Отдыхал С семьей в
мае 2012
- Рекомендую отель
09.05.12 - 20.05.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
пожалуй лучший отель из всех в которых я была в Турции
Вернулись 20-го мая. Сразу скажу - плакала при отъезде, не хотела уезжать... Отель понравился. Чисто, красиво, приветливо. Очень рекомендую семьям с детьми. Сынуле понравилось и он тож не хотел уезжать. Большое спасибо девочкам из детского клуба Рикси! За терпение, понимание - привет от Миши!!! Кажется сынулю все знали в отеле... Обязательно приедем осенью. Снизила оценку за сервис по некоторым причинам: чай принесли только на третий день, когда сама съездила в центр и купила; тарелка фруктов оказывается не при заселении (как указано на сайте), а при выселении (спасибо, что принесли), также не было в барах коньяку Hennesy V.S - только платно!!! (на сайте и пригласительном указано что он включен - Обман). Обидно. Ну и конечно - это платный интернет... меня срубила эта экономия Риксоса наповал. В таком отеле и платный интернет... даже смешно и грустно... Но мы решили эту проблему. Спасибо большое обслуживающему персоналу за понимание. Хотелось бы еще полотенца на пляже без карточек получать. А так всё на высоте. Люблю Турцию и Риксос поставил высокую планку для выбора отеля в дальнейшем. Обязательно вернемся осенью! Тем более уже прислали пригласительные на виллу...
Добавлено
22.05.12
17:25
(1 183 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:23 23.05.12
Про полотенца позволю себе не согласиться с Вами. Первые день или два, как мы приехали, карточек не было, и по всей территории бассейнов и моря стоял полотенечный хаос! Полотенца валялись везде и повсюду, иногда по 3-4 на лежак. Свободный лежак найти было нереально, все были забросаны полотенцами в отсутствии хозяев. К сожалению, большинство туристов не имеет культуры пользования таким сервисом "без карточек", трактуя его "бери сколько хочешь". Отсюда и ситуация, персонал вечером просто гОрами собирал эти брошенные полотенца. Потом нам в номер положили карточки и мы вздохнули с облегчением. Иначе, был бы ещё один жирный минус.
19:46 30.05.12
-О-го-го! Простите - не знала - забираю свои слова назад по поводу полотенец :-) :-) скучаю по Риксосу :((
21:36 07.09.14
Дорогие гости,
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Добавить комментарий
Добавить комментарий