сейфы везде были закрыты - бегали, чтобы открыли, несколько дней. Не работал душ. Дверь на балкон открывалась с трудом. Один раз просто не смогли открыть, приходил человек разбирал замок. Так и не починил. Закрывали на кусок бумаги. Номера нуждаются в ремонте. Ковролин нужно выбросить. Лежаки на пляже и возле детского бассейна занимала в 7 утра. В последний день не сделала этого - свободных лежаков не нашлось. Разочарована. С маленькими детками ехать не рекомендую!

Добавлено 26.05.12 20:46 (1 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 14.06.12

Вот по поводу питания для детей соглашусь! Мой сын кушал там только гарнир. Также с уборкой столов. Почти всегда приходилось садиться за грязный стол без приборов.
А сейфы, балконы и т.д., вам просто не повезло. У нас в номере, и у людей, с которыми мы пообщались там, все было отлично.

14:49 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв