АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 10
Читательский охват: 9702
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
мае 2012
09.05.12 - 20.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

пожалуй лучший отель из всех в которых я была в Турции

Вернулись 20-го мая. Сразу скажу - плакала при отъезде, не хотела уезжать... Отель понравился. Чисто, красиво, приветливо. Очень рекомендую семьям с детьми. Сынуле понравилось и он тож не хотел уезжать. Большое спасибо девочкам из детского клуба Рикси! За терпение, понимание - привет от Миши!!! Кажется сынулю все знали в отеле... Обязательно приедем осенью. Снизила оценку за сервис по некоторым причинам: чай принесли только на третий день, когда сама съездила в центр и купила; тарелка фруктов оказывается не при заселении (как указано на сайте), а при выселении (спасибо, что принесли), также не было в барах коньяку Hennesy V.S - только платно!!! (на сайте и пригласительном указано что он включен - Обман). Обидно. Ну и конечно - это платный интернет... меня срубила эта экономия Риксоса наповал. В таком отеле и платный интернет... даже смешно и грустно... Но мы решили эту проблему. Спасибо большое обслуживающему персоналу за понимание. Хотелось бы еще полотенца на пляже без карточек получать. А так всё на высоте. Люблю Турцию и Риксос поставил высокую планку для выбора отеля в дальнейшем. Обязательно вернемся осенью! Тем более уже прислали пригласительные на виллу...

Добавлено 22.05.12 17:25 (1 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 23.05.12

Про полотенца позволю себе не согласиться с Вами. Первые день или два, как мы приехали, карточек не было, и по всей территории бассейнов и моря стоял полотенечный хаос! Полотенца валялись везде и повсюду, иногда по 3-4 на лежак. Свободный лежак найти было нереально, все были забросаны полотенцами в отсутствии хозяев. К сожалению, большинство туристов не имеет культуры пользования таким сервисом "без карточек", трактуя его "бери сколько хочешь". Отсюда и ситуация, персонал вечером просто гОрами собирал эти брошенные полотенца. Потом нам в номер положили карточки и мы вздохнули с облегчением. Иначе, был бы ещё один жирный минус.

19:46 30.05.12

-О-го-го! Простите - не знала - забираю свои слова назад по поводу полотенец :-) :-) скучаю по Риксосу :((

21:36 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bio Mehanoid (13)